• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

недопривод против полного привода

  • Автор темы Автор темы Geralom
  • Дата начала Дата начала
Stan (Станислав) написал(а):
Все параметры универсального автомобиля (и для города - автомат + климат + отключение полного привода) и для ОффРода
Простите,какие параметры у Прадика для Оффроуда?Автомат?Кожанный салон?А может климат-контроль?
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,
Подключаемый полный привод, клиренс, рама :) кожа далеко не во всех комплектациях :)
Все прекрасно понимают, что универсальное - не идеальное!!! Хотите полноценный офф-роад - берите хантера и доводите его. хотите город - покупайте кроссовер.
ИМХО - прадик в 90ом кузове - оптимальное соотношение город/оффроад + адекватная цена + ТОЁТОВСКАЯ надёжность :)
 
Stan (Станислав) написал(а):
Все параметры универсального автомобиля (и для города - автомат + климат + отключение полного привода) и для ОффРода
если с автоматом с дороги съезжать на таком тяжелом автомобиле,
то никакой тайотовской надежности не хватит.

Автомат будет целенаправлено гробиться сам на бездорожие,
так по сути те же сцепления только в большем кол-ве
и без глаз и опытного мозга управление.
Например в случае застревания делается бесполезным
такой прием по самовытаскиванию, как "раскачка".


что то все молчат, но я скажу:
пока у "автоматов" глаз смотрящих вперед, а не "под себя" не появится
и мозга, сравнимого с мозгом автолюбителя имеющего опыт езды по пересеченной местности,

то машина с ним ("автоматом") и просто машина "на ручке"
для OffRoad имеют громадную разницу в проходимости:

"Разница Автомат/Ручка" = "Опыт прокладки между рулем и сидением".

P.S. Да, конечно, если нет опыта, то и пофиг: автомат/ручка: все равно
идти за трактором, но так его и не появится!!!
 
Несколько лет отъездил на Прадо. Только положительные отзывы. Полный привод не отключаемый(как на Ниве) Мой был на ручке. Но на автоматах (на бездорожье) я тоже ездил. Единственно с раскачкой труднее(на так быстро) в остальном автомат на бездорожье поругает тот кто об этом слышал от кого-то но сам не пробовал.
ПЫ.СЫ кожа для внедорожника это очень хорошо. Ни каких чехлов, протер тряпочкой и все.
 
pna (Николай) , автомат хорош и для раскачки в том числе, пробовал этой весной в поле, в районе Кирова (хутор, рядом с Теглицким болотом). Ничего страшного, раскачивает, не греется, мозг главное не отключать. Овердрайв и тягой ровнее и все получится :)
 
Назад
Сверху Снизу