• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вода в мосте

  • Автор темы Автор темы Грубый
  • Дата начала Дата начала
...так у него и так под капотом...может шланг забит.
Шланг то он вывел но врятли сменил "золотник" на просто штуцер, и загрязнился сам выход из моста.
Трансмиссионка не смешиваеться с водой и немного воды мост не испортит даже зимой замерзнув. лиш бы планетарку не прихватило
 
Поставил в ремонт....Мастера сами охерели)))) но пообещали через пару дней вернуть в лучшем виде с гарантией... Правда сказал чтоб меняли всё на что есть подозрение( вообще по передку), так что во что выдет ремонт пока не знаю. Потом отпишусь.
 
Все подряд читать гиморно..
А что мешает Вам, уважаемые водилы бездорожников поднять уровень масла в мостах выше двигателя доливая через сапун? Уж если теперь, в силу малюсенько-избыточного давления в несколько десятклм мм рт. столба появится течь через сальники в мостах - ВЫ СРАЗУ УВИДИТЕ!!!

Кто вам мешает залить дополнительное масло через трубки к сапунам?

Здесь как раз тот вариант, когда маслом кашу не портят!
 
Я начинающий нивовод, но физика процесса может быть таковой, что резко охладившись мост всасал воду через сальники.
Олег прав,это единственно правильное обьяснение.Если нет течей!!!
поднять уровень масла в мостах выше двигателя доливая через сапун?
Петрович,диаметр сапуна не равен диаметру ведра.Что-то смутно я представляю ,без компрессора, доливку масла,да ещё и выше уровня двигателя,который тут ваааще не причём!
Кто вам мешает залить дополнительное масло через трубки к сапунам?
Проще немного выкрутить сливную пробку и посмотреть есть ли вода,в данном случае вода есть,поменял масло и в путь!
 
Олег прав,это единственно правильное обьяснение.Если нет течей!!!
Как раз ОЛЕГ здесь не прав, конечно если есть сапуны, которые и решают именно этот вопрос; "" чтобы давление не падало и не ""ВСАСЫВАЛИ..."

а ЕСЛИ МАСЛО ЗАЛИТЬ В ТРУБКИ САПУНОВ И ОНО БУДЕТ ВЫШЕ УРОВНЯ ПОГРУЖЕНИЯ, значит вода не зайдет, т.к. в мостах избыточное давление...

А если сальники прохудились и масло погонит, то и сразу обнаружим по подтекам... Вот такая ИМХА.
 
Они могут быть совершенно нормальными ,но при резком изменении температуры,через сальники поступает вода в редуктор.

Во! Поэтому и говорю еще раз: "" Если есть избыточное давление масла в мостах, вода не пойдет ни при каких обстоятельствах...""
Вот для этого -то и держать уровеь не ниже высоты двигателя..ИМХО.
 
а вооще то, если мост будет нагревоться до такой степени, то это вообще кирдык)))В жару то масло меняешь оно и то чуть выше комнатной температуры
 
воду в мост передний , если машина уаз , попадает через сальник поворотного кулака, прохудилось уплотнение войлочное или резинка оборвалась или её задрало , лечиться снятием и заменой . у менря так было , в одном кулаке всё нормально , в другом вода. поменял всё гуд
 
antoxaya,абсолютно прав, была такая же болезнь с тем же лечением. А с подачей воздуха в мосты проблем нет - ставим небольшой ресивер с двумя манометрами - один кажет внутреннее давление, а второй регулируемый устанавл: на 0,5атм и два крана: один постоянно открыт(соединяет мосты с внешней атмосферой) второй закрывает ресивер, При подъезде к глубокой воде стоп, закрываешь кран 1, откр, кран 2, переплываешь и всё в обратном порядке. Только нужно к ресиверу приделать автомобильный сосок для закачки. и прикупить хороший компрессор. Правда я ставлю ресивер только перед выездом в тайгу. на каждый день он не нужен. Можно придумать и другую схему, но эта проще.
 
мост передний , если машина уаз , попадает через сальник поворотного кулака, прохудилось уплотнение войлочное или резинка оборвалась или её задрало , лечиться снятием и заменой . у менря так было , в одном кулаке всё нормально , в другом вода. поменял всё гуд

ну почти так и было, плюс разбитые хвалёные подшибники вместо пластмасовых вкладышей,полностью расхеракана цапфа,один поворотный кулак пришлось менять(короче только редуктор не ремонтировался) ну и до кучи сразу менял и ступечные чтоб не лазать потом и наконечники. итог 25 штучек(((( из них 7 за работу.
 
Ну как всёже какая причина?
Сальники дырявые! Проверено 1 раз передний мост и 3 раза задний. И во всех случаях сальники не текли и сапуны чистые, а разбираешь - порван!
 
- на сколько хватило?
- 120 тыш
В сервис возил?
- ну не совсем сервис.... Мужчина держит у нас магазин в городе по уазам, и ремонтом чисто уазов занимается....Вроде нормально подлатали, дали гарантию))) Велели через пару недель показаться чтоб всё проверить , заехал посмотрели (уже бесплатно), сказали чтоб заежал всегда)))) пожелали удачи друг другу и разбежались( до нового гемороя) )))

--- Добор поста---

резко охладившись мост всасал воду через сальники.
100% !!!!!!!!!! Было такое,правда давно, на нивахе, но мысли верные......
Передний мост сейчас отключен, так что не греется...По идее он только нагревается чуть чуть когда подключен.
 
Назад
Сверху Снизу