• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой марке автомасла Вы доверяете

Какой марке автомасла Вы доверяете свой автомобиль?


  • Всего проголосовало
    302
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
и делаем вывод о честности инфы в инете о чем я собственно и писАл выше
Михаил, я выложил ссылку, в которой есть фотки на 100 % отражающие ситуацию в двигателях, которые сам лично снимал. Своих фоток не делал, но всё выглядело также. И маштны эти ездили свои последние 3-4 года именно на Кастроле. В связи с этим и весь негатив к данному маслу.
А то, что ссылка - баян, это правда.
 
Vito (Антон) написал(а):
Nightstranger (Дмитрий), ТАК НЕ В росии брать надо
Это точно. В Питере паленого Castrol очень много. Масло всегда покупаю в финке. Но Castrol всё равно не беру.
 
Nightstranger (Дмитрий) написал(а):
И маштны эти ездили свои последние 3-4 года именно на Кастроле.
При замене минералки на синтетику вне зависимости от производителя, происхотит "свертывание" первого,в результате получается то, что представлено на фото. Далее использование синтетики приводит к росту этих отложений, т к. любое масло окисляется, "горит" и т.д. т.е. в нем появляются посторонние продукты. Моющие присадки находящиеся в синтетическом масле не расчитаны на работу с минералкой.
Поэтому Вы и увидели то, несмотря что машина отъездила последние3 года на синтетике, что увидели. Ещё раз это вполне закономерный результат.
Вопрос о "размерах" отложений зависит только от того какое минеральное масло было смешено с синтетическим и естественно от размера первоначальных отложений, ну и пробега соответственно.

Именно поэтому и рекомендуется обязательная промывка двигателя, трансмиссии при переходе с одного типа масла на другое.

Так что никаких чудес в этом нет.
 
Мих-Мих (Михаил) ,интересная информация.
Но, одна машина. Сааб 9-5, был приобретен человеком новым. Вначале в него заливалось Мобил 0W40. Затем после гарантии перешел на Кастроль. А итог - как на фото....

На самом деле мы пришли после дискуссий к главному - масло надо покупать заграницей и тогда проблем знать не будешь.
 
в амереканцев льём моторное Chevron привозят с америкосии, и три года уже в мицу
на Mobil всё моторы шумели, на Chevron тишинааа
 
Если КАКОЙ...то никакой!Всё фуфло и развод ПО-РУССКИ.
А льювсегда,потому-как ТАМ чевото должно быть...и желательно не ниже и не выше уровня.
Недовольным объясняю:ВОДКИ ТОЖЕ много...а бочка одна.И точка.:al:
 
Очень умиляют фразы типа "мне очень нравится". Вы сами его употребляете, что ли?
Механиков, химиков-лаборантов - раз и обчелся на форуме. Как можно убеждать других в том, что "свое" масло самое-самое?
Только сухой статистикой. Что льют в машины, работающие круглыми сутками (или в тяжелых условиях) и не привязанные к определенной марке гарантией или договором на обслуживание? Правильный ответ - Лукойл.
Начиная Скорыми и заканчивая КАМАЗами. Компания сама добывает, производит и продает. Вероятность купить подделку на фирменной АЗС - нулевая.
.
Лет десять назад журнал "За рулем" тестировал различные масла на оборудовании, а не на эмоциях. Лукойл был в лидерах как по качеству, так и по соотношению цена/качество.
.
Не агитирую, но без эмоций предлагаю выбор делать. Реклама - страшная сила.
 
Nightstranger (Дмитрий) написал(а):
На самом деле мы пришли после дискуссий к главному - масло надо покупать заграницей и тогда проблем знать не будешь.
Гы, да я у нас покупаю и пока за всё это время и суммарный пробег проблем не знаю.

И ещё скорость роста отложений в двигателе, как правило очень сильно зависит от "пробега" масла и если при скажем 10000 их нет совсем, то при 12000 они уже могут быть достаточно заметными. Практикующаяся последнее время политика автопроизводителей по увеличению интервала замены масла, лично у меня кроме улыбки ничего не вызывает, т.к. каким бы оно небыло по качеству и составу присадок, есть вещи от которых "его износ" (старение) просто напросто не зависят. Поэтому если хочется избежать проблем, то максимальный срок замены масла, учитывая его сегодняшнее качество, не должен превышать 10000 км, и не важно Мобил, Кастрол, Мотюль и т.д.
Просто иногда, читая инструкцию, многие видят: замена масла через например 15000 км и радуются, а дальше мало кто обращает внимание на то что это рекомендовано для "нормальной" эксплуатации, а для "тяжёлой" рекомендуется замена через например 7000 км. А условие городов это как раз "тяжелые" условия. Для любого двигателя всё же основной параметр: моторчас, а не пробег. Для двигателя в городе например 10 часов работы это пусть 100-150 км пробега, а по трассе уже 600-900 км как минимум, но об этом мало кто задумывается.
Ну и не надо безгранично доверять ОД естественно.
Пинежанин (Максим) написал(а):
в мицу на Mobil всё моторы шумели,
Полностью подтверждаю, достаточно часто бывало и сейчас случается. Учитывая то, что изначально митса "сидела" на Кастроле и после перехода на Мобил начались "проблемы" в виде рекламаций. В свое время для Паджериков 2 даже была замена гидриков на гидрики с увеличенным отверстием. Связано было с тем, что для Мобила нехватало давления в магистрале для прокачки масла.

Я не агитирую за Кастрол, но и "гнать" на него ненадо.
 
Последнее редактирование:
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Гы, да я у нас покупаю и пока за всё это время и суммарный пробег проблем не знаю.
в той же финке шанс нарваться на паленку напорядок ниже!!
А проблемы узнаешь только тогда, когда решишь поддон снять, посмотреть.... А если туда не лесть, всё замечательно)
 
Nightstranger (Дмитрий) написал(а):
в той же финке шанс нарваться на паленку напорядок ниже!!
Как то так страннополучилось, что за последние 20 лет ни разу не купил паленого масла...., Хотя не сомневаюсь, что в Чухе его гораздо меньше, чем у нас....
Просто не надо покупать масло в бакалейных и пр. магазинах...
 
aragon (Сергей) написал(а):
вазу похрен и так сдохнет
Если нива с новяья и лить нормальное масло,движки по 250-300 тыс ходят без капиталки
 
Nightstranger (Дмитрий) написал(а):
На самом деле мы пришли после дискуссий к главному - масло надо покупать заграницей и тогда проблем знать не будешь.
+100. И все равно какое -главное чтобы соответсвовало мотору и общим требованиям.

Добавлено через 2 минуты:
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Лукойл был в лидерах как по качеству, так и по соотношению цена/качество.
Лукойл стандарт наверное единственное на то момент масло, которое не подделывали - невыгодно. На профильных автофорумах часто всплывают темы о покупеке теми или иными структурами пустых банок от фирменных масел - всем понятно для чего.

Добавлено через 5 минут:
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Именно поэтому и рекомендуется обязательная промывка двигателя, трансмиссии при переходе с одного типа масла на другое.
Толко лучше не прпомывочное использовать, а поменять масло через пару сотен км при переходе на другое масто, особенно моторное.

Добавлено через 9 минут:
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Последнее время в основном EDGE Sport 10W-60.
Аналогично летом и 0-40 зимой
 
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Лет десять назад журнал "За рулем" тестировал различные масла на оборудовании, а не на эмоциях. Лукойл был в лидерах как по качеству, так и по соотношению цена/качество.
Прямо ода Лукойлу.Но давайте разберемся что есть моторное масло.Это собственно некая смесь ингредиентов. И от того как подобраны эти ингредиенты,сколько их добавлено в приготавливаемый продукт зависит насколько "ВКУСНЫМ" будет изделие.Теперь по сути.Базовое масло.Производителей такового немало и Лукойл естественно в их числе.Но качество нефти тоже имеет немаловажное значение.Не зря есть понятия "легкая нефть" и "тяжелая нефть" . Наша кстати тяжелая.Соответственно требует больших затрат для получения качественной базы.Ну а дальше начинается банальный кулинарный процесс. Базовое масло смешивается с пакетами присадок,эстерами и пр. Насколько я знаю ни один из брендов сам пакеты присадок не производит. Эстеры вообще производят в США две или три фирмы.
ЗЫ Про тесты журналов. Имхо невозможно сделать в нашей стране корректный тест моторного масла. Нет у нас должного оборудования.
 
солидол (Виктор) написал(а):
Как то так страннополучилось,
Да ничего странного, просто масло всегда берётся в одном и том же месте:ad: .

KVV (Вадим ) написал(а):
Толко лучше не прпомывочное использовать, а поменять масло через пару сотен км при переходе на другое масто, особенно моторное.
Соглашусь. Но можно упростить по времени, но не по деньгам, за то результат будет более "гарантированным".
При переходе, сначала промывается промывочным маслом, а затем маслом которое планируете испозьзовать с добавлением 5-10 минутной промывки. Тем самым по максимуму очищается двигатель от присутствия первоначального масла и уже накопившихся отложений.:ad:

Добавлено через 1 минуту:
KVV (Вадим ) написал(а):
И все равно какое -главное чтобы соответсвовало мотору и общим требованиям.
Целиком и полностью :ag: , как говориться :ex:
 
Пинежанин (Максим) написал(а):
в мицу на Mobil всё моторы шумели
вот давайте все моторы обобщать не будем! шумят у мицу только HDi они очень привередливы к маслу, а даже точнее к вязкости! только самое жидкое масло и тишина, проходили!

Добавлено через 7 минут:
про масло лукоил я вообще молчу в банку загляните! масло не однородное, как постоявшая краска может его тоже перед заливкой стоит также размешивать?
 
Пользуюсь маслом Aral, тем которое в мерсы на заводе льют. Ни каких отложений в двигателе, моет хорошо. Всем рекомендую, попробуйте и другое масло вам уже не понадобиться. Машина у меня немецкая.
 
Во все машины которые были и есть лью shell на одной машине вот наезжил от 0-240т и полет нормальный.
 
Теперь к вопросу о совместимости минеральных и синтетических моторных масел и необходимости промывки.Здесь каждый выбирает сам НО.Масла эти полностью совместимы.Можно не только без промывки заливать синтетику после минералки но и смешивать,доливать синтетику к минеральному. Ссылка которую выложил коллега есть боян.Была несколько лет назад такая информация активно размноженная интернетом.Имхо там первопричиной был не переход с минерального масла на синтетическое о то что автомобиль приведенный в пример до этого долго и счастливо ездил в Америке как и большинство тамошних автомобилей на минеральном масле.И соответственно менялось то минеральное масло раз в 4800 миль. Моющая способность американских минеральных масел более чем вдвое ниже моющей способности современных европейских минералок.Как результат залив синтетику со щелочным числом под 8 та стала активно смывать всю гадость скопившуюся за годы эксплуатации и итог видно на фото.
 
unistar (Андрей) написал(а):
но и смешивать,доливать синтетику к минеральному.
Можно было бы подисскутировать, но тема всё же не об этом.

Однако, Андрей, между началом Вашего поста:
unistar (Андрей) написал(а):
Можно не только без промывки заливать синтетику после минералки
и его окончанием:
unistar (Андрей) написал(а):
Моющая способность американских минеральных масел более чем вдвое ниже моющей способности современных европейских минералок.Как результат залив синтетику со щелочным числом под 8 та стала активно смывать всю гадость скопившуюся за годы эксплуатации и итог видно на фото.
противоречия не видите?:ad:
 
Мих-Мих (Михаил) никаких. Я же сказал что речь шла об автомобилях с американского рынка.Европейская минералка отличается от американской как небо и земля. А что,все ездят на машинах с американского вторичного рынка?

Добавлено через 3 минуты:
Насчет подискутировать.Я никогда не возьмусь дискутировать со специалистом. Скажем прямо я не являюсь ни опытным охотником(даже больше-никаким) ни специалистом в автомаслах. Но как писал выше товарищ мой импортирует масла уже лет как 15-20 и я высоко ценю его знания и профессионализм. Написанное мной выложено после разговора с ним.Верить или нет-выбирать ВАМ.
 
Сверху Снизу