• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В России началась облава на доработанные внедорожники

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Там балон же импортный и понеслось.
куда понеслось?????
Если всё законно, то инспектор это видит по свидетельству о регистрации. Там строчка такая есть "вид топлива". И если всё законно там вписано "бензин/газ"

--- Добор поста---

опять всем владельцам ГБО обзаводиться паспортом установки,
эта тема можно сказать "начало обсуждения"http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=93948&highlight=регламент

--- Добор поста---

нужны еще и какие-то "сурьезные" аргументы, поставящие его в тупик
сейчас таких аргументов уже не осталось :(
Всё просто. Если законно - есть запись о многотопливности.
Если этой записи нет - вэлком на демонтаж и последующее предъявление авто...во избежании прекращения регистрации.
А если захочешь легализовать, то:
1. сначала всё сними.
2. подай заявление и предъяви машину "до" переоборудования
3.После одобрения иди в лицензированную по требованиям ТС кантору и установи всё, что хочешь.
4. потом с пачкой бумаг и сертификатов пойди и оформи заключении о соответствии всех выполненных работ требованиям ТС и получи сертификат одобрения в составе транспортного средства. (т.е. получи сертификат на переоборудованное авто).
5. И с этим всем уже в мрэо вносить изменения....


Короче не хилый такой "крюк". Ради интереса пробовал узнать...Для легализации ГБО нужно 25-35т.р. плюс к этому разумеется стоимость гбо и монтажный работ :(
Процедуры легализации уже установленного оборудования на данный момент - не предусмотрено.



з.ы. я для себя эту проблему на уазике буду решать просто - сниму штатный ГБОшный баллон :) и поставлю другой....
 
Последнее редактирование:
Да как обычно всё. Опять решили срубить бабла по-легкому. Неудивительно.
 
И что, каждый раз новую наклейку приклеивать после заправки?
ИМХО смысла нет, потому ДЭПЭрасам проще принять авто прямо на выезде с АГЗС после заправки или во время оной - палишься по-полной :cc: про талон ТО слабая отмаза - ибо ты мог установить ГБО после прохождения осмотра. В общем ждем появления "посредников". Интересно кстати, что газовщики-установщики скажут...
 
Последнее редактирование:
Я вот еще третий вариант придумал. Смастрячу себе сертификат на это оборудование с различными печатями Образцов инете найти можно. Главное, чтобы подписей, умных слов и различных цифирок с буковками было побольше.

Вот и бизнес-план готовый.. :)
 
Да, ставили.
Только в тот момент именно из-за записей о многотопливности требовали бумаги от газовщиков... Иначе ТО не пройдешь.
 
А если захочешь легализовать, то:
1. сначала всё сними.
Ну и как это их требование согласуется с принципом - Закон обратной силы не имеет!:cc:
Всё что не противоречило закону до нововведений - законно!:ah:
 
Последнее редактирование:
озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок»
Очередная попытка бороться с о следствием проблемы, а не с причиной ее возникновения. Как работник автосервиса могу сказать, что более 50% авто не соответсвуют тех. требованиям по допуску Т.С. к эксплуатации. Тут и резина, и колесные диски не подходящие по параметрам к авто, и неисправности тормозов, и зашкаливающие уровни CO И CH из-за сдохшего катализатора, и говноксенон со светодиодными лампочками, и течи техжидкостей и много другого. Причем все это не на стритсракерских или жыперских "суперкарах", а на обычных гражданских машинах.
Лучше верните нормальный техосмотр, не платное приложение к полису ОСАГО и не ГАИшное вымогалово, а честный объективный техосмотр.
 
а честный объективный техосмотр.

А когда такое было- уточните?

Я часто проходил его сам но на частной станции и не увидел там объективный осмотр. Так от настроения мальчика зависит или литра в багажнике или твоего знания гаишника.

Я чего не видел там народ с пачкой птс которые осмотр делают.

А уж на госе типа салова запомнился случай : Снимайте тонировку.... это стекла зеленые.... снимайте я вам сказал. И куча народу.


Пока не будет персональной ответственности владельца сервиса за выпуск на дороги автохлама с ксеноном и тд. Это все бесполезное действие.

Как начнут взыскивать деньги после дтп с тех кто выпустил эти ведра на дороги так все наладится.
 
честный объективный техосмотр
Это утопия.

--- Добор поста---

Пока не будет персональной ответственности владельца сервиса за выпуск на дороги автохлама с ксеноном и тд
И это тоже утопия.


Единственный вменяемый вариант -переложить ответственность за состояние авто на того кто им управляет.
 
Такой же шухер и балаган был с кенгуринами и силовиками, несколько лет назад ничего не изменилось, покошмарили и забыли
 
И это тоже утопия.


Единственный вменяемый вариант -переложить ответственность за состояние авто на того кто им управляет.

Эта утопия работает в разных странах и там раз в 10т км заезжаешь 10 минут и либо свободен или едешь на исправления косяков и повторно в свой сервис. Для старых машин вроде раз в 5т.км

По мне так не плохо, сервис если на косячил (что бывает регулярно) на ТО это нашли. И с бумагой в сервис ребята переделываем.

И нет там машин которые годами ездят с дырками в порогах и без ламп в стопах.


У них все на видео и машина выехала и остались документы что все было рабочее.

Это не наш вариант когда машина в бокс заехала под камеру и стоит ждёт свои 15 минут. Там конвеер.

--- Добор поста---

несколько лет назад ничего не изменилось,

Почему стали покупать все с сертификатами.
 
Почему стали покупать все с сертификатами.
Так к тому и требование государства, о исключении "колхоза" на автомобилях.

Другое дело почему в таком случае нет рвения к тирании "ведер" на дорогах, чурбанье и бабаи ездят на откровенном металлоломе представляющем опасность дорожному движению и пешеходам.
 
Почему стали покупать все с сертификатами.
Теперь сертификат не решает вопрос. Сертификация должна быть в составе транспортного средства. Все нестандартные допы должны быть внесены в ПТС (ну и в СТС соответственно).
 
Да всё это давно было и есть. Просто раньше болт на это забивали. Меня всегда умиляет раздвоенность сознания -чуть что, все кивают типа "... а вот у НИХ...", а как только у НАС начинают требовать соблюдать Закон, раздаётся истеричный визг.
Справочно-год назад " под ключ" услуга стоила в районе 60, по времени 1,5-2 месяца. Но с соблюдением требований-начиная от фотки " До" и т. д.
 
  • Like
Реакции: VF
Петиция по этому поводу.
Осталось 2 229 до 25 000 подписей.
 
Очередной фуфломёт)))) И комментарии такие же)))) Интернет-жыперы))))) Хотя бы ради приличия узнали, что у колёс ДИАМЕТР, а не радиус)))
 
Чего-чего?))))) Есть желание поспорить?))))
 
Назад
Сверху Снизу