Nightstranger (Дмитрий) написал(а):
На самом деле мы пришли после дискуссий к главному - масло надо покупать заграницей и тогда проблем знать не будешь.
Гы, да я у нас покупаю и пока за всё это время и суммарный пробег проблем не знаю.
И ещё скорость роста отложений в двигателе, как правило очень сильно зависит от "пробега" масла и если при скажем 10000 их нет совсем, то при 12000 они уже могут быть достаточно заметными. Практикующаяся последнее время политика автопроизводителей по увеличению интервала замены масла, лично у меня кроме улыбки ничего не вызывает, т.к. каким бы оно небыло по качеству и составу присадок, есть вещи от которых "его износ" (старение) просто напросто не зависят. Поэтому если хочется избежать проблем, то максимальный срок замены масла, учитывая его сегодняшнее качество, не должен превышать 10000 км, и не важно Мобил, Кастрол, Мотюль и т.д.
Просто иногда, читая инструкцию, многие видят: замена масла через например 15000 км и радуются, а дальше мало кто обращает внимание на то что это рекомендовано для "нормальной" эксплуатации, а для "тяжёлой" рекомендуется замена через например 7000 км. А условие городов это как раз "тяжелые" условия.
Для любого двигателя всё же основной параметр: моторчас, а не пробег. Для двигателя в городе например 10 часов работы это пусть 100-150 км пробега, а по трассе уже 600-900 км как минимум, но об этом мало кто задумывается.
Ну и не надо безгранично доверять ОД естественно.
Пинежанин (Максим) написал(а):
в мицу на Mobil всё моторы шумели,
Полностью подтверждаю, достаточно часто бывало и сейчас случается. Учитывая то, что изначально митса "сидела" на Кастроле и после перехода на Мобил начались "проблемы" в виде рекламаций. В свое время для Паджериков 2 даже была замена гидриков на гидрики с увеличенным отверстием. Связано было с тем, что для Мобила нехватало давления в магистрале для прокачки масла.
Я не агитирую за Кастрол, но и "гнать" на него ненадо.