• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

встречайте еще одного нива-вода

  • Автор темы Автор темы Malik
  • Дата начала Дата начала
Ketsan (Константин) , Константин, это ложное ощущение, АВС великолепная вещь, прощающая ротозеям многое, балует правда.
 
1,5 года ездил на мегане с АБС, сейчас 2й год на шниве (без абс естественно). Зимой, лично мне, этот абс нафиг не нужен-прекрасно чувствуется момент блокирования колес, просто приотпускаешь педаль и все. Зимой как-то на проселочной дороге(укатанный до состояния зеркала снег) замеряли тормозной путь со скорости 40 км\ч. Я на мегане с шипами (NordFrost 5), отец на шниве (зимняя кама-euro ) без шипов- шнива остановилась на пару метров раньше!!!
Летом АБС у меня вообще практически никогда не срабатывал, да и на шниве юзом не торможу, хотя резина МТ.
Однажды вообще был глюк-скорость 40, сухой асфальт, по пешеходному переезду ползет бабулька. Нажимаю тормоз- срабатывает абс и машина стремится прокатить бабку на капоте. А так как 1,5 года езды с абс притупили мой мозг, то не сообразил отпустить педаль и давить прерывисто, а просто жал тапку в пол. В итоге остановился в паре десятков см от бабки, и она и я чуть штаны не испачкали.
Так что кому как, а по мне АБС должен быть либо отключаемый либо отсутствовать, либо мне машина такая попалась (рено меган 2, 2007г.в., новый).
 
речь не совсем об абс идет.

в блок активной безопасности в том же пассате входит абс, есп (курсовая устойчивость), система подруливания - хз как точно называется (колея на трассе не чувствуется на любой скорости, машину туда не сносит и не болтает.)

по теме абс и без нее - система на самом деле существует не для того, что бы затормозить как можно быстрее, а для сохранения управляемости при торможении.
был случай интересный, когда 10ка жигулей тормозила по снегу в пол, двигаясь по правой полосе (впереди стояла фура) так вот десятка вывернула колесу влево, пытаясь обьъехать, но увы, машина напраления движения не изменила.

Напротив, у меня было два случая, когда (по молодости) летел на бордюр в повороте, и только после начала работы абс, машина вписывалась в поворот как по рельсам..
В Питере , раньше по крайней мере, за гостиницей Прибалтийская, любили кататься по ледовому кругу. У всех любителей машин (нашего прозводства в основном) есть прекрасная возможность почувствать все прелести вождения без абс, есп и так далее и тому подобное, иммитируя аварийные ситуации на дороге )


П.С. по теме - нива vs импортный автомобиль повышенной комфортности и полноприводный в придачу, нисколько не умиляю достоинства нивы - в деревне, лесу, на рыбалке.
весь мой скепсис был направлен на городскую эксплуатацию и федеральные трассы с учетом того, что снег не всегда успевают убрат во дворах и прилегающих территориях.
 
Vogel (Валерий) ,
да, конечно все в пределах разумного.
Никто не говорит, что ауди оддроад или пассат формоушн сделают ниву по колее и тп, имею в виду, слякоть, грязь, снег невысокий и т.п.
Умные машины не дают пробуксовки, очень умно распределяют нагрузки на оси и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу