• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

недопривод против полного привода

  • Автор темы Автор темы Geralom
  • Дата начала Дата начала
Geralom (Евгений) написал(а):
ФОря ? что то задумался что это за тачка?
Это Субару Форестер. Ни в какое сравнение не идет со всеми здесь перечисленными автомобилями. Лучше за такие деньги приличный б/у Форик, чем новый Спортаж. ИМХО

Добавлено через 32 минуты:
Тёма (Артемий) написал(а):
Мой совет подождать.Через пару-тройку месяцев должны пойти скидки на авто 2009 года.
Почитайте эту статейку))
http://auto.mail.ru/article.html?id=31176
 
Stalker (Андрей) ,Познавательная статейка,спасибо.Ещё раз порадовался,что вовремя успел купить свой автомобиль.Он мне обошёлся в 876 тыс.Кстати Сузуки Витара 5-дв. с ручкой стоила тогда 850 тыс.А 3 месяца спустя-750.
 
Конечно,полный привод!По качеству-мой шеф в прошлом году взял КИА Спортейдж,недоприводную бензинку 156л.с.Машинкой доволен,проблемм не было,однако,этой зимой в городе отмечал недостаток проходимости,а он отнюдь не экстремал оффроуда!Меня в Спортейдже неприятно удивили размеры салона-такое ощущение,что он не больше Шнивовского,хотя внешне,машина ощутимо больше...Порадовала динамика...
По поводу модели-я бы при озвученном бюджете посмотрел бы тагазовского Тайгера(аналог Ссан Йонг Корадо)-ИМХО машинка поинтересней-по крайней мере это честный парт тайм,без всяких глупостей в виде вискомуфты...,рамник опять же...
 
Geralom (Евгений) Я за полный привод. Если по деньгам нехватка на мой взгляд рассмотреть вопрос б/у. Как показывает практика не худший вариант
 
Лучше полный привод, дорги зимой скользкие, да и на проселках выручает...
 
Бюргер (Юрий) ,

что можете сказать про L200 ? дизель, полный привод цена 699 в минималке
 
Geralom (Евгений) написал(а):
что можете сказать про L200 ? дизель, полный привод цена 699 в минималке
Если предубеждения перед пикапом нет,то очень достойный вариант...
 
Geralom (Евгений) ,
А почему не Ниссан нп 300 или Форд ренджер? Уж больно дизайн
у Л200 Боремоисеевский)))
 
Ян (Ян),
по Л200 согласен на все 100, убожество, вот пред была супер форма,
если пикап тады уж лучше Ниссан НП300, не люблю америкосов)))
 
Ян (Ян) написал(а):
У Л200 есть одно неоспоримое преимущество - наличие комплектации с постоянным полным приводом...
 
в последнем номере "за рулем" катались на паркетниках по неглубокому снегу, 20см глубиной. Спортридж едет 300-400м, потом перегревается виско-муфта (корейский аналог муфты Халдекс) и машина становиться переднеприводной. Постоит минут 15, остынет, и снова можно ехать. еще 400 м. Хотя на такой машине врядли по бездорожью попрешься, если его (бездорожья) больше 10-15 м. Ну а моноприводная машина вообще только для более-менее приличных дорог. А вообще в полном приводе нормальная машина, зимой спокойно на ней на снегу.
 
Раньше было понятие "автомобиль повышенной проходимости ". Т.е. проходимости несколько более лучшей, чем у стандартных моделей. Все это как раз относится к современным паркетникам. А то уже, смотрю, смешались в кучу кони, люди... :) Начинаем поминать L200, так скоро и до Дефендеров и УАЗов доберемся. Имхо, понятие "внедорожник" - более узкое. И не так уж много автомобилей можно причислить к этой группе.
Как лично я убедился на своем печальном опыте, при выборе АПП (или "парткетника", если хотите) нужно тщательно взвешивать все за и против. Имхо, 50% можно отдать клиренсу и системе полного привода, а остальные 50 - свесам, в первую очередь- переднему. Если свес большой- все остальные преимущества сводятся на нет. Пока, имхо, наилучшие параметры, по совокупности- у Suzuki GV и Mitsubishi Pajero. Особенно у последнего. Особенно- в короткой базе. Прочие- нервно курят в стороне, даже хваленые Форестеры. :)
 
Последнее редактирование:
Ну паджерик то все-таки не совсем паркетник)))Особенно короткий(даже не смотря на "отсутствие" рамы). То Солидол.Постоянный полный-уже совсем другая цена...

Добавлено через 1 минуту:
Dimitr (Дмитрий) ,
какое отношение имеет элька к амерекосии?
 
Маркони (Юрий) написал(а):
Пока, имхо, наилучшие параметры, по совокупности- у Suzuki GV и Mitsubishi Pajero. Особенно у последнего. Особенно- в короткой базе. Прочие- нервно курят в стороне, даже хваленые Форестеры.
Ну да))) Возможно по свесам они и лучшие. Не спорю. Но вот только до первой переборки подвески, рулевки и движка на Форике, эти две модели сделают эти процедуры по два-три раза))) не ИМХО
 
Есть у меня приятель, фанат субару, имеет эстиай импрезу и легаси... У него основная претензия к субару - надежность и стоимость аммортизаторов и тормозных запчастей...
 
Если кому интересно, то про Субару вот здесь http://spbsubaru.su/forum/index.php
Сам пользовал Импрезу 1999 года и Легаси 2005, приобщился к обществу охотников и купил X-Trail.
 
на то он и недопривод)))) нефиг его покупать...
недопривод - это седан... а кроссовер должен быть полноприводным

если есть возможность только 4х4!!!

Добавлено через 2 минуты:
что можете сказать про L200 ? дизель, полный привод цена 699 в минималке
хорошая машина. только что пикап
 
Dimitr (Дмитрий) ,
С какой стати продаваемые у нас Ренджеры имеют к америкосии? Ну кроме марки,ессно.Это чистый Таиланд.Сделан и для Европы включительно.)Причем идентичен Мазде БТ-50.В пендосии такие не продаются. :ey:
 
Я склоняюсь к тому, что лучше старый японец , чем новый кореец (не упоминаю РашАвто).
Приглядываюсь к Прадикам в 90ых кузовах. Был у двоих знакомых - только положительные отзывы. Да и На всех сайтах с отзывами - 90% положительного. Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5686715-a456.html
Все параметры универсального автомобиля (и для города - автомат + климат + отключение полного привода) и для ОффРода :)
 
Назад
Сверху Снизу