• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Pathfinder или Pajero???

  • Автор темы Автор темы Stroganoff
  • Дата начала Дата начала
Тоже провел небольшой анализ рынка и остановился пока на двух привлекательных для себя машинках - если полноценный джип, то Pajero 4, если пикап, то VW Amarok.
Да они совсем разные, поэтому пока взвешиваю, что превыше функционал или комфорт. Время есть буду еще думать. Сроки поставки на Амарок конечно расслабляют - от 8 до 15 месяцев! С Паджериком все выглядит значительно лучше.
Жаль, что трудяга Патрол теперь превратился просто в красивую игрушку.
 
Хищник (Александр) ,Уважаемый все упирается в эксплуатацию ...Где и как ?? Когда в Финляндии на таможенном посту у меня из Паджеры вышло семь не маленьких человек ,финский таможенник сделал круглые глаза ...А охранник залепетал по ненашенски ...Все с изумлением и улыбкой ...А я бы сказал что поездка не комфортной не была ..Проехали больше 1000 км ..И при этом еще остается место в багажнике ...:ad:
 
Хищник (Александр) ,

а почему VW Amarok, а не Тойота Хайлюкс, например?
 
Shooter (Сергей) ,
а почему VW Amarok, а не Тойота Хайлюкс, например?
Тут уж как говорится на вкус и цвет.... Амарок мне визуально симпатичней, да и места сзади поболее, чем в Хайлюксе.

Когда в Финляндии на таможенном посту у меня из Паджеры вышло семь не маленьких человек
Они там почти все по русски говорят. У меня сейчас Suzuki XL-7, твердо для себя решил, что третий ряд сидений мне по жизни не нужен, а вот большой багажный отсек, это как раз необходимость. Даже если он будет в базовой комплектации, скорее всего сниму его за ненадобностью.
 
Stroganoff (Андрей) ,Андрюша! А ты не рассматривал Pajero Sport, Toyota Highlander и Kia Mohave? Ты же знаешь, мне Паджерик то же нравится, но уж очень он здоровый для города. Может ребята что-нибудь подскажут по поводу перечисленных машинок?
 
САДОВОД (СЕРГЕЙ) , webasto решает все проблемы с прогревом.
 
Николаич (Дмитрий) ,

Toyota Highlander - полный паркетник, бензиновый с кучей лощадей и здоровым налогом, и Kia Mohave не меньше старшего паджеры по габаритам кстати- если дизельный, то зачетный автос, но не драйверский - подвеска мягковата -настройки под американский манер
 
Shooter (Сергей) ,Спасибо! Пишите, пожалуйста, ещё. Нужно помочь сыну с выбором!
 
Хищник (Александр) ,

Сроки поставки на Амарок конечно расслабляют - от 8 до 15 месяцев! С Паджериком все выглядит значительно лучше.
с хайлюксом тоже проблемы: заказы на авто с 2.5 литрами вообще не принимают, с 3 мя литрами и АКПП принимают с поставкой через 3.5 месяца, токо стоит такая хайлюкса уже около 50 т вечнозеленых - дороговато для трудяги пикапа:(

Добавлено в ту же минуту:
Николаич (Дмитрий) ,

дык я вроде как и написал уже все:)
 
Pajero 4, ИМХО, более надёжен, нежели Pathfinder, но и более жестковат и (если Вы большого роста) - не слишком удобен. Левым плечом я касаюсь левой стойки, регулировок сиденья в длину-маловато, на Nissan-e больше существенно. Диапазон регулировки руля вверх-вниз на Пасике тоже существенно больше. Регулировки руля по вылету нет не на одном.
Подвеска на Падже весьма жестка, с течением времени комфортнее становится ну о-о-очень долго и то не на много. Это безусловный (+) на бездорожье, но огромный (-) в городе.
Попробуйте посмотреть в т.ч. и в сторону Pajero Sport New (как Николаич советовал). Бегает с новым (обновленным) двиглом довольно шустро.
Киа Мохав хорош, но не настолько "проходимец" как вышеперечисленные. А цена (дешевых комлектаций больше нет) оставляет желать лучшего...
В этой связи интересна будет возможно Паджеро 5...
С уважением...
 
Vladimir2004 (Владимир) ,
В этой связи интересна будет возможно Паджеро 5...
Задал в салоне про него вопрос. Сказали на пару лет еще можно расслабиться и довольствоваться 4-кой.
 
Спасибо всем за ответы и рекомендации. На выходных заскочим в салон - покажу нового Паджерика супруге (очень уж ей Патя нравится внешне... да, и мне, честно говоря) - посмотрит, "пощупает".

Паджеро спорт внешне не нравится, да и стоит не сильно уж меньше.

Будем думать дальше (и копить средства на приобретение).

Добавлено через 3 минуты:
Николаич (Дмитрий) , А что это за Киа такая??? Не видел ни разу! Сейчас посмотрю... Удачи, маме привет! На выходных заскочим к вам - отдам охот. билет на оплату взносов и Анютку повидаете!

Добавлено через 6 минут:
Николаич (Дмитрий) , Ни...чего себе Мохава! Она же стоит дороже Паджерика и всего на 30 тыс. дешевле Пати в максимальной комплектации (с двигателем 2,5 td)!
 
Сроки поставки на Амарок конечно расслабляют - от 8 до 15 месяцев! С Паджериком все выглядит значительно лучше.
с хайлюксом тоже проблемы: заказы на авто с 2.5 литрами вообще не принимают, с 3 мя литрами и АКПП принимают с поставкой через 3.5 месяца, токо стоит такая хайлюкса уже около 50 т вечнозеленых - дороговато для трудяги пикапа:(

Паджеро тоже только бензин. Дизелей нет и когда будут неизвестно.
 
Павло (Павел) ,
Паджеро тоже только бензин. Дизелей нет и когда будут неизвестно.
По мне так бензин привычней, на дизелях не ездил, но опять же дело вкуса.
 
Stroganoff (Андрей) ,Слушай! Я тут недавно прочитал, что нам (в Россию) большие Паджерики пришлют с 3х литровыми движками (175 сил). Не Бог весть какой прием, но это существенно дешевле, примерно 1350.
 
Тоже сейчас озабочен подбором авто.... Ниссан патфайндер точно брать не буду.... были у знакомых.... У всех без восторга....А вот амарок понравился...От хайлюкса ожидал большего....за те деньги, которые за него просят.... Друзья советуют Л200 с суперселектом... и не греть голову....
 
Николаич (Дмитрий) , Смотрел вчера на сайте Митсубиши: Паджерик с 3хлитровым двиг. (вроде, 169 л.с.) - в максимальной комплектации - 1 669 000 + покраска металлик (13 000)... В целом и общем - вполне. Но какой-то неаккуратный он, что ли!

Добавлено через 1 минуту:
Николаич (Дмитрий) , А, если 175 л.с. - хватит. На Пате до рестайлинга - 174 силы - хватает (правда, там турбина). Завтра буду показывать Лизе... Да и сам пригляжусь!
 
Николаич (Дмитрий) ,
Не Бог весть какой прием, но это существенно дешевле, примерно 1350.
Цена не верная, в минимальной комплектации с ручкой и бензиновым движком 3.0 л (178 л.с.) паджерик стоит 1 429 т.р. Если маловато, то можно вариант с бензиновым движком 3.8 л (250 л.с.) за 1 899 т.р.

P.S. это я про пятидверки конечно же.
 
А, вот, все-таки... Большинство говорит, Pathfinder не бери, не взял бы и т.д. А есть какая-нибудь КОНКРЕТИКА? Почему, чем он хуже Паджеро, или чуть не так: чем Паджеро лучше?
Я знаю нескольких людей, очень довольных своими Pathfinder'ами... При этом им есть с чем сравнивать.
Хочется какой-то "практики": ТО дороже и чаще, слабые места там и там...
 
Сын купил в свое время, после Pajero Sport, Pathfinder-TD, AКПП. Только купил и рванул с ним по Скандинавии, по прибытии охарактеризовал машину с наилучшей стороны, салон большой, раскладывается, экономичная, в самые говна не забирались, но вела себя достойно. Брал 3-х летку, была у него 1 год. Продал и купил Nissan Armada- бензин, V8, АКПП. Салон достойный, но кушал в городе 24 л/100 км, через 1/2 года была продана.
На вырученные деньги была куплена другая машина , Pajero4 рассматривался, но в смету - варианта не было.
 
Назад
Сверху Снизу