• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

Ниву не хочу, ни старую, не новую..
Никто и не уговаривает.
Каждый выбирает под себя и свои ПОТРЕБНОСТИ!
Не совсем. Ещё и по ВОЗМОЖНОСТИ.
( на классике запчасти и крепеж с собой возил).
Я на Нивах и подальше ездил и кроме лопаты,балонника,отвёртки и пары ключей ничего,никогда не возил.)) И никогда,ничего не потребовалось.
Я в классику, последнюю, сотни полторы вбухал за всю эксплуатацию,повышал надежность... - оно снова надо?Так и продал с пробегом в 240 тык без капиталки.
Вы искренне надеятесь,что в Дастер вложите меньше при таком пробеге??? Не смешите! ))
на шниве.... пару сотен км провел за рулем....Остались очень неплохие впечатления....
Аналогично. Очень неплохие.
 
Zadorov,
Не буду спорить, у нас в стране есть такое понятие "машина собранная в понедельник"
Может мне не повезло...
Пока на фрамосе минимальная локализация, можно рассматривать и реновскую продукцию.
Кстати говоря, довелось побывать на заводе где Трейлы собирают, изнутри посмотреть на процесс.
Очень приятно удивил контроль качества, причем на всех линиях. А про то что написано у мастеров на стендах в кабинете по контролю, треннингам и обучению, я просто в шоке был...
ИМХО, подход к производству разный. С подходои "сделать, чтоб продать" машину покупать не хочу.

ПыСы Вспомнил, как на новой жиге первое ТО проходил.
Вывесили, поменяли масло, претензии, жалобы есть?
А я как дурак стою с открытой сервисной книжкой и говорю: -"ребята, а как же клапана отрегулировать, головку протянуть, да и прочее по списку?:ai:"....
Короче говоря, в книжке один штампик о ТО так и стоит. Слава богу, руки не из жопы.
Но!!! Оно мне надо!!!

Ту ПыСы Именно по этому искренне уважаю всех тазоводов, потому что знаю эту машину не снаружи.
 
Jonny-fh, Ни в коем разе не говорю,что сборка и качество того же Логана и Трейла хуже,чем например Шнивы. Это ясно,где лучше. Но цены на з/ч и расходники выше. Сам не везде залезешь и не всем доверишь,соответственно только фирменный центр и ТО. Тем более если кредитная,это ещё и ежегодное каско. Да и правильно выше сказали,что вечных сейчас машин нет. Конечно гибрид Логана с Кашкаем проходит дольше,чем та же Шнива,но не в разы,как это было со старыми ино.
Мне например важнее постоянный полный с блокировкой и понижайкой,как и многим,поэтому как брали нивы,так и берут и будут. Кроссовер меня например не привлекает,да ещё при таких ценах. Смысла в нём не вижу- и не пузотёр и не вседорожник. Калина с короткими свесами и просветом в 185мм,прёт ого-го!!! Хотя для определённых целей,особенно у горожан,вполне,потому и всё больше кроссов на рынке и на улицах.
 
Ребята НИВОводы. Нафига мне НОВАЯ машина из под которой с первых дней будет торчать моя ж...па? Я взял за недорого четверку - пузотерку шестилетнюю с пробегом 90 000 и добиваю ее, по тихой грусти, по лесам не особо беспокоясь. Добъю, другую возьму такую же. Но это потому, что МАШИНА у меня есть. А если иметь одну "и в лес и по дрова" то ИМХО лучше всетаки типо ДУСТЕРА и все что лучше.
 
Дастер в макималке с допами обойдётся прим. 750 тыр. За три года кредита,с касками,наверняка больше ляма. Трёхлетка в ажуре,будет стоить около 500. Получаем чистый угар за три года в районе 500 тыр. При этом за эти три года надо накопить примерно 200,что бы через эти три года сесть хотя бы опять на Дастер. (очень примерно,на вскидку)

--- Добор поста---

Это я о прелестях кредита,по собственному опыту.)))
 
Это я о прелестях кредита
Да, но это кредит. А мы про машины. Конечно ножки нужно тянуть по одежке. Этого никто никогда не отменял Но и гнать ценник НИВЫ к ДУСТЕРУ ????
 
Мне например важнее постоянный полный с блокировкой и понижайкой,как и многим,поэтому как брали нивы,так и берут и будут.
Роман, а я о чем толкую? Иж или ТОЗ? :)
Мне постоянный полный в городе и по трассе с таким расходом совсем не нужен. Мне нужна вариативность, исходя из моих потребностей. И копейку на бензин я считаю, когда к теще за 600 верст в вологодскую из Питера езжу. Про комфорт я уже говорил. Вместительность немалую роль играет. Много факторов.
Если где в поселке, по выезду из дома сразу говны начинаются, ну, или в городе живешь, но поймать адреналину в них же родненьких хочется, возможно, из бюджетных машин Нива самое то, плюс доработки какие.
Но, я то, живу в городе, охота и рыбалка для меня это вид отдыха, а не средство добычи пропитания и не моя работа. Смысл в Ниве для меня теряется. Причем, совсем...
Я лучше деньги сэкономленные на бензине и запчастях отдам в кредит, да и сервис будет другой, не чета нашемаркам.
Тазик многому научил, дай бог не пригодиться (тьфу 16 раз :) )

ПыСы Даже в классификации внедорожной резины есть процентное соотношение трасса/бездорожье...
 
Нафига мне НОВАЯ машина из под которой с первых дней будет торчать моя ж...па?
Вот из под такой четвёрки она сто пудово будет торчать,не дай Бог,зимой в лесу и без связи....Брррр! Да и Нива всё же не классика,свобода передвижения и количество доступных мест вырастает в разы. Тут и говорить не о чем. Правда дороги в Карелии и по твёрже и их по больше. Но задний привод точно не для леса.

Jonny-fh, Дык я же не спорю и не убеждаю. Каждому своё. Я на охоту езжу чаще чем на работу.)))(пока во всяком случае) Поэтому и из города уехал.)))
Если где в поселке, по выезду из дома сразу говны начинаются, ну, или в городе живешь, но поймать адреналину в них же родненьких хочется, возможно, из бюджетных машин Нива самое то, плюс доработки какие.
Не обязательно. Просто нужна машина для регулярных выездов на охоту-рыбалку,в нагонку,за грибами и т.д. В радиусе 300км. Возить при этом собственный зад и собак.(90%),но всё равно большая часть по асфальту. Вот тут Нивы-Шнивы,оптимальный вариант.

Вот например весна 06г,мост через р.Сязнега,Волховский р-н. На обычной Ниве,на Шнивовских катках...никому не советую туда лезть,тем более весной.))) Но ничего,прорвались! И отлично поохотили. Пешком туды не дойдёшь. И таких мест с Нивой под ж..й,много. На ту же базу 7км,на Ниве не раз ездил. Одни Жихаревские карьеры чего стоят,да Коровий хребет...А зимой??? Не везде же чистят постоянно. Да и собаков удобно возить- салон моется.

Вобщем одни плюсы,для НЕБОГАТОГО охотника и рыбака!:af:
 

Вложения

  • PA060468.jpg
    PA060468.jpg
    114,3 KB · Просмотры: 157
  • 4.jpg
    4.jpg
    66,9 KB · Просмотры: 149
Ну вот, вроде пришли к консенсусу. :)

Федор, а с тебя опрос про клиренс, у кого больше!

ПыСы Во я слов то понабрался...
 
Вообще, почитал тему и понял. Все упирается в вопрос: "Подскажите, что лучше Иж-27 или ТОЗ-34?"
Я сразу говорил :
можно отнести к разряду извечных, типа как "МР 153 или... (турок, другой б\у импортный п\автомат)"
 
Вы искренне надеятесь,что в Дастер вложите меньше при таком пробеге???
думаю что намного меньше ...
про Дастер не знаю, но если по опыту то новый "импорт" позволяет жить без проблем, без ремонтов 160-180 000 км пробега, тогда начинается смена расходников на неоригинальные запчасти и проблемы появляются но недорогие (шаровые опоры, диски тормозные, подшипники колесные итп.) и примерно до 300 000 пробега . Дальше не эксплуатировал ...


напр. на корейце заменил заводские тормозные колодки при пробеге 150 000 км!!! Потом уже после каждых 30-40 000 км
 
1327645020_demotivatory_11 (1).jpg
 
думаю что намного меньше ...
про Дастер не знаю, но если по опыту то новый "импорт" позволяет жить без проблем, без ремонтов 160-180 000 км пробега,
По опыту логан примерно 90 тык без проблем. Дальше по мелочи рычаг, шаровая, выжимной подшипник и т.д....
 
Считаю что качество иномарок модельных рядов последних 4-6 лет резко снизилось....машины стали одноразовыми, если можно так сказать...В этом смысле у ВАЗа все осталось по старому...Недавно делал полную диагностику (не у дилера) своему 4-х летнему пассату Б6 с пробегом 130 тыков.... Вывод и рекомендации: все работает, все в порядке, но осталось немного.... порекомендовали неспеша продавать или готовить 100-120тыров на ремонт и потом спокойно ездить еще столько же....И это при регулярном правильном обслуживании....Так что не все так однозначно....Пока менял только расходники и кое что по гарантии....
 
По опыту логан примерно 90 тык без проблем. Дальше по мелочи рычаг, шаровая, выжимной подшипник и т.д....

По опыту-"Меган" в 9000пр-замена 3 катушек,тысяч в 15 -чудные резинки передка,30000 частично перетряхивалась подвеска передняя,около 60000-замена рулевой рейки ,а дальше другой хозяин....Запчасти как чугунный мост,резинка стабилизатора(типа шестерочного с пипкой)-700руб.
До него десятка до 80000км .пр без проблем.
Хранцузы- говно редкостное!(ИМХО)

--- Добор поста---

"Фокус" жены надежней в разы оказался.

--- Добор поста---

Недавно делал полную диагностику (не у дилера) своему 4-х летнему пассату Б6 с пробегом 130 тыков...
Немцы есть немцы и машины их лучшие!(ИМХО)
 
Недавно делал полную диагностику (не у дилера) своему 4-х летнему пассату Б6 с пробегом 130 тыков.... Вывод и рекомендации: все работает, все в порядке, но осталось немного.... порекомендовали неспеша продавать или готовить 100-120тыров на ремонт и потом спокойно ездить еще столько же....И это при регулярном правильном обслуживании....

Думаю, будет интересно почитать:

РуАН Русское Агентство Новостей - Тайна запланированного устаревания
 
Jonny-fh, Евгений, мне в основном и советуют покупать машинку ДО 99 го года. По факту дешевле выходит, а по надежности- просто не сравнимо.

А то есть у меня друг, по моему совету взял люмьеру (тойота камри праворукая полноприводная).
97 года. звонит как-то, Серег, у меня что-то машинка заглохла. Подъехал, спрашиваю, где был, что менял.
Ну свечки заменил- говорит. Ремень ГРМ поменять сказали,и тыркает в ремень генератора....
Потестил, звизда пришла ремню ГРМ.
Отбуксировал к ребятам- вердикт подтвердился-ремень ГРМ порвался, по словам ребят за 250 тыр прошёл. Заменили , колодки заодно. Катается. 14 год машинке. Всё работает. Рас****..й он конечно, но тема не о нём, а о машинках..
 
Тема все же про Нивы. Для справки, после подорожания до 326 300, теперь все Евро-4. Было Евро-3,или-4
За 336 400 руб. входит ABS + BAS. Вопрос : Оно надо?
 
Назад
Сверху Снизу