zanuda
Завсегдатай
- С нами с
- 14/11/10
- Постов
- 1 315
- Оценка
- 355
- Живу в:
- Град обрече́нный
- Для знакомых
- Алексей
- Охочусь с
- 1984
- Оружие
- Browning Gold, Mannlicher 30-06 и 222.Rem
- Собака(ки)
- Нет
Что так?Новые для тайги не катят
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Что так?Новые для тайги не катят
Скорее новых маркетологов завода устраивает не заморачиваться. В 99-03 примерно годах завод выпускал около 10 модификаций 3151, сейчас практически одну. причем эти 10 отличались не окраской и мешком с лопатой, а комбинациями двигателя,кузова, подвески, мостов. Плюс "Шалун".А зачем? Очень многих устраивает уаз в стоке.
Попробуй заведи инжекторный двигун, если что то с компьютером, топливным насосом или просто тупо сел аккум. Помнится, буханку я заводил "кривым стартером" и даже вытаскивал из ключа, поставив на заднюю передачу и крутя ручку по пояс в воде. С инжекторными такое не прокатит.Что так?
Ну да, автомат -механика. При нормальной подготовке на Сафарях и мосты меняют, и подвеску.И у патра - с кондеем / без кондея по большому счету.
Плюс завод сэкономил на выключателе массы в стоке. Как-то я оставил новый хантер на месяц в гараже. Прихожу как умная маша, типа щас поеду. Опа - меньше 10 вольт на мозгах при включении стартера - и встали. причем пусковое устройство не помогло - тока добавляет, а напряжение не поднимает. Умные мозги блин. Пришлось купить автозарядку. Теперь постоянно стоит на поддержке заряда во избежание казусов.Попробуй заведи инжекторный двигун, если что то с компьютером, топливным насосом или просто тупо сел аккум. Помнится, буханку я заводил "кривым стартером" и даже вытаскивал из ключа, поставив на заднюю передачу и крутя ручку по пояс в воде. С инжекторными такое не прокатит.
подлеска со стволиками в 5-7см
глубокие лужи с ледком 1-2 см
На дорогах-да,только я не всегда по дорогам езжю Да и с дороги,дабы засадное место объехать иногда,съехать в подлесок приходится...Я не видел на дорогах подлесок 5-7 см. А ветки и кусты проходятся нормальным бампером.
Ну как же,а межосевой дифф?Правда состояние у него только одно-постоянно заблокирован...А УАЗ теперь не машина повышенной проходимости. Он на категорю N не тянет - нет обязательной хотя бы одной блокировки диффа.
Пока на УАЗ не пришли манагеры Соллерс им это было нужно.ИМ ЭТО нужно ???
Толя не экономь на гайках, не стоит)))Скоро буду на 3 гайки колеса прикручивать ,экономия блин ..
А было ли нужно? Или то просто инерция?Пока на УАЗ не пришли манагеры Соллерс им это было нужно.
Ну что кавычки не поставил - виноват ..это гипертофированная оценка.
Скорее это было обострение,
На современных УАЗах проблема в основном со штатной противоугонкой. Люди, лазающие на них по лесам далеко и долго, просто переписывают прошивку в блок управления без запроса иммобилайзера (противоугонки).Попробуй заведи инжекторный двигун, если что то с компьютером
Карбюраторный УАЗ с электронной системой зажигания тоже не завести, если напряжение в бортсети меньше 6 вольт, а с контактным зажиганием сейчас машину уже и не найти. Да и проблемная такая система зажигания, жуть.тупо сел аккум
Меньше 8,5 В. не запускается микропроцессор в блоке управления мотором. Напряжение на стартерной прокрутке холодного мотора на морозе при заряженной АКБ бывает 9,5 В. При этом исправный мотор нормально заводится.меньше 10 вольт на мозгах при включении стартера - и встали