xytaxis
Пользователь
- С нами с
- 26/04/14
- Постов
- 307
- Оценка
- 18
- Живу в:
- СПб
- Для знакомых
- Кирилл
- Охочусь с
- 2013
- Оружие
- американцы и чехи, 12/76, .308Win, 9.3x62
- Собака(ки)
- Нет
рама это рама. отдельная такая железная конструция что немаловажно - НЕСУЩАЯ ВСЕ что есть. немалого веса к которой все прикручивается, включая кузов, которые если что то и несет в себе - то это пассажиры.
кузов с интегрированной рамой - легковушечный по сути кузов (см. мои картинки выше с кузовами шнивы и какогото первого попавшегося жигуля), усиленный, порой очень даже не слабо, элементами похожими на отдельную рамную конструкцию, сосбна для повышения этого кузова прочности (все ж внедорожник).
обозвать такие машины безрамными с несущим кузовом можно - ибо что тут неверно? рамы нет отдельной, несет все вообщем то кузов какбы, который усилен похожими на отдельную раму элементами. хочется отметить что это всеж не сопливая легковушка, а чето посереьзнее - можно упомянуть что присутсвует интегрированная рама, что тоже будет верно.
американцы склепали чирока с несущим кузовом, пусть и нехлипким, в свое время, а чтобы вопросов глупых не задавали, вот все смотрите - рама интегрированная, стало легко, но все равно прочно, почти как труЪ-рамник - все название и подхватили. что, непрально разве? вполне прально.
вроде как чото есть, хотя кузов получается несущий
в России (тогда СССР) склепали ниву - рамы отдельной нету как у козла - все, значит автомобиль безрамный с несущим кузовом - так и приклеилось. тоже вполне резонно. хотя нечто похожее не остатки отдельной рамы присутсвует
у того же пафика R50 - передние стойки то куда крепятся? к той самой интегрированной раме, или к кузову все таки?
кузов с интегрированной рамой - легковушечный по сути кузов (см. мои картинки выше с кузовами шнивы и какогото первого попавшегося жигуля), усиленный, порой очень даже не слабо, элементами похожими на отдельную рамную конструкцию, сосбна для повышения этого кузова прочности (все ж внедорожник).
обозвать такие машины безрамными с несущим кузовом можно - ибо что тут неверно? рамы нет отдельной, несет все вообщем то кузов какбы, который усилен похожими на отдельную раму элементами. хочется отметить что это всеж не сопливая легковушка, а чето посереьзнее - можно упомянуть что присутсвует интегрированная рама, что тоже будет верно.
американцы склепали чирока с несущим кузовом, пусть и нехлипким, в свое время, а чтобы вопросов глупых не задавали, вот все смотрите - рама интегрированная, стало легко, но все равно прочно, почти как труЪ-рамник - все название и подхватили. что, непрально разве? вполне прально.
вроде как чото есть, хотя кузов получается несущий
в России (тогда СССР) склепали ниву - рамы отдельной нету как у козла - все, значит автомобиль безрамный с несущим кузовом - так и приклеилось. тоже вполне резонно. хотя нечто похожее не остатки отдельной рамы присутсвует

у того же пафика R50 - передние стойки то куда крепятся? к той самой интегрированной раме, или к кузову все таки?
