• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В России началась облава на доработанные внедорожники

Буква R в обозначении колеса означает, что покрышка радиальная...:ag:.... А не радиус
 
Буква R в обозначении колеса означает, что покрышка радиальная
А буква D - что диаметральная.
если не утонет сам ХАЙ-джек
Не утонет, если привязать его за голову проволовкой к тому самому швеллеру.
 
Народ во чё https://www.drive2.ru/l/683896/ делает, а уж бампера-лебёдки зарегить вааще гавновопрос)))
 
D - диагональная
 
  • Like
Реакции: VF
А вот с этим как раз пробл

Колхозный тюнинг

Это не колхозный иногда, это наш ответ санкциям и импорту замещению.

Нафиг мне уголок усиливающий из Австралии, русский швелер вставил и не сгниет и что хочеш к нему вари. А то фаркоп под квадрат из Австралии... Пусть в ...опу идут. У нас чего метала своего нет.

А швелер это просто самое доступное что найти всегда можно.
 
Да я не против, там смайлик не прилип просто. У меня тоже швеллер, вернее профтруба 160х4 :)
 
В бамперах ВАЗ 2108 был штатно аллюминиевый швеллер.
 
Новости все баче и баче приходят...

А кто ответит, фаркоп отдельно установленный тоже нарушение?
 
[/COLOR]Сергей форд,
Я против стального бампера. Лебедку можно повесить и под обычный.
Угу,только вот сколько проживет мое пластиковое говно при форсировании кустарника и подлеска со стволиками в 5-7см
 
Угу,только вот сколько проживет мое пластиковое говно при форсировании кустарника и подлеска со стволиками в 5-7см
А УАЗ теперь не машина повышенной проходимости. Он на категорю N не тянет - нет обязательной хотя бы одной блокировки диффа. :ai:
 
нет обязательной хотя бы одной блокировки диффа.
Вот это вызывает сожаление, почему завод не ставит? Ведь у того дилера можно это сделать за отдельные деньги :)
 
Ведь у того дилера можно это сделать за отдельные деньги
Можно и самому сё сделать, ну или в любом автосервисе. Благо на Уаз сейчас есть ВСЁ, причём сертифицированное, и сделать можно так же всё, насколько хватит фантазии. Причём намного дешевле, чем строить внедорожник на базе TLK или Safary. А неподготовленные тлк или сафаря уазик порвёт на бездорожье.
 
тлк или сафаря уазик порвёт на бездорожье
Есть другая сторона медали ..
Запчасти к УАЗику практически НИЧЕГО не стоят по сравнению с ТЛК ..
И ...
УАЗик - не жалко ..
Если озадачиться ,этого добра в виде автохлама - более чем достаточно ..
На самовывоз по цене металлолома (есть и такие варианты) ..
 
Можно и самому сё сделать, ну или в любом автосервисе.
Я задаюсь вопросом почему не делает завод? Если ничего сложного?


И ...
УАЗик - не жалко ..
Кому как :), я новый купил, сумма для меня не маленькая, очень жалко было в грязи лезти и по кустам ЛКП драть :).
Сейчас спокойно отношусь, привык уже :)
 
Запчасти к УАЗику практически НИЧЕГО не стоят по сравнению с ТЛК ..
Ну да. Именно по этому знакомый продал ТЛК 80 и купил буханку.

УАЗик - не жалко ..
Да всю технику жалко, ты же в неё бабло и душу вкладываешь.

Я задаюсь вопросом почему не делает завод? Если ничего сложного?
А зачем? Очень многих устраивает уаз в стоке. Кому нужно сделать из Уаза супер проходимую технику - вперёд и с песней (ну и с деньгами). Всё ограничивается фантазией владельца и наличием денежных средств на осуществление этих фантазий. У нас и тракторную, переднею от беларуся ставят резину на уазы .... извращается кто как может.

--- Добор поста---

Если озадачиться ,этого добра в виде автохлама - более чем достаточно ..
У нас головастика взять проблема.. Новые для тайги не катят, а старые хрен кто продаст за вменяемые деньги.
 
Сверху Снизу