• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимость снегоходов.

1 или 2 лыжи более проходимы в кустах и зарослях

  • 1 лыжный.Знаю, так как сам пользовался и имею опыт

    Голосов: 40 46,5%
  • 2 лыжный.Знаю, так как сам пользовался и имею опыт

    Голосов: 19 22,1%
  • Не имеет значения по личному опыту.

    Голосов: 9 10,5%
  • Однозначно однолыжный. Со слов кого-либо или личному предположению

    Голосов: 18 20,9%

  • Всего проголосовало
    86
Медленно работают,но зато светит на снегу офигенно.:cc:
 
Константин-1 (Константин) ,
Многие знакомые поставив би - ксенон на снегоход, после нескольких пое
здок по лесу снимают его на фуй.
Вы не путайте езда по дороге с ксеноном и в заснеженном лесу.
Недостатки:
Очень яркий свет, настолько, что при выключении не кто из знакомых так и не дождался когда глаза смогут привыкнуть к темноте. Я лично стал хоть что-то различать потратив на это 15-20 минут.
По другому отбрасывает тень, не так как обычная галогенка, и при движени создаётся впечатление, что за каждым деревом или кочкой, кто-то ползёт или стоит.
Стартовая сила тока для ксенона очень высокая, для этоко необходимо пихать пару мостов, что бы все горело как надо, но это ещё пол беды, лампочка хоть по ватам и менее мощьная, но более длинная по своей конструкции - начинает плавить стекло фары, приходиться колдовать с циколем.

Вобщем нах ксенон не нужен. Для охотников так 100%.
Вот , что дельное посоветовали:
так это вынуть лампочку ближнего света.
Самый простой способ, не чего не переделывая и не влезая в электоро цепи, отключить дневное освещение.
Установить термостат, подходит любой жиговский.
Установит датчик температуры, подходит от 6-ки жиги.
И пара переделок по подвеске.
Вот то, что действительно можно сделать, всё остальное лишнее.
Это всё выработано не одним пользователем и не за один сезон. :cc:
 
alexsipa (Алексей) ,По первому пункту согласен,после выключения света ничего не видно.Но с обычным галогеном сильно падает скорость передвижения,что иногда необходимо при движении по полям и.т.д.:cc:
 
Но с обычным галогеном сильно падает скорость передвижения,что иногда необходимо при движении по полям и.т.д.

Если не секрет, зачем в темноте по полям носится?
 
Ты хоть не писал бы!
 
Кабанчик взят законно(могу себе позволить купить лицензию).Приятель его подранил , пришлось завести снежник и добрать на краю поля(неужели лучше чтобы в лесу сдох).:ab:
 
Последнее редактирование модератором:
читаю и в очередной раз задаюсь мыслью-от чего же так "крестьяне" не любят залетных гастролеров... в прошлом году как то приехал в деревню под выходной, снежок маленько брызнул, старые следы прикрыл, думаю с утра с собачками зайчика погоняем по посадкам, посидели с местным охотником вечер, маршрут проработали, км 20 получалось. с утра пошли... пешочком. и вот они, следы... ночные, только не заячьи, а от снегохода, вдоль и поперек, все поля, все посадки. нашли где и кого били, пять штук насчитали и это только где мы прошли. потом еще двух лис нашли, брошеных.... видно в падло брать было, рядом потоптались, в упор добили и уехали. а мы со своей моралью побрели в сторону дома, благо банька ждала.

p.s. по теме: если не в гонках дело-одна лыжа все таки практичней будет...
 
Сергей!
А не надо всех одной гребёнкой!
Получается если владелец снегохода, значит брэк.

:af:
 
Алексей , ну в общем то у нас (в районе) так получается по большому счету. это наверно как с охотничей этикой слышали многие-придерживаются единицы, и радует, что хоть есть еще те немногие, правильные
 
радует, что хоть есть еще те немногие, правильные
Ну ладно, лирика всё это жёванная пережёванная, давайте к теме о проходимисти.
Тут товарищь, начетавшись снежных форумов, решил две лыжи на одну менять, ну он-то гоньщик фри-райдер, там это понятно.
А нам на рыбалочку, да на оклад сьездить, какая разница на чём.
:ag:
Вся эта проходимость, быстро по лесу или через кусты, по болоту нужно только тогда, когда кого-то догнать нужно. :af:
Опять я не туда, всё в сторону утягивает. :ap:
 
alexsipa ,
alexsipa (Алексей) написал(а):
всё в сторону утягивает
Да...Эт. Точно. Что то утянуло, братцы, от темы. Лишь бы только не налево. Будем ждать следующих мнений.

Добавлено через 4 минуты:
Кстати. Подумалось как то. Вот гонки на снегоходах есть, а вот на скорость по пересечённой местности, в целое. Так чисто из спортивных побуждений... Не слыхали? Не проводились ни где подобного рода соревнования? Вероятно они конечно менее зрелищные для зрителей, но при должной организации возможно что то бы и получилось. Как думаете? Физические нагрузки при этом для водителя были бы ещё те. Чем не спорт. А?
 
да у нас стали такие леса что можно и на танке ехать ни одного дерева не заденешь.
 
пень ,
пень (лександр) написал(а):
ни одного дерева не заденешь
Но остатков порубочных горы и ещё ветровалы участились. вырубки они ведь ветров не сдерживают, вот ветерок мощь свою и набирает по полной. Был на родине, в Тарногском, Вологодской. Там масштабы ветровалов просто сводят с ума. Ни на чём. Даже пешком местами не пройти. Или можно конечно, но со скоростью 100-200 метров в час. Так там хоть лес комерсам рубить не дают, пока те с ветровалами не разберутся. У нас же здесь.... Ветровалы часто не убираются совсем... Пропиливаться приходится на снежике часами, а порой и днями.
 
Hanter2008 (Алексей) ,
Я тут не давно уже попользовал!!!
Если бы не лебёдка - думаю, что пипец!!!
Лебёдку прикупил в "Вимасе", как на рисунке, левая.
Стоила чего-то около 1300р., плюс два троса по 25 метров.


Самая маленькая и слабенькая из этой серии, но хоть и очень, очень, очень медленно, но вытащила снегоход из окопа с высотой стен около 1.7 м.

Есть умельцы приделывают электро лебёдку, пряча её по капот.
Смотрится супер-торчит один крючок, на руле две кнопочки. Вобще -хорошо!
Но!!! Лично у меня возник вопрос, а если снежик не работает, заглох???
Нах такая лебёдка не нужна.
:ag:

Добавлено через 11 минут:
Ещё добавлю, по тросам!
Я использовал обычные капроновые.

Подцепил снегоход к дереву по системе: снегоход-трос-лебёдка-трос-дерево.
Начинаешь мотать, трос сначала очень долго натягивается и растягивается а подтаскивает только последние 1-1.3м.
После использования всей этой схемы, если пришлось тащить метров 20, то троса все в узлах с петлями.
Которые в принципе можно после развязать, при помощи пасатижей и тако-то матери.
У меня получилось порядка 25-30 узлов на двух тросах, за час усиленной развязки в двоём осилили 6 шт.
После с матюгами бросили, пока так валяются.
НО развязывать надо, т.к. трос в 25 метров преобразился в 8 метровый!

Вообщем минусов хватает.
Плюс - ну всё таки вытащили.

Просмотрел стальные троса в оплётке и без!
Натягиваться будут не значительно тянуться вообще - 0.
Т.е. всё усилие лебёдки пойдёт именно на вытягивание!
Но как быть с вязанием петель???

Может быть кто уже обдумывл?
И додумался?
Прошу, прошу!!! :ag:
 
Не берите лебедки у которых шестерня храповика состоит из 2х склепанных половинок(они обычно сделаны из металла желтого цвета), нужно чтобы шестерня была монолитной, а лучше если их будет 2.
 
alexsipa (Алексей) ,
Но как быть с вязанием петель??? Может быть кто уже обдумывл? И додумался? Прошу, прошу!!!
Так называемая "стахановка", заплетается быстро и надежно. Поищу статейку и фото, закину.
 
alexsipa (Алексей) написал(а):
У меня получилось порядка 25-30 узлов на двух тросах, за час усиленной развязки в двоём осилили 6 шт.
У альпинистов, высотников и других категорий людей, работающих с тросами и веревками, есть заповедь - УЗЕЛ ВРАГ ЧЕЛОВЕКА или что в этом духе. Т.К. в месте узла, прочность веревки уменьшается в разы!
Простой пример, фал связанный в узел, при вытягивании машины рвется именно по узлу, а не там где цельная вервка.
 
Лучше поставить электро лебёдку на хвост снежника(уже проверено)назад и ходить проще по колее и на зад он лучше вытаскивается.:ab:
 
Назад
Сверху Снизу