• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вода в мосте

  • Автор темы Автор темы Грубый
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Грубый

Завсегдатай
С нами с
09/12/07
Постов
1 858
Оценка
234
Живу в:
Выборг
Для знакомых
Николай (можно на ТЫ)
Охочусь с
2022
Оружие
МР155
Собака(ки)
Джек Рассел , Дратхаар
В чём причина? После езды просто по лужам в пол колеса, в переднем мосте пол литра воды((((, сапун под капотом, масло не гонит через сальники...как она туда попадает? На уазбуке толком не нашёл ничего тоже.
Может кто сталкивался?
 
Сталкивался в ниве.
Хорошо перед морозами решил масло поменять.
Крыжку окрутили а от туда водяная-масляная жижа.
Мастера сказали, что погло и мост порвать.
 
Если сапуны сам выводил под капот,то тогда посмотри их посадочные места в мосту! А так на герметик нужно обязательно!
 
Смотри люфты и через сальники тож попадает!!!
 
Скорее всего на очень разогретом мосту въехал в глубокую лужу. Я начинающий нивовод, но физика процесса может быть таковой, что резко охладившись мост всасал воду через сальники. Сам недавно штурмовал раз 6ть речку до 80см теперь думаю есть вода или нет, хотя перед бродами всегда ждал минут по десять. ИМХО.
 
Да , у меня тоже такая беда , спускаешь лодку с мостов потом воду выливаешь , тоже и сапуны под капотом сам не пойму как она туда попадает...
 
Если решение проблеммы найдёшь, поделись потом. А я завтра к мастерам попробую, хотя у вас в Питере сервис получше наверное у диллеров
 
так может сапун забит, не проходит воздух, вот и засасывает воду в любой луже.
 
У меня под копотом вообще фильтр топливный вместо сапуна, только чтоб пыль не попадала, так что забиться нечему((
 
только чтоб пыль не попадала, так что забиться нечему((
так попробуйте снять тем самым увеличить проходимость,
чудес не бывает: или есть отверстие в погруженной вводу части
или не выравнивается давление через сапун.
 
хотя у вас в Питере сервис получше наверное у диллеров
- извини улыбнуло :agg:
А по теме как определил что вода, брррр... Что заставило усомниться в герметичности системы ну там типо мост грелся, или звук какой подсказал
Не пинайте строго это вопрос начинающего Патриовода:ah:
 
это нормально , через сальники вода попадает , масло в мосту при езде слегка теплое , при езде когда на пол клеса воды , разница температур и через сальник воду сосет в мост

--- Добор поста---

oleg7213, вот все правильно , согласен на все 100

--- Добор поста---

Решение одно! Подать воздух через сапун или второй сальник но это сложно я на спорте так делаю.

Зачет , так в спорте и делают , поддувают мост , много не надо , слегка , и экономишь на масле здорово
 
Если масло не гонит, то причина в 99 случаев в забитых сапунах. при въезде в воду охлаждается мост и тянет воду. Часа через 3-5 после езды можно открыть пробку и послушать не сычит ли, или искуственно охладить. "Вода дырочку найдет"
 
сапун забит, не проходит воздух, вот и засасывает воду в любой луже.
то причина в 99 случаев в забитых сапунах.

Скорее всего это причина.
У меня новые сапуны, но постоянно очищаю, проверяю. Вода не попадает(плаваю много), масло проверяю весной и осенью.
 
Мужики, у этой проблемы есть стандартное решение (штатное в MB Gelendewagen) в мост ввернут штуцер, на штуцер одета пластиковая трубка, трубка идет под капот и закрепляется на стенке моторного отсека.
 
Ну вот интересное высказывание с форума УП
Опрессовка показала, что вывод сапунов спасет только задний мост.
РК и передний мост не герметичны. Что придумать с офигенной дырой РК сверху под пыльником рычага? :(
И снова вопрос: как дешевле всего обеспечить поддув 0.1 атмосферы?
 
У МЕНЯ как раз передний и наполняется водой сцуко(((
Значит кроме как подавать давление в мост нет лекарства((( так я перед каждой лужей тогда буду кран включать!!! Этоже геморой постоянный, неужели все так ездят!!!!
 
Николай ну там не всё так одназначно, у одних да , у других нет
Из всех описаных возможностей это - замена сальников и герметизация соединений (уголок или газелевский шланг с папой 10)-в помощь фум или фиксатор резьбы не сильный
а вообще
...так у него и так под капотом...может шланг забит.
может и впрямь система не дышит?
к счастью сам с этим ещё не сталкивался (только учусь:ah:)
 
Назад
Сверху Снизу