• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой марке автомасла Вы доверяете

Какой марке автомасла Вы доверяете свой автомобиль?


  • Всего проголосовало
    302
Ой, как интересно! Спорили до хрипоты, бравируя названиями именитых и не очень фирм, а споткнулись на дешевом, но эффективном российском масле...
Еще раз заостряю внимание - если Вы не разбираетесь в маслах, в их влиянии на износ движка, в моющих свойствах и т.п., если Вы не используете авто более 10-ти лет, - забейте на громкие имена! В лучшем случае Вы переплачиваеие за бренд, за имя на канистре. В худшем - платите фальсификаторам.
Дело интимное - выбор масла. Но вспомните мои слова, продавая машину или затеивая капремонт... За что Вы платили в три раза дороже?!
 
Nightstranger (Дмитрий) написал(а):
вот и я о том же. А здеся уверяют, что у америкосов минералка хуже европейской в разы. Вот это и бред.
Идолопоклонение ?:ag:
Я писал что моющие свойства (щелочное число) американских масел в разы ниже европейских.
 
Nightstranger (Дмитрий) написал(а):
да чушь всё это. По любому минералка америкосов, во всяком случае, не хуже лукойла и т.п.
Чушь что - что американские авто дефорсированные по сравнению с европой и японией авто? Что минералка из америки лучше лукойловской это думаю никто отрицать не будет.
ЗЫ: на заре перестройки, перед "демонтажем" железного занавеса, проводили простой эксперимент: на чистую шейку коленвала капали импортное масло и тогда лучшее отечественное - камазовское, затем сухой тряпкой тщательно вытирали поверхность и капали на нее воду. Так вот, камазовское масло вытиралось насухо, т.е. вода растекалась, а после импортного масла вода оставалась капелькой.
 
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Ой, как интересно!
Действительно интересно.
Сначало было:
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Пробег в 250-300 тысяч со сменой через 10 тысяч ЛЮБОЕ промышленно изготовленное масло даст. Разница в цене 25-30 замен х1000 рэ = стоимости капиталки двигателя.
теперь стало уже:
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Но вспомните мои слова, продавая машину или затеивая капремонт... За что Вы платили в три раза дороже?!
Хотя, если Ваша ода Лукойлу относиться к
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Наши движки настолько форсированны, чтобы так над ними трястись?
и Вы исключительно про:
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Начиная Скорыми и заканчивая КАМАЗами.
Так Вы целиком и полностью ПРАВЫ. :ex:

А если это касается и иномарок, то для начала буду очень признателен, если Вы мне подскажите где капиталка на Паджеро Спорт будет стоить 30 тыр. руб,(согласно Вашим расчетам), а то только набор прокладок 13,5 тыр.руб. "тянет" :(:ey:

Gumennik (Кирилл) написал(а):
Спорили до хрипоты, бравируя названиями именитых и не очень фирм,
Так это в основном относилось к НЕ НАШИМ движкам и авто.
Думаю когда в Вашем автопарке появиться авто (данные взял из профиля) стоимостью хотя бы 25-30 тыр $ и его капремонт будет уже стоить от 2 тыр.$ , а Вы в него всё же будете заливать
Gumennik (Кирилл) написал(а):
дешевом, но эффективном российском масле...
ЛУКОЙЛ, тогда и можно будет не "спотыкаясь" продолжить дисскусию дальше, с учетом того, что это перестанет быть
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Только сухой статистикой.
т.е. "взглядом" со стороны.
 
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Ой, как интересно! Спорили до хрипоты, бравируя названиями именитых и не очень фирм, а споткнулись на дешевом, но эффективном российском масле...
В ГАЗ-66, ИЖ-2125, Нива-2121 согласен:
Лукол использую уже 10 лет: самое то, тем более можно купить оптом.

Но он годится для отечественных машин, конструкции середины прошлого века.

Синтетика у Лукоила очень мутная: много разных этикеток, с разным списком одобрения то есть GM то нет, например. На письма не отвечают.
Да еще при попытки использования выяснилось, что при -25 становится,
как мед в холодную машину фиг зальешь, при прогреве гидрокомпенсаторы стучат.

В общем, вопрос насущный и так просто, как вы говорите у меня решить не получилось.
 
Прочитав посты заинтересовался сколько же проходит масла через наш пост. По Мобилу - 800000 - 1000000 литров. Мобил Финский, и то масло что продается в финке оно ввозится и к нам... Шелл - в основном из Австрии... В принципе масло завозиться хорошее. В Карусель и Ленту масло Мобил поставляет ОЙЛТрейд. А подделки? Ну что говорить про масло, если лекарства подделывают... И как они попадают в аптечную сеть "загадка", что там уж говорить про масла...
 
Волчара (Сергей) написал(а):
Сергей, дело в том, что любая подделка это не масло от Мобил, Шелл, Кастрол, Эссо, и т.д ЭТО СУБСТАНЦИЯ, которая никакого отношения к маслам перечисленных в опросе фирм не имеет. ИМХО конечно.
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
если Вы мне подскажите где капиталка на Паджеро Спорт будет стоить 30 тыр. руб
ОФФ, но вообще, щас новая мода капиталок на древние авто пошла =) Мотор разбирается, моется, вкладыши в нём меняются на новые первого ремонтного размера, меняются колечки. В лучшем случае шлифуются головы и притираются клапана. Капиталка готова ;) Тут больше 30-ти платить не за что. Никаких проточек, расточек и хонинговок =) Холодная обкатка - нинужна :) И, что характерно, как прикатается новый вкладыш по старой шейке абсолютно никого не волнует :D
 
aragon (Сергей) написал(а):
Капиталка готова
так это и не капиталка.
Так, чисто для того, что бы продать.
 
pna (Николай) написал(а):
Так, чисто для того, что бы продать
Но не могу не уточнить, японцы такую "капиталку" вполне терпят, шумы уменьшаются, масложор тоже. Поэтому и выходит одному "сделать и продать" а другому "купить мотор после капиталки и проездить 200 тык" и ведь проедет же! :D:D:D
 
П/с Shell в движок. И castrol Tax (чтоль так пишется) трансмисcионка. :12:
Спросите, почему, - ибо так посоветовали)) В общем проблем пока, тьфу-тьфу не было.
 
С 1998 по 2010гг лил в дизельный движок 3В (3500 куб) только минералку ЗИК и никогда не пользовался промывкой, проблем не было. Движок, как "законсервированный", одно слово-миллионник. ЗИК- потому, как корейский и упаковка за все время не претерпела существенных изменений (внушает доверие). Сейчас начал лить в 1hz полусинтетику Енеос, потому как на сервисе она в бочках от производителя. Маслам в пластиковых баночках с красивыми бумажными наклейками на русском языке от нашего производителя почему-то никогда не доверял. Вроде все одинаковое, а наклеечки все отличаются. ИМХО
 
aragon (Сергей) написал(а):
новая мода капиталок
Сергей это, ИМХО конечно, уже далеко не капиталка, а просто ремонт, точнее "перетряс" движка, как обычно называют и именно для продажи, как правильно заметил pna (Николай).
Даже с учетом того (работ и замены), что ты написал в своем посте меньше 30 тыр. не выходит, надеюсь у тебя нет сомнений, что расценки на запчасти своей машины я знаю достаточно хорошо, да и про стоимось "работ" (про диллерские цены даже не заикаюсь:eek: ) забывать ненадо, ведь далеко не все могут перебрать двигатель.
Гы, научишь (можно в личку), как без шлифовки (расточки) колена, воткнуть 1 рем. вкладышей.:ad: . Обычно при таком (новомодном) ремонте ставят опять номинал, но просто другого класса (группы).:ad:

Хотя, ты возможно и ПРАВ, если ставить всё неогигинал и всё делать самому, то наверно и можно, но что получиться на "выхлопе"? Ведь изначально вроде как подразумевалось, что это для "себя".:ad: :ag: .
 
aragon (Сергей) написал(а):
ОФФ, но вообще, щас новая мода капиталок на древние авто пошла =) Мотор разбирается, моется, вкладыши в нём меняются на новые первого ремонтного размера, меняются колечки.
Не совсем так. У японских авто существует 5 групп номинала к/в и соответственно вкладышей (A,B,C,D,E), каждая из которых больше на 0,005 мм (5 микрон) предыдущего. В этом варианте они перекрывают 0,015 мм по износу номинальных размеров. При дефектации подбирается требуемая группа (кроме группы Е, там при катастрофическом износе можно "затолкать" первый ремонтный, который +0,25 мм. По гбц: маслосъемные колпачки меняют, но обычно с головой поступают проще если она в меру живая: снимают как "кирпич", меняя только прокладку гбц и приемной трубы. Есно, моют до блеска все. В таком варианте "капремонт" можно уложить в 30 тыс руб.
ЗЫ:Мне меняли к/в на патруле (разбило шкивом переднюю часть, а там 2 шпонки) без снятия мотора, работа около 15 тыс.
 
Мих-Мих (Михаил) , : "Так это в основном относилось к НЕ
НАШИМ движкам и авто. Думаю когда в Вашем автопарке
появиться авто (данные взял из профиля)..."
.
Было. 10 лет откатал на французе - движок F3R. Лукойл Люкс 5W40. При продаже не дымил, масло не жрал, компрессия нормальная и ровная по горшкам.
.
"стоимостью хотя бы 25-30 тыр $ и его капремонт будет уже стоить от 2 тыр.$ "
.
Да хоть миллион! В блоге Навального есть пример - 6 колес для шестисотого "мерина" Кемеровская администрация за 2,2 ляма хотела купить...
А чем, подскажите, ремонт движка Запорожца от ремонта Паджеры отличается? Или Бентли? Технология кажись одна. Работа руками. Никаких чудес. Ну разве что поршни из золота воткнуть - ваще пипец ценник получится. А оно надо? Полная аналогия с маслами - принцип "разумной достаточности".
Те масла, что делают сейчас, уже с лихвой перекрывает насущные проблемы двигателей. Угробленный из-за качества масла мотор еще поискать надо. Обычно его человек убивает. Несвоевременное обслуживание или полное отсутствие такового, нарушение режимов эксплуатации.
.
"... еще при попытке использования
выяснилось, что при -25 (Лукойл) становится, как мед в холодную машину фиг
зальешь, при прогреве гидрокомпенсаторы стучат..."
.
Виноват, не указал в самом начале конкретную марку. Исправился в этом посте.
При минус 30° масло течет. Незапуск мотора бывал из-за топлива. Решаемо. Полстакана кипятка на впускной коллектор.
 
Gumennik (Кирилл) написал(а):
А чем, подскажите, ремонт движка Запорожца от ремонта Паджеры отличается?Или Бентли?
Кроме как стоимостью оригинальных запчастей и стоимостью работы, естественно ничем. А технология..., так у нас вроде о стоимости капремонта речь была.
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Работа руками.
В наше время уже мало кто сам делает капремонт двигателя.Основная масса водители(пользователи), а не автослесари и для них стоимость работ так же входит в понятие стоимости капремонта.

Да и всё сделать только руками не получиться (расточка хонинговка), станок нужен:ad:, а на нем надо ещё уметь работать:( .

Gumennik (Кирилл) написал(а):
10 лет откатал на французе - движок F3R.
Лагуна, Меган или 41 Москвич (с двигателем Рено) ?

И главное, поймите, я Вас ни к чему не призываю, в отличие от Вас (Ваш пост №101) нравиться Вам Лукойл пользуйте, только единомышленников судя по результатам даже нашего опроса у Вас не так много. Вот и задумайтесь почему, хотя стаж (опыт) я думаю у многих не менее Вашего будет.
 
В "былые" времена,на старую копейку,а потом шестёрку,лил Кастрол п/с. Потом на три Нивы использовал исключительно Финский всесезонный Тебойл.
Последние годы лью Мобил синтетику. Однажды на Мобиле не менял масло 45 тыс(денег не было,кредит и т.п.) и ничего. Сейчас этот двиг прошёл 123тыс. расход 0.(двигун наш).
 
Gumennik (Кирилл) ,
То, что полусинтетика вела себя лучше лукоиловской синтетики (ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SM/CF), не удивительно, вряд ли Лукоил сам производит масла только фасуют из бочек, за то, что туда попадает ответственности не несут.
У них и нет в допусках той же поджеры например.
 
Мих-Мих (Михаил) , : "Кроме как стоимостью оригинальных запчастей и стоимостью работы, естественно ничем. А технология..., так у нас вроде о стоимости капремонта речь была..."
.
Ладно, понял. Ценники более 30 тысяч. На эту тему можно отдельную ветку открывать.
Но ведь речь шла про масло изначально?
Всего лишь хотел донести мысль, что нет нужды переплачивать за красивую этикетку или громкое имя, не обладая всей информацией и знаниями в конкретной области.
.

Фильтры Петрика, намагничиватели топлива, завихрители потока, чудо-присадки, форкамерные свечи, супермасла... Все это было, есть и будет. Релама - страшная сила!

Добавлено через 11 минут:
pna (Николай) : "...вряд ли Лукоил сам производит масла..."
.
О, как?! Обрадую - производят. Пакет присадок импортный, а основа своя. Отсюда и конечная цена невысокая. ОАО ЛУКОЙЛ
.
Мобил, Кастрол - таких нефтедобывающих и перерабатывающих компаний точно нет.
 
Кстати говоря, вроде Кастрол первые в мире создали полностью синтетическое моторное масло.
 
Сверху Снизу