• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внедорожники. Рама, интегрированная в кузов ЗА и ПРОТИВ.

рама это рама. отдельная такая железная конструция что немаловажно - НЕСУЩАЯ ВСЕ что есть. немалого веса к которой все прикручивается, включая кузов, которые если что то и несет в себе - то это пассажиры.

кузов с интегрированной рамой - легковушечный по сути кузов (см. мои картинки выше с кузовами шнивы и какогото первого попавшегося жигуля), усиленный, порой очень даже не слабо, элементами похожими на отдельную рамную конструкцию, сосбна для повышения этого кузова прочности (все ж внедорожник).
обозвать такие машины безрамными с несущим кузовом можно - ибо что тут неверно? рамы нет отдельной, несет все вообщем то кузов какбы, который усилен похожими на отдельную раму элементами. хочется отметить что это всеж не сопливая легковушка, а чето посереьзнее - можно упомянуть что присутсвует интегрированная рама, что тоже будет верно.

американцы склепали чирока с несущим кузовом, пусть и нехлипким, в свое время, а чтобы вопросов глупых не задавали, вот все смотрите - рама интегрированная, стало легко, но все равно прочно, почти как труЪ-рамник - все название и подхватили. что, непрально разве? вполне прально.
вроде как чото есть, хотя кузов получается несущий

в России (тогда СССР) склепали ниву - рамы отдельной нету как у козла - все, значит автомобиль безрамный с несущим кузовом - так и приклеилось. тоже вполне резонно. хотя нечто похожее не остатки отдельной рамы присутсвует :)

у того же пафика R50 - передние стойки то куда крепятся? к той самой интегрированной раме, или к кузову все таки? ;)
 
обозвать такие машины безрамными с несущим кузовом можно - ибо что тут неверно? рамы нет отдельной, несет все вообщем то кузов какбы, который усилен похожими на отдельную раму элементами.
Думаю, что это замечание очень серьезно ставить под сомнение живучесть кузова с интегрированной рамой. Если бы интегрированная рама была из цельного фрагмента железа, как отдельная рама, тогда можно говорить о ее настоящей несущей функции. Здесь же, как расписано на чертеже, от сварена из отдельных фрагментов. Соответственно по местам сварки целостность конструкции подвергается разрушению не только в динамическом отношении, но и в коррозионном. Соответственно, даже японцы со всей своей техникой не могут изменить Законы физики. Кирилл, спасибо большое за приведенные выше эскизы различных автомашин.
 
А в чём подвох сей темы? Что уважаемый автор хочет узнать?
Если "что хорошо а что плохо", то это каждый в своём болоте король.
Надо или не надо, опять же каждый сам за себя.
Можно "голосовалку" в начале темы прилепить: рама у внедорожника "за" и "против".
И вообще, всё что нынче выпускается - какаодноразовая(гарантия кончилась - на металл).
Моя иха, не навязываю.
Мой крузак меня устраивает, на НИВУ не поменяю...
 
Последнее редактирование:
Думаю, что это замечание очень серьезно ставить под сомнение живучесть кузова с интегрированной рамой. Если бы интегрированная рама была из цельного фрагмента железа, как отдельная рама, тогда можно говорить о ее настоящей несущей функции. Здесь же, как расписано на чертеже, от сварена из отдельных фрагментов. Соответственно по местам сварки целостность конструкции подвергается разрушению не только в динамическом отношении, но и в коррозионном. Соответственно, даже японцы со всей своей техникой не могут изменить Законы физики. Кирилл, спасибо большое за приведенные выше эскизы различных автомашин.

Ну, рама все таки тоже не цельный фрагмент железа, а тоже сварная конструкция))) за исключением основных продольных лонжеронов, которые и вправду обычно идут единой деталью) все остальное как я выше говорил - можно и раму сделать хилой, можно и кузов сделать весьма крепким. хотя в целом рамники конечно прочнее, вопрос нужна ли эта повышенная прочность.

я, например, со своим опытом недостатка прочности вплане кузовни, не испытал, хотя на долю моей Шнивы выпала одна из самых нелегких судеб))) а именно покататся по различным мелким и неочень трофи, помотатся во всяких таких необычных экспедициях на протяжении нескольких лет)) по итогу за все время была подварена площадка (которая кстати видна на схемах выше), к которой крепится продольная тяга подвески, и заварен лонжерон в районе рулевой машинки, после хорошего такого наскока на валун на приличной скорости, что вообщем вполне умеренный ремонт для такого режима эксплуатации. правда следил за коррозией, возможно благодаря нормальному состоянию металла отделася лишь этими мелочами))




Мой крузак меня устраивает, на НИВУ не поменяю...

ктож в здравом уме на это согласится:ag:
 
ктож в здравом уме на это согласится
Дело не в болезном уме, а в сроках эксплуатации крузака. Он не вечен, и рано или поздно придётся менять. Надеюсь на такого-же. Но достаток уже не тот...
 
Дмитрий_МВ, сколько лет не вечному?
 
Дмитрий_МВ,да пробегает ещё у меня 98г.был,продал его пару лет назад покатушникам,пробег реальный на тот момент больше семисот,ещё живой по сей день а они его ушатывают по полной,короче умели раньше машины делать...
 
Сверху Снизу