• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимость снегоходов.

1 или 2 лыжи более проходимы в кустах и зарослях

  • 1 лыжный.Знаю, так как сам пользовался и имею опыт

    Голосов: 40 46,5%
  • 2 лыжный.Знаю, так как сам пользовался и имею опыт

    Голосов: 19 22,1%
  • Не имеет значения по личному опыту.

    Голосов: 9 10,5%
  • Однозначно однолыжный. Со слов кого-либо или личному предположению

    Голосов: 18 20,9%

  • Всего проголосовало
    86
Печерах (Виктор) написал(а):
Тем более Буран, из двух всегда один рабочий собрать можно
Ну к сожелению в нашей компании не каждый себе может позволить снегоход , так что я там один и расчитавать приходится на свои силы...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Ну к сожелению в нашей компании не каждый себе может позволить снегоход
Алексей, все это проходили. Гоняли в четвером и пятером на одном Буране. Но чем дальше тем хочется себя обезопасить. Удачных поездок вам, Буран действительно ремонтируемый в лесу, за исключением редких случаев.
 
Да мы ездим и так
бывает одного поломаного везем!!! Своих не бросаем!!!
 

Вложения

  • DSC00238буран.jpg
    DSC00238буран.jpg
    63,2 KB · Просмотры: 314
  • DSC00280буран.jpg
    DSC00280буран.jpg
    86 KB · Просмотры: 334
  • DSC00276буран.jpg
    DSC00276буран.jpg
    78,4 KB · Просмотры: 404
Вот случай -порвана цепь, вывозим для капремонта в теплый бокс:ag:

9457a1d99a6c.jpg
 
про снегоход

Уважаемые , проходимость вещь относительная ..Все упирается как правило в два пункта ,как мне кажется ..1) Где Вы собираетесь ездить ( наиболее частый рельеф местности ) 2) В голову водителя ...
По первому пункту можно говорить очень долго
а) Рыхлый снег (самый тяжелый случай)
ровная поверхность (поля) -разницы не будет никакой ,
есть сложности (мелиоративные канавы например) предпочтительней двухлыжные как более устойчивые и скоростные .Минусом может послужить длина снегохода (возможно вывешивание)
есть сложности ( мелкий подрост до 3-4 метров) Чем тяжелее снегоход тем лучше (закон инерции ) рассматриваем только утилитарные снегоходы , плюс двулыжных в лучшей управляемости ,минус в длине
есть сложности (передвижение задним ходом) у коротких предпочтение ,минус худшая управляемость
б) Рыхлый снег (самый тяжелый случай)
лесные дороги(узкие),плохопочищенные высоковольтки (пеньки выше колена) ,болота с серьезной растительностью (сосны по пять метров), незамерзшие болота с большим количеством снега , серьезный лес с завалами и пнями
Первенство скорее за Буранами 60 на 40
Здесь вступает в силу второй пункт - Голова Водителя
Ездить можно на чем угодно ,важно знать плюсы и минусы своего снегохода и не полагаться на русский авось ..
Часные случаи на которые хотелось бы обратить внимание:
1) Вы упали на бок - чем легче снегоход ,тем легче его поставить на ноги .Поэтому если не уверен в своих водительских способностях , лучше ездить вдвоем . Откапывать и ставить на ноги веселее . Можно возить ручную лебедку ,но не всегда можно зацепиться ,и опять же вдвоем с подручнее лебедиться..
2) Ваш конь сломался в ... Желательно ездить на двух снегоходах ..Хотя бы людей из леса можно вывезти ...
3) Бензина много не бывает , самый грустный частный случай ...
4) Если можно выбрать путь в объезд ,а не перепрыгнуть через лежащее поперек дороги дерево , то выбирает голова водителя ..
5) Русские снегоходы ,как это не грустно признать уступают в качестве сборки и надежности ... Поэтому выбор за Вами ..Всегда есть грань между необходимым и достаточным ..И Мерседес и Нива машины , средства передвижения ,а по большому счету мужские игрушки ...
Всем Удачи , извините если что не так сказал Анатолий
 
тол (Анатолий) написал(а):
извините если что не так сказал
Да всё так , если едишь на снегоходе в одиночку , то и надо его готовить как джип для Оф-роунда , лебёдка , лапата , хай-джек , траки , пила , инструмент ,зип , раз сидел в болоте на Буране , тяжёлый жуть , так всего этого не хватало...
 
[/quote] Ваш конь сломался в ... Желательно ездить на двух снегоходах
Вместо рюкзака за спиной(и тем более второго снегохода) предпочитаю с собой возить лыжи. По своему следу всегда вернешься. Тем более возить пассажира на буране не совсем удобно(а правильнее сказать совсем неудобно). На утили конечно пассажир не так мешает. Но лучше все равно его в нарту посадить.
 
Тоже беру лыжи с собой.
За всё время эксплуотации, не разу не понадобились.
Хотя были моменты сжимания очка.
Раз в Карели 40 км. до дома в глухой тайге, -30 на улице едем по перемычке между озёрами, ломается лёд, вода, газу и мы на другом берегу - повезло.
Там же в другой раз 12 км. до дома раздаётся треск в коробке, с одним водителем рывками но едет, в двоём даже не тронуться. Выход найден, один трогается второй рядом бежит и на ходу запрыгивает, с пятого раза получилось. Кое как добрались.
Последний раз на даче, 150 м. до дороги не расчитав силы с возможностями 15 метров по льду и бульк.
20 секунд кролем и два дня траха при вытаскивании. :ag: :ag: :ag:
 
ездил на БУРАНЕ и КОТЕ.на буран больше не тянет.завалится набок или в снегу зароется труба здоровью.на кустах зависает и глазам не успеешь моргнуть.а КОТ лучше хоть и гусянка на 400!А ЕСЛИ СЫРОЙ СНЕГ?!РОЙ МОГИЛУ ДЛЯ БУРАНА И СЕБЯ...

Добавлено через 23 минуты:
бери импортный.двухтактный воздушным охлаждением.простой как мотоцикл и легкий.но с гусянкой не менее 500
 
любитель1970 (эдуард) ,У КОТА гусянка 51 см.
 
Вы чего мужики буран с котом сравниваете? Его с тайгой и рысью сравнивать можно, а кот- это другой снегоход, другие возможности и другая цена :(
Нужно зарабатывать(ну или воровать, отбирать...) очень большие деньги, чтобы пятихатку потратить на игрушку, которая будет использоваться по выходным 3-4 месяца в году. Могу только понять жителей севера, там где снегоход это транспорт, а не примочка для развлекухи.
 
Aborigen (Олег) , У нас викинг 300 стоит, считаете, что это мало за морально устаревший снегоход?
 
про Викинг

Ketsan (Константин) , Уважаемый Викинг это классика жанра ...Почему не устаревает короткое черное платье ...В викинге есть все что нужно ...Все упирается в разный контингент владельцев ..Есть консерваторы ,а есть люди которым нужно все новое ...Я понимаю ,что заднию скорость приятнее включать кнопочкой RER большим пальцем левой руки ..Но смею Вас заверить ,что иногда это получается с пятого раза и вспоминаешь кондовые рычаги Викинга ...Он не едет 200 км/час ,но многим это просто не нужно ...Голову можно сломать и на 50 ...Не четырех-тактный , зато у него есть ручка с веревкой и он всегда заведется ...Викинг -это золотая середина ... Ему в лес не нужен самолет-дозаправщик ...Неговорю ,что мало ест ,но это не 150 кобыл ... А про обслуживание вообще не говорю ...За пять лет эксплуатации конкурентов в сервисе остался минимум Буран ...

С Уважением Анатолий
 
К вопросу о проходимости.По дороге в поле вытащил тросом буран сидевший в пухляке,причём спокойно подъехал задом к нему.:ag: На фото КОЛЯ ХХL решил попить чайку.
 

Вложения

  • DSC00437.jpeg
    DSC00437.jpeg
    43,6 KB · Просмотры: 1 000
Классно покатались!

Константин-1 (Константин) , И не говори: слез со снежа, достал термос, сделал пару шагов и ушёл в снег по яйца!))) Думаю: Попью чайку, а потом вылазить буду!))) А снежу при этом хоть бы чего! И стоит и едет нормально! На прямом участке, да по пухляку я аж до 80-ти разогнался. И это не в полный газ: обкатка! :af:
 
Константин-1 ,
Константин-1 (Константин) написал(а):
любитель1970 (эдуард) ,У КОТА гусянка 51 см.
У "Котов" и 50-я у ВТ и 40-я гуся бывает у ЛТ.

На праздниках проехали около 260км на двух Викингах и Коте ЛТ, ездили поочереди в рыхлый целяк, разницы и преимущества не заметил, единственный плюс Викингов, который я заметил - пониженная передача. Из минусов - Вики зарываются (ныряют носом) в глубоком снегу без накладок на лыжи.
 
ошибка многих водителей,это то что бросают скорость при входе в глубокий снег,про накладки на лыжи,это только +для гл.снега.-хуже управление
 
у самого финансы не позволяют, но знаю типа кто в эту зиму снегоход бросил, продавать собирается, и купил atv на гусеницах, в рыхлом снегу atv намного лучше но дороже.
вот в день на фотках вытащил 12 кабанов из леса
 

Вложения

  • canam1.jpg
    canam1.jpg
    19,9 KB · Просмотры: 361
  • canam2.jpg
    canam2.jpg
    20,6 KB · Просмотры: 330
Сиверко ,
Сиверко (Денис) написал(а):
ездили поочереди в рыхлый целяк, разницы и преимущества не заметил,
Вот когда падаль таскали для прокладки пахучего следа я понял, что 380 мало, пусть даже при супер-пупер длинном траке. 500 лучше.

Добавлено через 1 минуту:
honkoman ,
honkoman (Rain) написал(а):
в рыхлом снегу atv намного лучше но дороже.
А мне говорили противоположное. Видимо верно, что сколько людей, столько и мнений.

Добавлено через 2 минуты:
honkoman ,
honkoman (Rain) написал(а):
но знаю типа кто в эту зиму снегоход бросил
Эх! Найти бы такое место. Я бы подобрал.)))
 
Назад
Сверху Снизу