• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В России началась облава на доработанные внедорожники

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
А зачем? Очень многих устраивает уаз в стоке.
Скорее новых маркетологов завода устраивает не заморачиваться. В 99-03 примерно годах завод выпускал около 10 модификаций 3151, сейчас практически одну. причем эти 10 отличались не окраской и мешком с лопатой, а комбинациями двигателя,кузова, подвески, мостов. Плюс "Шалун".
И у патра - с кондеем / без кондея по большому счету. А барсовские мосты поставить видать не по феншую.
 
Попробуй заведи инжекторный двигун, если что то с компьютером, топливным насосом или просто тупо сел аккум. Помнится, буханку я заводил "кривым стартером" и даже вытаскивал из ключа, поставив на заднюю передачу и крутя ручку по пояс в воде. С инжекторными такое не прокатит.

--- Добор поста---

И у патра - с кондеем / без кондея по большому счету.
Ну да, автомат -механика. При нормальной подготовке на Сафарях и мосты меняют, и подвеску.
 
Попробуй заведи инжекторный двигун, если что то с компьютером, топливным насосом или просто тупо сел аккум. Помнится, буханку я заводил "кривым стартером" и даже вытаскивал из ключа, поставив на заднюю передачу и крутя ручку по пояс в воде. С инжекторными такое не прокатит.
Плюс завод сэкономил на выключателе массы в стоке. Как-то я оставил новый хантер на месяц в гараже. Прихожу как умная маша, типа щас поеду. Опа - меньше 10 вольт на мозгах при включении стартера - и встали. причем пусковое устройство не помогло - тока добавляет, а напряжение не поднимает. Умные мозги блин. Пришлось купить автозарядку. Теперь постоянно стоит на поддержке заряда во избежание казусов.
 
подлеска со стволиками в 5-7см

Я не видел на дорогах подлесок 5-7 см. А ветки и кусты проходятся нормальным бампером.

глубокие лужи с ледком 1-2 см

Так там и радиатор можно пробить. Самая лучшая защита так это съемную лебедку вешаешь и как ледокол.
 
Сергей форд,
Я не видел на дорогах подлесок 5-7 см. А ветки и кусты проходятся нормальным бампером.
На дорогах-да,только я не всегда по дорогам езжю :) Да и с дороги,дабы засадное место объехать иногда,съехать в подлесок приходится...

--- Добор поста---

Khazar,
А УАЗ теперь не машина повышенной проходимости. Он на категорю N не тянет - нет обязательной хотя бы одной блокировки диффа.
Ну как же,а межосевой дифф?Правда состояние у него только одно-постоянно заблокирован...:) :) :)
 
Уважаемые ,о чем трем ??
95% владельцев УАЗа его геометрической проходимости хватает ЗА ГЛАЗА и больше ..
Ставить блокировки ???
Это же лишние деньги которые придется переплачивать большинству водителей и ...
Которыми они никогда не буду пользоваться ....
Плюс качество наших деталей машин ( и не только наших) - далеко от совершенства ...
Это ремонт и следовательно негативное эхо от покупателей ..
ИМ ЭТО нужно ???
Скоро буду на 3 гайки колеса прикручивать ,экономия блин ..
Хочешь доводить машину - пожалуйста ,за свои кровные ..
Есть другая сторона медали - все эти доработки по факту не добавят к продажной стоимости машины ни копейки ..
Зачем переплачивать вопрос актуальный ??
 
ИМ ЭТО нужно ???
Пока на УАЗ не пришли манагеры Соллерс им это было нужно.
Опять вспоминаю таблицу комплектаций 2000 г. Блокировки да, не предлагали.
Кстати это был непродолжительный период,когда 3151 стоил дешевле Нивы.
 
Уважаемые , слово завод под собой предполагает много чего ..
Любое технологическое изменение - это ОГРОМНЫЙ гемор ..
Начиная от отдела снабжения и заканчивая рабочими местами ..
а еще выпуск тех документации , брошюр ,справочников , настройка бухгалтерии и прочих тонкостей ..
Опять же гарантия на любые детали должна присутствовать ..
Дай волю производителю , они бы вообще продавали ведро с гайками для самостоятельной сборки ..
Вопрос в другом ,много ли было бы желающих ??
 
Это если "завод" переориентирован на "вал" с одним исполнением.
Все определяется маркетинговой стратегией.
Для примера - субботняя передача про ЗИС по "Звезде" - ЗиС 5 выпускали в 22 кузовах - надстройках.
"Эффективные манагеры" и видимо такие же "эффективные" конструкторы забыли слова "поузловая унификация" Или и не слышали..
По опыту работы на производстве, постоянно выпускающего изделия не только в базовых исполнениях, но и под клиента, могу сказать, что "огромный гемор" - это гипертофированная оценка. :ag:
 
это гипертофированная оценка.
Ну что кавычки не поставил - виноват ..
Просто у меня закончен институт по технологии машиностроения ..
И более 20 лет в продажах ..
Поэтому что и как немного знаю ..
Точнее еще немного помню как должно быть ..
Просто сейчас, уже на моменте , к управлению страной и промышленностями приходят люди ОТФОРМАТИРОВАННЫЕ Пендосией ..
Все эти супер курсы за дикие бабки приводят к а-ля системе единых стандартов ..
Чтобы нами было просто управлять ..
Почему МИЛИЦИЮ поменяли на ПОЛИЦИЮ ???
Чтобы все было одинаково во всех колониях ..
Не более того ..
Да простят мне лирическое отступление ..
 
Ну что, хоть кого то нахлобучили?
 
Есть кого поймали.

Пару недель назад в СПБ спокойно поставили на учет авто с газовым оборудованием и ноль вопросов кроме; это газ? а что нельзя?
 
Сергей форд, Скорее это было обострение, наверное отпустило)
 
image.jpeg
 
Сегодня утром, на ТВ "Мир" сюжет был. Отдирают шноркель прямо на трассе... Попробую найти.. http://mirtv.ru/video/39053/
 
Попробуй заведи инжекторный двигун, если что то с компьютером
На современных УАЗах проблема в основном со штатной противоугонкой. Люди, лазающие на них по лесам далеко и долго, просто переписывают прошивку в блок управления без запроса иммобилайзера (противоугонки).
тупо сел аккум
Карбюраторный УАЗ с электронной системой зажигания тоже не завести, если напряжение в бортсети меньше 6 вольт, а с контактным зажиганием сейчас машину уже и не найти. Да и проблемная такая система зажигания, жуть.
меньше 10 вольт на мозгах при включении стартера - и встали
Меньше 8,5 В. не запускается микропроцессор в блоке управления мотором. Напряжение на стартерной прокрутке холодного мотора на морозе при заряженной АКБ бывает 9,5 В. При этом исправный мотор нормально заводится.
Все ответы по штрафам и регистрации ГБО http://voprosov-net.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2014&catid=6
 
Назад
Сверху Снизу