• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой марке автомасла Вы доверяете

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала

Какой марке автомасла Вы доверяете свой автомобиль?


  • Всего проголосовало
    302
unistar (Андрей) написал(а):
Можно не только без промывки заливать синтетику после минералки но и смешивать,доливать синтетику к минеральному.
Ну вот и дисскусия не понадобилась :ey: :ak: :ag:
unistar (Андрей) написал(а):
Европейская минералка отличается от американской как небо и земля.
Все проблемы не в базе масла, а порой в несовместимости используемых присадок, без которых сейчас нет ни одного масла.

Надо быть последовательным :nono: (шутка) :beerchug:.


Это я к тому что всегда есть исключения, поэтому чтобы не рисковать, лучше ВСЕГДА придерживаться определённой последовательности на основании, как минимум своего личного опыта. ИМХО конечно.
 
Если отбросить профессиональные знания не задумывались почему межсервисный интервал на чисто американских автомобилях (рекомендуемый производителем) 7500 км а на европейцах в разы больше?

Добавлено через 1 минуту:
Несовместимость присадок?Аргументируйте.
 
unistar (Андрей) написал(а):
Несовместимость присадок?Аргументируйте.
Чтобы сильно не выходить за рамки темы, а ответ трудно будет уместить в пару предложений, просто приведу пример: несколько цифр по одному из параметров, подтвержденных тест-замерами (причем, ради справедливости, специально приведу пример "улучшения параметров" масла) :

Из всего изобилия смесей нашлись три, которые, с точки зрения обывателя, вели себя антинаучно - свойства смеси не ухудшились со временем, а, напротив, щелочность немного возросла. По-научному это называют "синергизмом". Примерно, как волны в море: две маленькие, накладываясь друг на друга, образуют одну большую.
Так, в паре "Эссо" - "Кастрол" (90%+10%) исходная щелочность образцов была 6,40 и 8,56*, после смешения стала 6,48, а со временем возросла до 9,90. У "Вальволин" (с исходной 7,99) и "Кастрол" она изменилась с 8,50 до 9,11. А в другой комбинации - 10% "Кастрол" и 80% "Шелл" (с исходной 8,78) - получилось соответственно 8,57 и 9,80.
 
Мих-Мих (Михаил) ,чтобы также не углубляться спрошу:Вы верите всему что написано в интернете,говорят по ящику и радио?:cc:
 
unistar (Андрей) написал(а):
Вы верите всему что написано в интернете,говорят по ящику и радио?
Андрей, читать тему надо внимательней:ad:, ответ на Ваш вопрос я уже дал давно в постах № 52 и 60. :beerchug: :ck::agg:

Именно поэтому я написал пост №63, о том, с чем сталкивался сам неоднократно:(
 
unistar (Андрей) ,
.
Ода не ода Лукойлу, но опыт...
И некоторое понимание "нужности" и "излишеств".
Наши движки настолько форсированны, чтобы так над ними трястись? Чай не для Формулы-1 созданы. Янки - настолько бедны и тупы, что вообще на минералке катаются? Спросите тех, кто в 80-90-е ездил - "камазовское" масло в Жигулях плохо работало?
Пробег в 250-300 тысяч со сменой через 10 тысяч ЛЮБОЕ промышленно изготовленное масло даст. Разница в цене 25-30 замен х 1000 рэ = стоимости капиталки двигателя.
Тут много кто капиталит движки через 250-300 тысяч? Все катаются по 10 лет на одном авто? Сомневаюсь. Либо топливом движок убьется, либо машину поменяете. Ваш лепет про супер масло, заливаемое в двигатель не поднимет цену машины при продаже. Нормальный покупатель старого авто все равно будет его капиталить, не дожидаясь сюрпризов.
.
Проще менять фильтры через 5, а масло через 10 тысяч. И будет вам счастье.
 
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Спросите тех, кто в 80-90-е ездил
Просто как ремарка.Я в прошлом водитель-профессионал.1 класс (было такое когда-то),стаж с 1980:ah:

Добавлено через 1 минуту:
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Ваш лепет про супер масло,
Ну почему же лепет?Обидно. Мне,любезный ни разу не приходилось капиталить что-либо,впрочем как и пользовать автомобиль более 3-х лет.
 
unistar (Андрей) написал(а):
кто в 80-90-е ездил - "камазовское" масло в Жигулях плохо работало?
Я ездил ... 06 жигули, 87 гв, первый капремонт в 89 на 125 тыс км, второй в 91 на 200 тыс.... менял через 5-7 тыс....
 
unistar (Андрей) : "Ну почему же лепет? Обидно..."
.
Имеется ввиду, что покупатель в 99% не верит, что все так, как есть. Или Вы, после покупки б/у машины не меняете масло и не чистите салон?
Обидеть не хотел, ивиняюсь.
 
Gumennik (Кирилл) ,я совершенно не обидчив.Конечно после покупки б/у машины масло менял,впрочем как и антифриз,тормозуху и пр. И писал я только на основании собственного опыта в сравнении топовых масел на не самых плохих машинах :cc:

Добавлено через 3 минуты:
Кстати когда на одной из бывших машин принес на ТО свое масло (естественно не с целью экономии) пол сервиса сбежалось посмотреть что за масло цвета сметаны заливает в гарантийный автомобиль этот идиот :ag:
 
АРАЛ ещё не подделывают ... лью 5в30 Лонг Лайв 3 в турбодизель, 5в40 в бензиновые моторы и 5в50 в Ниву.
 
lekron (Алексей Юрьевич) написал(а):
АРАЛ ещё не подделывают ...
Тоже обладаю такой информацией от проверенных маслёнщиков. Но как-то не распространено оно в массах (незаслуженно). Масло хорошее. С завода идёт в большую "немецкую" тройку. У меня на Пассате ТДи под капотом его ЛонгЛафовский шильдик ещё остался...

Но я ушёл от Л.Л. и лью в маленькую какой-то Супер Плюс из безликой банки неизвестного производителя. 4 литра - 2 300 руб. Замена через 10 000 км. Пробег по РФ за 2 года 100 000 км (всего 230 000 км). Проблем ноль. Ни дыминки, ни угара межсервисного.

В большие - Ликви Молли минералка, круглый год. Замена раз в 20 000 км. Пробег в год не менее 100 000 км. Компрессии везде вокруг 30ти едениц (машинам от 5 до 11ти лет).
 
В Спортеж лил, в Соренту лью синтетику Mobil 5v40 по-моему. Поскольку пробег уже больше 100 тыс км, с весны хочу начать лить полу синтетику Делвак.
 
Всю ветку не осилил. Главное не какое масло, а где покупать. Любое из этих масел не будет причиной неисправности если оно рекомендовано производителем машины.
И ещё, Rimula - это линейка моторных масел Шелл.
Esso - дочерка Mobil.
 
Доверяю Несте, а лью Статойл синтетику... :ag: покупаю на их заправке.
 
Gumennik (Кирилл) написал(а):
Янки - настолько бедны и тупы, что вообще на минералке катаются?
У Америкосов в основном дефорсированные моторы (92 бензин), поэтому им и не требуется синтетика.
 
kvv (Вадим ) написал(а):
У Америкосов в основном дефорсированные моторы (92 бензин), поэтому им и не требуется синтетика.
да чушь всё это. По любому минералка америкосов, во всяком случае, не хуже лукойла и т.п.
 
Nightstranger (Дмитрий) написал(а):
По любому минералка америкосов, во всяком случае, не хуже лукойла и т.п.
не хуже минералки Лукойловской? так кто бы в этом сомневался... :)
 
Romanvulf (Роман) написал(а):
не хуже минералки Лукойловской? так кто бы в этом сомневался..
вот и я о том же. А здеся уверяют, что у америкосов минералка хуже европейской в разы. Вот это и бред.
 
Масло Кастрол очень сильно идет на угар!Мобил,Эссо,Шел,Мотюл,Волвалайн хорошие масла!

Добавлено в ту же минуту:
Вроде Мобил и Эссо это одно масло!
 
Назад
Сверху Снизу