• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Pathfinder или Pajero???

  • Автор темы Автор темы Stroganoff
  • Дата начала Дата начала
Stroganoff (Андрей) написал(а):
Я знаю нескольких людей, очень довольных своими Pathfinder'ами
Спросите у них....Один мой товарищ не переносит звук мотора 2.5 тди на ниссане.... говорит, как на бензопиле едешь, другой жаловался на постоянные мелкие поломки, типа на скорость не влияет, но неприятно....
Общее мнение: еще такой не куплю....
ZAV (Александр) написал(а):
Брал 3-х летку, была у него 1 год.
Хорошую машину после года эксплуатации не продают....
 
ZAV (Александр) , Армаду взять или Инфинити QX 5,6 - хорошо, но ОЧЕНЬ дорого (налог за 300 лошадей, бензин по 25 - 30 литров, да и ценник на новую), а так все поместится: и семья и лодка и мотор и т.д. и т.п.

Сидим с супругой смотрим на Pathfinder'ы у дилеров: очень уж красивая машинка. И не такой он огромный, а при этом места внутри - вполне. И внешне симпотяга. И по отзывам владельцев, которых я знаю - супер...

А тут все говорят Паджеро, Паджеро... Ваш отзыв про Pathfinder сына - самый позитивный...

Добавлено через 4 минуты:
солидол (Виктор) , опять же есть знакомцы, которые продают каждый год лехус или мерсика, берут нового, потом опять и опять...

Ладно, спасибо всем, будем думать. Прокатимся семьей на том и на том... Может, в итоге, плюнем на все, купим патрола и хрен с ним, что дорогой, большой и не такой брутальный, как раньше!

Удачи!!!
 
У меня Pathfinder 2007 г. на механике. Очень доволен. Из косяков - прямо с салона не закрывалась на замок водительская дверь, обнаружилось это через неделю. Приехал к ним, забрал через 20 мин. - испанские цыгане забыли контакты какие-то в двери присоединить. И еще по гарантии перекрашивал пятую дверь (это поголовная беда всех патиков тех годов). Больше ничего, кроме шпильки в колесе, см. ниже. Пробег 51 тысяча - не менял ничего, кроме лампочек в фарах, даже колодки - и те еще родные.
А теперь про прикол. У меня на ходу на мурманке оторвало заднее левое колесо. Причина - домашний шиномонтаж, забыли затянуть гайки на этом колесе. Скорость была слава богу небольшая - 40-50 км. и встречных мало. Все болты повылетали и одну шпильку срезало. Чудом оттормозился удачно и встал на обочине, причем ровно. По ущербу - замена бампера (его сорвало с крепления) и покраска крыла, которое колесо поцарапало при вылете. По подвеске - ничего!!! Достал я колесо из болота (через встречку туда улетело), из других колес по болту выкрутил, поставил все на место и уехал. За свой счет только шпильку поменял (200 р.). Из допов поставил ебершпрехер для комфорта.
Вместе со мной патик брал и товарищ с работы - на полном фарше с АКПП. Поначалу доставали проблемы со складывающимися зеркалами и крышкой люка. Какие то косяки там были, но машиной очень доволен. Знаю человека (начальник моего отца), который продал пат через три года. Основная причина - холодно зимой в машине. Это чистая правда. Дизель на холостых не греется вообще и машина в пробках остывает. Я правда это заметить не успел, потому что очень редко по городу езжу, в основном загородом. Что касается автомата, то мне после моей механики кажется, что он сильно тормозит при переключении. По моим ощущуениям у меня поэтому сильно тише в салоне. Но осталась у меня обида на Ниссан. В машине стоит компьютер - монитор с камерой заднего вида, с GPS и с картами. Но карт по России для старых голов нет. Обещали, а так и не сделали. На новых головах, что сейчас ставят с картами все ОК.
Короче, машина супер. Но чтобы голова меньше болела не советую брать полный фарш (люк в крыше, складные на приводе зеркала...) и лучше на ручке (имхо). И если зимой по городу ездить часто - нужно ставить отопитель. По проходимости - меня полностью устраивает, но длинноват. После короткой нивы это было непривычно.
 
Мечта: набрать на lС-100. Шеф ездит и в х.. не дует уже лет 5. ниче7го кроме ТО.
 
Avando (Вячеслав),знакомый тоже на lc-100. Это действительно машина! Едет везде и очень комфортно. Равных сложно найти.
 
Stroganoff (Андрей) написал(а):
А есть какая-нибудь КОНКРЕТИКА?
При пробеге менее 50 тык замена раздатки, приводов в переднем мосту, кое что по подвеске (про мелочи вспоминать не будем). Еще один знакомый менял двигатель (правда по гарантии, но это тоже показатель при пробеге 35 тык)Про проходимость молчу - ЕЕ НЕТ!!
Один мой товарищ не переносит звук мотора 2.5 тди на ниссане
Точно, дизельный Патриот и то породистее звучит :)
Из косяков - прямо с салона не закрывалась на замок водительская дверь
На машине за лям 800 это показатель :)
Дизель на холостых не греется вообще и машина в пробках остывает
ИМХО, любой дизель так себя ведет.
 
солидол (Виктор) , его деньги, его выбор, я ему могу только советовать.


Сам пользую машины не старше 5 лет и зарекся брать новые машины, жалко денег, которые улетают мимо кармана, когда ты их продаешь.

Лично мне нравится Pajero Sport ( новая) -TD,АКПП.
 
Дружище ,самый главный вопрос на который надо ответить честно - кто будет ездить на машине ?? :ad: Если жена ,то пусть сама и выбирает .. Останетесь крайним в любом случае ....Проверено ...:ag: А если для себя любимого - послушайте всех и сделайте выбор сами ...Чтобы потом не жалеть ..Бензин бы я вообще брать не стал ,зачем переплачивать за налоги (прилично) и за лишние литры ..Если через год соберетесь продавать ,то подумайте о том ,что в нашей стране все через ...пу...При продаже машины до трех лет с Вас еще раз возьмут налог с продажи (или как-то по другому называется) и заставят писать налоговую декларацию ...После трех лет другая картина ... Лишние 80 л.с. по большому счету ничего не дадут ...Если вы конечно не Шумахер ....Говорю про Паджеру - 160 км/час легко и на солярке ...Единственный плюс -это то что бензиновый двигатель потише будет , но при нормальной акустической системе (а там 8 или 10 колонок) ,разницы вы не почувствуете ... Меня в большой Паджере порадовало наличие свободного пространства (воздуха что-ли) в Спорте крыша низковата ...Хотя для кого-то это может и минус ...Аэродинамика у спорта на высоте .. Чем Выше машина тем сильнее крены при сильном боковом ветре ..Физика ,никуда от нее не денешься...По поводу дополнительного обогревателя салона скажу еще раз ,на мой взгляд не нужен он ...И в минус 30 в салоне нормально ... А если жена хочет чтоб было тихо мило - покупайте легковушку представительского класса ,ездовой комфорт будет выше ...А самое главное Ваши нервы останутся целыми ..:ad:
 
тол (Анатолий) ,
Бензин бы я вообще брать не стал ,зачем переплачивать за налоги (прилично) и за лишние литры ..
Вот здесь вы заблуждаетесь. Паджерик с бензиновым движком 178 л.с. и автоматом, с блокировкой заднего дифа (комплектация Instyle) - 1 595 т.р., а в такой же комплектации с дизелем 200 л.с. - 1 899 т.р. С первой налог в год будет по 50 руб. с л.с., со второй по 75 руб. Уже существенная разница! + разница в цене около 300 т.р. Это сколько надо времени ездить чтобы используя солярку 300 т.р. съэкономить? А вот насчет бензинового движка 250 л.с. не знаю, нужен ли он? Это же не гоночный болид. У меня на XL-7 движок бензиновый 185 л.с. и динамика у машинки очень замечательная, мне больше не надо. Мало тяги на бездорожье, включаю понижайку, но это вообще единичные случаи. ИМХО в конечном счете дизель в эксплуатации оказывается зачастую накладней бензинового движка.
 
Хищник (Александр) , полностью поддерживаю!
 
Хищник (Александр) ,Уважаемый спорить не буду ,когда брал машину 165 л/с -солярка , 250 л/с -бензин ..Говорю об этом ...Про бензиновый двигатель в 178 л/с ничего не знаю поэтому комментировать не буду ..Я думаю в грязях может не хватить тяги на низах ...Машина тяжелая ... А с проворотом можно и со 120 л/с тронутся ... Из провереного могу сказать что на Дефе можно реально тронуться с 3й передачи ,на Тойоте-фермере с 4 й ...И не заглохнет ...Не в понижеенном ряду ...Хотя врят-ли они будут гнать к нам не проверенные двигатели ... По мне лучше атмосферник от Тойоты-фермера ,чем битурбированный от Амарока ...Один миллионник ,а второй время покажет ...В рекламе можно что угодно написать ...Я знаю одно ,чем сложнее техника и электроника ,тем она капризнее в эксплуатации и обслуживании .. Возьмите Лэнд-ровер Дискавери и почитайте отзывы владельцев.. Когда по нашей погоде переглючивает то одно ,то другое ...То подушки спускаются ,то мозги отказывают .. Да и сколько будет жить жить пневмоподвеска при наших реагентах и переодических заездах в лес с сучками и корягами ...По асфальту конечно все вери-гуд ,и мягко и быстро ...
Про автомат и 165 л/с могу сказать , что на 50-60 км/час уже включается 5 передача ... С двигателем бензиновым 178 л/с это наверное будет не возможно ...Вот у Вас на Витаре 185...Машина существенно легче ..И с ускорением на обгоне ?? А про дизель дороже в обслуживании ,чем более турбированный -точно ..
 
Old Hunter (Денис) написал(а):
Avando (Вячеслав),знакомый тоже на lc-100. Это действительно машина! Едет везде и очень комфортно. Равных сложно найти.
Аналогичный Лексус даже фаршированней
 
Stroganoff (Андрей) , у нашего 3-х годовалого пата с 80 тысячным пробегом начал облупливаться лак и краска на дверях, накрылся генератор, электропривод зеркала, моторчик омывайки, правая пассажирская дверь стала закрываться со щелью. Звук дизеля действительно очень навязчивый. Еще разочаровал салон, очень топорный для таких денег.
 
тол (Анатолий) написал(а):
что на 50-60 км/час уже включается 5 передача ... С двигателем бензиновым 178 л/с это наверное будет не возможно ...Вот у Вас на Витаре 185..
Это показатель чего?
По моему, так всего лишь настройки автомата...
 
тол (Анатолий) ,

По поводу дополнительного обогревателя салона скажу еще раз ,на мой взгляд не нужен он ...И в минус 30 в салоне нормально ...

Там же два отопителя. А установка на дизельный автомобиль, автономного отопителя, вещь оправданная, хотя бы с точки зрения комфорта, если не говорить о легком запуске в наши теперешние зимы.
Покупать авто за 1,5 млн. руб и не добавить 50-60 килорублей, не знаю. Можно упростить путь и оснастить просто догревателем, будет стоить 25-30 килоруб.
Как-то так.
 
солидол (Виктор) ,абсолютно согласен , от настройки автомата ..Комфорт передвижения на дорогах и не только упирается в этот параметр ...Есть такое слово эластичность (или тяговитость) ,сейчас пятая работает в диапазоне от 60-160 км/час и справляется очень даже ничего ..Про расход топлива я не говорю ... Адекватностью автомата озадачены многие ...Когда Вы съезжаете с трассы на мягкий грунт надо доверится тому(или чему) кто будет правильно переключать передачи ...С ручкой вопросов нет вообще ...Голова водителя решает все ... А с автоматом (без запаса мощности ) автомобиль и на пониженной передаче превратится в мечту тракториста о пополнении семейного :ad: бюджета ..Чем дороже автомобиль ,тем больше денег возьмут ..Опять же автомат не рекомендуют таскать на веревке ....
Смею Вас заверить ,что если сейчас при резком нажатии на педаль газа (для маневра связанного с обгоном) иногда слышен переход на низшую передачу , для более слабого двигателя автомату скорее всего придется опустится вниз на пару передач ..Попробуйте переключиться с пятой на третью и Вы точно услышите рев двигателя ...
 
тол (Анатолий) написал(а):
Опять же автомат не рекомендуют таскать на веревке
С одной поправкой: - при заглушенном двигателе....
 
Stroganoff (Андрей) ,Андрюша! Все-таки, в резюме, не Патик. И чего там такого красивого вы нашли? Ценник на все такие машины просто офигенный! Нужно успокоиться. Это, ведь, не как у Рыбы- Рэнглер порвал, завтра Левис куплю.
 
astap (Александр) ,
Цитата:
Дизель на холостых не греется вообще и машина в пробках остывает ИМХО, любой дизель так себя ведет.
CommonRail наверное точно.В бывшей перед Наварой у меня L-200 стрелка температуры хоть поднималась, пусть даже и через 10 минут работы двигателя, а у Навары хоть полчаса хоть час, как лежела перед заводкой двигателя, так и будет
 
Николаич (Дмитрий) написал(а):
Я тут недавно прочитал, что нам (в Россию) большие Паджерики пришлют с 3х литровыми движками (175 сил).
- ОВОЩЬ!
Да, дешевле, но ОВОЩЬ конкретный и очень прожорливый.
 
Назад
Сверху Снизу