Stan (Станислав) написал(а):
Все параметры универсального автомобиля (и для города - автомат + климат + отключение полного привода) и для ОффРода
если с автоматом с дороги съезжать на таком тяжелом автомобиле,
то никакой тайотовской надежности не хватит.
Автомат будет целенаправлено гробиться сам на бездорожие,
так по сути те же сцепления только в большем кол-ве
и без глаз и опытного мозга управление.
Например в случае застревания делается бесполезным
такой прием по самовытаскиванию, как "раскачка".
что то все молчат, но я скажу:
пока у "автоматов" глаз смотрящих вперед, а не "под себя" не появится
и мозга, сравнимого с мозгом автолюбителя имеющего опыт езды по пересеченной местности,
то машина с ним ("автоматом") и просто машина "на ручке"
для OffRoad имеют громадную разницу в проходимости:
"Разница Автомат/Ручка" = "Опыт прокладки между рулем и сидением".
P.S. Да, конечно, если нет опыта, то и пофиг: автомат/ручка: все равно
идти за трактором, но так его и не появится!!!