• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Pathfinder или Pajero???

  • Автор темы Автор темы Stroganoff
  • Дата начала Дата начала
Vladimir2004 (Владимир) , Ну не знаю, по мне 178 л.с. вполне достаточно, машина ведь не для гонок. На бездорожье тяги с понижайкой будет более чем достаточно.
 
Хищник (Александр) ,
извини, но останусь при своём мнении:)...
 
Vladimir2004 (Владимир) , Да в общем то цели переубедить Вас не ставил. Просто выразил свое мнение:)
 
У меня третий паджерик дизель, автомат, 169л.с. По приёму не сильно отличается от блейзера в 280 л.с. (паджерик конечно не разгонишь до 200 км/ч, но он и не для гонок) Дорогу держит лучше чем спорт и тот же блейзер. Помоему, лучший многоцелевой вариант+ соотношение цена-качество!
 
Интересно, как ситуация в Японии повлияет на сроки поставки Паджериков? Они вроде чисто японской сборки.
p.s. Японцев конечно по человечески очень жалко, не дай бог кому такую стихию пережить.
 
если выбор ограничен только этими двумя автомобилями даже думать нечего паджеро однозначно! (был бы не патфаендер, а патруль совсем другая история) был патфёндер 2008г доехал на нем до астрахани и обратно и продал от греха по дальше (после такой поездки стал балалайкой на колёсах) за поджеро 4 не скажу но паджеро 3 был и он гараздо качественнее этого ниссана
П.С. сейчас езжу на ренж ровере, но о лесе забыл машину жалко
 
владею пасфайндером 2 года 2.5тд механика без вопросов
по yd25ddti очень мало проблем бывает а вот с 3л патруля они есть
информация от дилера
 
Интересно, как ситуация в Японии повлияет на сроки поставки Паджериков?
работать начнут в три смены.. а как лечить эжкономику то? чего чего , а Японцы умеют работать на благо страны.
 
Если Паджеру то Спорта. Тройки и четверки отдыхают.
 
почему спорт?уж больно сильно он облегчен ,да и пластик визуально подешевле...
 
khalitov (Николай) ,
Если Паджеру то Спорта. Тройки и четверки отдыхают.
Интересное утверждение, но как говорится на вкус и цвет...
 
Последнее редактирование:
khalitov (Николай) ,По салону 4 точно выиграет у спорта ... Разница в деньгах незначительна ...А ездовой комфорт и наличие воздуха в салоне что-то значит ..:ad:
По поводу четверки отдыхают не уверен ..
 
тол (Анатолий) ,
НЕ, если мы про комфорт, то конечно тройка с четвёркой однозначно комфортнее! тут и спорить никто не станет. И по асфальту едут лучше.

А собственно про внедорожные качества.
Вот месяц назад ездили на шашлыки клубом (Паджеро-клуб-СПб),
тройки и четверка постоянно застревали блин.
если интересно вот видео есть.
http://nhalitov.livejournal.com/1575.html

Добавлено через 7 минут:
Хищник (Александр) , Конечно Немецкая
АПЕЧАТКА :ag:
 
khalitov (Николай) ,Классно Вы парни порезвились ..:yelclap: :ag: Но мне лично больше импонируют пацаны ,которые не лезли в болото ,а ездили по верхам ...№ 18 и еще пара машин...Это все на самом деле покатухи ...А вот когда в одно лицо такие заезды , и до трактора с пьяным( или не очень ) трактористом километров 10-15 и ветер в лицо ...Вот тогда настает момент истины ...:ad: В общем молодцы ...А посадить можно любую машину ...И даже трактор ...Если очень захотеть ...
 
так пока не утопишь и не достанешь покатушки считай не состоялись -:)
 
Юзаю 4 падж с 07 года
пробег 100000
из ремонта, за это время, прилип на подшипники ступичные (увы вместе со ступицами -отдельно не меняется)
мотор дид 3.2, дизель 165 лошадей.жрет по городу 12-15 -по трассе (в Сочи гонял 3 раза )9-8.5
из минусов: в конце гарантии вылез жук на задней двери, да такой приличный -на Витебском решили моментально и без денег-перекрасили.
слой краски, оставляет желать лучшего-то ли лак неважный, то ли еще что, но от веток остаются царапины
Сиденья из пятого ряда выкинул -получился замечательный скрытый багажник
Резюме-своих денег стоит.
есть недостаток -на бездорожье садится на пузо и штатным домкратом не поднять.Не очень удобно организован подьем с упором изнутри под колесо....в другие места не упереть-пластик.Купил хай джек с крюками для крепления за колесо-вопрос решен.

При прохождении трудных участков юзаешь кнопочку-отключат мозги и прет как танк, без всяких перераспределений и прочей лабуды.
зы
Паразит один, на улице стекло музыкальное выбил-пришлось узнать стоимость: оригинальное 7500.
ps
Николай, видео о "проходибельных качествах", особо ни о чем не говорит-резину по злее и водителя поопытнее
 

Вложения

  • SNV13332.jpg
    SNV13332.jpg
    93,2 KB · Просмотры: 115
Vladimir2004 (Владимир) , Ну не знаю, по мне 178 л.с. вполне достаточно, машина ведь не для гонок. На бездорожье тяги с понижайкой будет более чем достаточно.
Вот я тоже присматриваюсь к Пажду 4-му и именно 178 л.с. И утешает та мысля, что там super select, то что мне нужно, ну и соответственно машина не для гонок и правда. Хотя сейчас подо мной 248 кобыл, двигло 3.3. и машинка зажигалистая. но всё же хочу снова вернуться к проходимцам! а то зажигать-то зажигать, а вот в лес залезть всегда нужно!
Вот и присматриваюсь как и автор темы к Патфу и Паджеро 4.
 
Сколько по налогу в год вываливается??????
На машинке езжу год. Пока налог не присылали. Примерно 15 - 16 рублей будет, не считал. Получу и буду радоваться :) Радует то, что машинка имеет отличный приём, подхват на любой скорости. Но несмотря на наличие рамы, из-за системы TOD моя машина не супер мега проходимец и говномес :( увы.
Там после 250 кобыл... суммы по 40-45 рублей в год.... пипец.
 
После 90 кабыл со следующего уже пипец будет...:9:
 
Назад
Сверху Снизу