Для понимания ситуации. Частенько мотаюсь по Подмосковью, в разное время и с разной загруженностью дорог. Ни разу не видел, чтоб кто-то быковал из-за проезжающих по обочине. Потому, что у нас в пробке по обочине не обгоняют, а по ней идет такой же многокилометровый поток как и по дороге. На МКАДе та же самая ситуация, при езде по городу все аналогично - уплотняются до трех машин на две полосы. В центре идут бампер в бампер, и по 15 см по краям, прижимая зеркала и выдыхая в особо узких местах..)) Паркуются в два ряда, на остановках, переходах, газонах, под любые знаки и на тротуарах. В центре машину не оставляют без листа бумаги на торпеде с номером мобильного телефона. Если до впереди идущего больше корпуса, то туда влезут через секунду, на желтый продолжают движение, а на красный еще проезжают, если стоишь у стоп линии, то вперед влезут еще несколько машин, повернуть со второго и третьего ряда - норма, в тоннеле если перестраивается с поворотником, то это интеллигентный человек. На трассе в пробке едут по дороге, по обочине справа и слева. Апофеоз, когда шел поток по левой полосе встречки, отделенной газоном шириной в метров 8-10. Есть в Москве место, где в две полосы и трамвайные пути вливаются с площади, на которой стоят в 12 рядов минимум. Формула один отдыхает..)) Едут по трамвайным путям, огороженным заборами, заезжая через развороты, едут по полосам для общественного транспорта, под кирпичи, по встречке, через двойные и одинарные сплошные. Это только малая часть реалий московского трафика. Вот тут быковать можно с утра до вечера, без остановок, господа робингуды..))) Но только долго не получится..))