• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой марке автомасла Вы доверяете

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала

Какой марке автомасла Вы доверяете свой автомобиль?


  • Всего проголосовало
    302
Давно юзаю Ravenol... Лет 10-12 назад, при разборке двигателя Вольвы Ф12 с пробегом 680000, моторист спросил:
- Каким маслом пользуетесь?
- Равенолом, а что?
- Поршневая в очень хорошем состоянии. Пользуйтесь и дальше.
С тех пор во всех машинах использую масло этой фирмы. Точно знаю, что в магазин, где я покупаю масло, его точно привозят с дилерского склада.
 
1. Мне тут предложили масло 5W-40 "занедорого" из бочки с дилерского центра ВОЛЬВО, масло так и называется ВОЛЬВО. Все рабочие и начальство льют его в свои самые разные автомобили от Жигулей и до Мерсов, жалоб нет. Кто как считает, фирменные масла хорошие? В продаже он дороже, чем Мобил.
2. В очередной раз менял масло, лью Мобил 3000 5W-40, мне посоветовали менять его через 10 000 пробега. Я обычно меняю на 15 000, но сказали мол после 10 000 км. уже все присадки вылетают и здоровья машине не прибавляется. Правы ли они?
..а машина ТОЙОТА. 113 000 пробега.
 
Главное чтоб спецификация и вязкость ( допусков Тойоты не видел) подходили, оригинальные масла лично мне нравятся, единственное перед заливкой масло в бочке нужно перемешать.
На состояние масла влияет: качество топлива, температурный режим эксплуатации и средняя скорость (пробки, отжиги). Меняя масло чаще чем по регламенту, в наших тяжелых условиях пытаемся продлить жизнь двигателю. Изношенному двигателю интервал замены нужно сокращать.
 
Последнее редактирование:
Я проставил "другой" тип масла. Ищу подешевле. Синтетику. Использовал Петроканаду, немецкое с редким названием. Сейчас закупил Витекс. Немецкое, разлив в России.
 
Я обычно меняю на 15 000, но сказали мол после 10 000 км. уже все присадки вылетают
Дело не в присадках, а в запасе по "кислотно-щелочному" баллансу :)....тфу-ты....числу ;)
т.е.
Индикаторами работы моющих и антиокислительных присадок служат так называемые щелочное и кислотное числа, выражаемые через эквивалентное количество гидроокиси калия (КОН) в миллиграммах на один грамм масла (мг КОН/г). Масло в двигателе окисляется как от взаимодействия с воздухом при высоких температурах, так и в результате попадания в картер продуктов сгорания, например оксидов серы. Чем более высокосернистое топливо используется, тем быстрее окисляется масло — и тем меньше его ресурс.
Щелочное число формируется пакетом моющих и антиокислительных присадок в масле: чем оно выше, тем лучше. И его снижение в процессе эксплуатации — нормальное явление. У масла Shell на предварительном тесте оно уменьшилось с 8,92 до 6,64—6,79 мг КОН/г. Но рассматривать только щелочное число в отрыве от кислотного нельзя: одна цифра мало что скажет. А вот отсутствие падения щелочного числа и одновременный быстрый рост кислотного числа однозначно свидетельствуют о том, что масло выработало ресурс: оно уже не моет двигатель изнутри, а, наоборот, загрязняет его.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
 
из бочки с дилерского центра ВОЛЬВО
Семен, вот как раз это и есть самый лучший вариант!!!!Все именитые автобренды свое масло естественно не производят, они размещают заказы на розлив действительно качественного масла по приличным компаниям и поставляют свои наклейки.Можно найти канистры с логотипами многих автомобилей..... Так автопроизводители стараются свести к минимуму риски загубленных моторов рукожопых юзеров. А так как масло из бочки( в твоем варианте) льется на СТО, да еще дилерском- оно отвечает всем заявленным качествам. Претензии ведь потом особо предьявлять будет некому по причине некачественного автомасла. По замене-- ну тут могу подсказать чисто мое наблюдение. Я сам тоже во все моторы лью разливное( бочковое масло, синтетику ) с заявленным интервалом 15ткм. Но примерно после 8-9 т.км масло, до этого не угорая ни на мм, резко темнеет и начинает потихоньку угорать. К пробегу 10 т.км на щупе почти максимум а к 15 т.км на щупе минимум.Так что я меняю масло на 10-11 т.км. И обьясняют этот факт продаваны масел -плохим качеством бензина.Присадки полностью выгорают от серы.
 
Ребята, вот я с вас валяюсь!!!!:agg: Не в обиду конечно.:ah:
Поскольку по первому диплому я таки хоть и мостостроитель, но заканчивал именно автодорожное учебное заведени. Предмет "устройство и эксплуатация автотранспорта" мне преподавал автор учебника. То вот что я вам скажу.

Дело не в присадках, а в запасе по "кислотно-щелочному" баллансу
Серега, это ктото заумный в инете накарябал. :cc: Проще говоря, это промывочное свойство масла. И это действительно так. Поскольку масло даже с супер-пупер атифрикционными свойствами (присадками), НО с хреновыми промывочными свойствами, для движка не есть хорошо, движок на таком масле долго не протянет. Потому что маслопроводящие каналы и трущиеся поверхности не будут нормально промываться и всякий абразив угробит трущиеся детали, а отложения забьют масло проводящие каналы, и вся эта шняга будет оставаться на деталях двигла, а не в масляном фильтре.:ag:


предложили масло 5W-40
Семен, 5W-40, это НЕ качество масла а его вязкость, т.е. его температурный режим, в данном случае это от -30 до +45 град. цельсия.
Качество масла указывается по API - SG, SH, SJ, смотреть на банке, вот по этим обозначениям и надо смотреть подходит конкретное масло для движка или нет.
"На глаз" увидеть промывочное свойство масла легко, чем быстрее оно "чернеет", тем лучше его промывочные свойства. Хотя это еще зависит от пробега и условий эксплуатации движка. Чем больше пробег и жоще условия, тем быстрее должно "чернеть".:af:
Производители автомобилей (двигателей) обычно указывают (рекомендуют) именно качество используемого масла (смотри выше), а не его вязкость, и соответственно качеству рекомендуют периодичность его замены. Если используется масло по качеству API не соответствующее рекомендованному, то периодичность замены Х.Е.З:an:

Темнеть оно должно практически сразу...
Верно, чем быстрее, тем лучше.

--- Добор поста---

с заявленным интервалом 15ткм. Но примерно после 8-9 т.км масло, до этого не угорая ни на мм, резко темнеет и начинает потихоньку угорать. К пробегу 10 т.км на щупе почти максимум а к 15 т.км на щупе минимум.Так что я меняю масло на 10-11 т.км. И обьясняют этот факт продаваны масел -плохим качеством бензина.Присадки полностью выгорают от серы.
Неее,неее, это масло г...но, завязывай его использовать!!!
 
Качество масла указывается по API - SG, SH, SJ, смотреть на банке, вот по этим обозначениям и надо смотреть подходит конкретное масло для движка или нет.
а как бы посмотреть что эти буквы обозначают. А то такие буквы как по паспорту уже не выпускают, приходится брать более современные масла. Как вот быть?
 
а как бы посмотреть что эти буквы обозначают.
API - (American Petroleum Institute). обозначения API указываются две аГлицких буквы (например, SJ или CF), первая обозначает тип двигателя: S-бензиновый, C-дизельный. Вторая - условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если обозначено API SJ/CF — значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Подробнее погугли, есть разбивка по годам выпуска движков.
 
Другое это Статоил. Один дилер в Питере, потделки даже если поискать то не найдёшь, опробовано на большом автопарке из более чем 300 т/с на протяжении 3 лет.
На личном транспорте. Плюс ко всему есть пункт замены масла, что несомненно удобно.
 
Один дилер в Питере, потделки даже если поискать то не найдёшь, опробовано на большом автопарке из более чем 300 т/с на протяжении 3 лет.
На личном транспорте. Плюс ко всему есть пункт замены масла,
Можно координаты?
 
Назад
Сверху Снизу