• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимость снегоходов.

1 или 2 лыжи более проходимы в кустах и зарослях

  • 1 лыжный.Знаю, так как сам пользовался и имею опыт

    Голосов: 40 46,5%
  • 2 лыжный.Знаю, так как сам пользовался и имею опыт

    Голосов: 19 22,1%
  • Не имеет значения по личному опыту.

    Голосов: 9 10,5%
  • Однозначно однолыжный. Со слов кого-либо или личному предположению

    Голосов: 18 20,9%

  • Всего проголосовало
    86
LoBchiy (Андрей) написал(а):
Так вот у него для чего то к носкам лыж добрая палка была сыромятиной привязана, может, чтобы по кустам как раз ездить
При сдачи назад, лыжа зарывается в снег (ранее на бураны не ставили ограничители хода лыжи) вот этой палкой придавливают носок лыжи, для комфортной сдачи назад.
 
Виктор Г (Виктор) , недопонял, как это? Наступают на неё ,что ли? Она же за носки обеих лыж привязана, поперёк хода и вообще то далековто от седока .

Или у вас своя какая конструкция была?
 
Виктор Г (Виктор) ,
Да наш "Буран "- он рабочая лошадка.
Кто-нибуть имеет опыт тащить в снежно-водяной няше эти снегоходы? Где не зацепится лебедкой на реке, или озере? "Буран" мы вытащили намного быстрее чем "Рысь" и по высланному ветками пути выехали из этой каши! (Это отдельная история про фитнес...)

Для отдыха Буран не годится... только для трудовых будней и непростых условий!!!
 
Парни я дико извиняюсь но есть маленькое но, хренли сравнивать Буран и иномарку. Если погонять с ветерком то конечно иномарка. А скажем к примеру дровишек привести,всё пипец приехал полариус. И не нужно мне сейчас объяснять что иномарка в три раза возьмёт больше Бурана, вы мне покажите как тайге с гружёной нартой крутится будет.
 
LoBchiy (Андрей) написал(а):
недопонял, как это? Наступают на неё ,что ли? Она же за носки обеих лыж привязана, поперёк хода и вообще то далековто от седока .
Такую конструкцию,что я написал , видел на буране у наших аборигенов , на двух лыжных снегоходах такого не видел. А в том случае что описывается в посте, видимо простейший вариант ремонта рулевого управления.
 
Травкин ,
Травкин (Олег) написал(а):
вы мне покажите как тайге с гружёной нартой крутится будет.
Совсем не пойму... :ai:То ли я охочусь в степи или то, что делал с двухлыжным мне всё приснилось и было вовсе не со мной?... То ли не использовал Буран??? :eek:
 
alexsipa ,
alexsipa (Алексей) написал(а):
где две лыжи лучше, где одна.
Так значит-не имеет значения какой снегоход или что то я не поныл?
 
разница большая Буран для охоты
посмотрите по каталагам
Буран охотничий снегоход
Тайга прогулочный
почему то если разговор заходит о отечественных снегоходах первое что приходит в голову ,это Буран,Тайга ,Рысь,но есть ещё отечественные снегоходы,МВП,БАРС,Каюр,
 
Лексовичок (Виктор) ,
Так значит-не имеет значения какой снегоход или что то я не поныл?
Я бы агитировал за иномарку. Какую?
Ваш выбор.
Сам пользуюсь Polaris WT/ Рабочая лошадь, за четыре сезона из поломок, лампочки и один раз капиталил коробку.
По коробке полностью моя вина. Дал товарищу покататься а тот мудень проверял масло и посеял щуп, капот закрыл и поехал.
Пару раз на боку повалялся масло долой, коробке кирдык.

Имел два бурана, покупались сразу в паре. За сезон то один из леса тащишь, то другой.
Но в чём плюс по бурану, если руки не из булок, то и в лесу можно ремонтик дать и до дома добраться. Все владельцв тонкие места знают, и необходимые запчасти с собой возят.
А в принципе это как сравнивать Прадо и УАЗик.
И то джип и то.
Но УАЗик я в таую попу засаживал на летней резине, гуда бы на Праде и не рескнул бы. А УАЗик в раскачку и поехал.
Ну как-то так! :ag:
 
Эту технику эксплуатирую давно и пришёл к куче выводов,вот два из них.Снегоход лучше иметь большой и импортный.Своевременно делать ТО и необходимое обслуживание,проблем не будет.Долбал его по всякому и в лесу и в полях,никак не сломать пока.
 

Вложения

  • P1020030.JPG
    P1020030.JPG
    80,7 KB · Просмотры: 317
Насчёт запчастей прав конечно,в этом сезоне буду менять и такой больше не возьму.Буду брать арктик-кэт 1000 кубов турбо,узнавал с зап частями всё нормально.
 
Этож сколько сил то будет, наверное 200?
 
177 сил.Но нужен тест драйв,жду снега.
 
Позвольте мне мои копейки. Как правило все эти рассуждения носят чисто "куличий" характер. Мало кто в одинаковых условиях имеет возможность сравнить состоятельность той или иной конструкции. Мне можно сказать повезло. У меня Буран (длинный) и Полярис ВТ. Заморскаго товарища купил под влиянием общественного мнения, мол проходимость, комфорт, надежность. Что сказать: про комфорт истинная правда - за день по сто с лишним километров не проблема. По озеру конечно лучше на вайдтраке, но в лес я ни за что не сунусь на нем. Сколько на моей памяти вытащенных полярисов, котов и ямах... Буран по зеру пойдет? пойдет. Все эти страшилки про наледь даже не вспоминаю (после копеечных секундных операций). Так зачем платить больше? Теперь про проходимость. Когда я слышу про форсирование тальника, ивняка и баобабов, мне видится юношеский задор, максимализм и дилетантство. Маршрут надо рассчитывать!!! На Буране ли, на Армейце ли - тщательно продумывать передвижение. А засадить по стекло можно не только Буран, но и ГТС-ку. Я голосовал за одну лыжу. Бомбардье не случайно выбрал такую схему.
 
Oceola (MaxiM) ,
Маршрут надо рассчитывать!!! На Буране ли, на Армейце ли - тщательно продумывать передвижение. А засадить по стекло можно не только Буран, но и ГТС-ку.
Вот они золотые!!!

Макс! Полностью согласен, я в одном и том же лесу, перелеске, озере, болоте пользовал и Буран и WT.
Всё равно акуратно первую трассу прокладывал, по лесу имею в виду, что на том, что на том. + Бурана, что отскакивает от деревьев, не ловит их как WT про между лыж, да и всё!
Нет такого снегохода, который прёт везде и с полным надёжным комфортом. Без боязни поломаться и не вернуться.
Хотя нет! Ошибся, есть это лыжи. Везде пройдут, но тоже падлы ломаются. :ag:
 
alexsipa (Алексей) ,Ну да. Лыжи тоже долго не ходють без капремонта:ap:.
Вообще проходимость - это лукавый и чрезвычайно субъективный показатель. Еще часто упоминаемый в связке с другим не менее смешным - "скокажмет" называется. На профильных (снегоходно-внедорожных форумах) псевдолосятники объясняют жестко-высокую необходимость наличия этих характеристик "горячим следом лося". Дескать, когда я гоню губастого исполина меж елок да по верхушкам кустов со скоростью северного ветра мне нужна исключительная проходимость и неубиваемость как у... (можно вставить модель своего девайса:af:).
Давайте отталкиваться от названия: определяющий фактор - снег. (мы ж не на ёлкоходах ездим). Вот в этой среде и рассматривать возможности того или иного девайса. А свернуть в кусты или нет каждый решает сам (причем на свой страх и риск).
 
Oceola (MaxiM) ,
На профильных (снегоходно-внедорожных форумах)
Тоже покапался на одном таком.
Понравилось "Как переделать газ под левую руку, чтобы можно было стрелять с правой" или "Куда приуячить ружьё, что бы стрелять не сбрасывая газа"
Ой! Блин! Охотники!
 
alexsipa (Алексей) , Хе-хе, или как блок розжига для галогенок правильно впендюрить, чтоб из под фар долбить. Мы об одном и том же ресурсе по-моему сейчас.
Это, конечно, издержки и ребята там попадаются очень грамотные и правильные, однако "самые умные" везде есть.
 
У меня в полярисе(квадр)три фары с ксеноном и горят прекрасно,а снежник ксенон тащит очень плохо,включается ток на больших оборотах.
 
Константин-1 (Константин) ,
а снежник ксенон тащит очень плохо
Ну так над этим и работают люди:cg:
 
Назад
Сверху Снизу