У меня Pathfinder 2007 г. на механике. Очень доволен. Из косяков - прямо с салона не закрывалась на замок водительская дверь, обнаружилось это через неделю. Приехал к ним, забрал через 20 мин. - испанские цыгане забыли контакты какие-то в двери присоединить. И еще по гарантии перекрашивал пятую дверь (это поголовная беда всех патиков тех годов). Больше ничего, кроме шпильки в колесе, см. ниже. Пробег 51 тысяча - не менял ничего, кроме лампочек в фарах, даже колодки - и те еще родные.
А теперь про прикол. У меня на ходу на мурманке оторвало заднее левое колесо. Причина - домашний шиномонтаж, забыли затянуть гайки на этом колесе. Скорость была слава богу небольшая - 40-50 км. и встречных мало. Все болты повылетали и одну шпильку срезало. Чудом оттормозился удачно и встал на обочине, причем ровно. По ущербу - замена бампера (его сорвало с крепления) и покраска крыла, которое колесо поцарапало при вылете. По подвеске - ничего!!! Достал я колесо из болота (через встречку туда улетело), из других колес по болту выкрутил, поставил все на место и уехал. За свой счет только шпильку поменял (200 р.). Из допов поставил ебершпрехер для комфорта.
Вместе со мной патик брал и товарищ с работы - на полном фарше с АКПП. Поначалу доставали проблемы со складывающимися зеркалами и крышкой люка. Какие то косяки там были, но машиной очень доволен. Знаю человека (начальник моего отца), который продал пат через три года. Основная причина - холодно зимой в машине. Это чистая правда. Дизель на холостых не греется вообще и машина в пробках остывает. Я правда это заметить не успел, потому что очень редко по городу езжу, в основном загородом. Что касается автомата, то мне после моей механики кажется, что он сильно тормозит при переключении. По моим ощущуениям у меня поэтому сильно тише в салоне. Но осталась у меня обида на Ниссан. В машине стоит компьютер - монитор с камерой заднего вида, с GPS и с картами. Но карт по России для старых голов нет. Обещали, а так и не сделали. На новых головах, что сейчас ставят с картами все ОК.
Короче, машина супер. Но чтобы голова меньше болела не советую брать полный фарш (люк в крыше, складные на приводе зеркала...) и лучше на ручке (имхо). И если зимой по городу ездить часто - нужно ставить отопитель. По проходимости - меня полностью устраивает, но длинноват. После короткой нивы это было непривычно.