• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Би-Ксенон в доп фары

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Dimitr

Завсегдатай
С нами с
27/02/09
Постов
731
Оценка
116
Живу в:
Санкт-Петербург, Центр
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
2009
Оружие
МР-153 12/89 750 камуфляж
Добрый день уважаемые одноклубники.
Остался у меня комплект биксена от легковушки и решил я его вкорячить в буханочку.
Купил фары ФГ-140 под Н4 лампы, кнопочку, проводочки и возник у меня вопрос глобальный, как подключить?
На легковой устанавливал просто, там в штатную фишку которая в лампу вставляеться и все работало от штатного переключения.
А здесь надо отдельную кнопку выводить, чтоб на трассе народ не пугать, а включать когда в лес въезжаешь.
Поможите кто чем может, я схемку приложу и укажу где что находиться а вы просто проводочки проложите, пожалуйста. А то я уже третий день методом тыка их включить не могу. :ch:
 

Вложения

  • доп фары.jpg
    доп фары.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 229
Dimitr (Дмитрий) ,

К сожалению, в распиновках по контактам не силён, но на обратной стороне реле есть схема его работы. Если честно, то мне проще сделать, чем объяснить :) НО, попробую:
во первых, если будете использовать эти фары как дополнительные в лесу, то я поставил бы двойной выключатель между штатными релюхами и и РЕЛЮХАМИ КСЕНОНА. это конечно не так обязательно, т.к. ксенон потребляет по 35Вт на лампочку, но в буханке лучше не рисковать.
Т.е. схема получается такая, из штатных релюх выводите по одному проводу управления через двойной выключатель (это будет простой тумблер: использовать доп фары или нет, и при щёлканьи штатными переключателями у вас либо будут работать доп фары, либо нет), затем эти провода управления после тумблера приходят на управление доп.релюхаями (спец.для доп.фар), которые подключаете на аккум и на фары.
Можно исключить доп.релюхи: провода из штатных релюх брать сразу с плюсов на фары и через тумблер сразу на блоки розжига, но тогда будет увеличена нагрузка на проводку (55+35 на ближний свет и 60+35 на дальний). Некоторые ставят лампочки 60/100 и ездят :) но потом удивляются, что проводка греется, предохранители выгорают и фары пластиковые плавятся в месте концентрации пучка ;)
 
Stan (Станислав),
Немножко недопоняли меня, это отдельная проводка со своей трехположенийной кнопкой, двумя реле, + на всю лабуду буду брать от прикуривателя.

Добавлено через 2 минуты:
Забыл добавить, дальний на биксене работает по принцыпу втягивания лампы, т.е. без шторок.
 
ЦИТАТА Dimitr (Дмитрий) ,
Немножко недопоняли меня, это отдельная проводка со своей трехположенийной кнопкой, двумя реле, + на всю лабуду буду брать от прикуривателя.

Добавлено через 2 минуты:
Забыл добавить, дальний на биксене работает по принцыпу втягивания лампы, т.е. без шторок.
__

А какой смысл делать отдельное управление "трехположенийной кнопкой" ??? штатные будут работать на ближнем, а допы . на дальнем, или наоборот??? это надо будет все перещёлкивать! Например едет встречка, а вам надо и не выключить и эти переключить....
Вариант со "взятием питания с прикуривателя" является одним из самых ужасных... Недавно была история с возгоранием под панелью приборов у Витары: по результатам экспертизы случай оказался НЕГАРАНТИЙНЫМ, т.к. прикуриватель предназначен ТОЛЬКО для прикуривания (а тётенька инвертор в него воткнула на 150 Вт для бука) питание надо брать только с аккума.

Если же по Вашему варианту, то плюс с прикуривателя на обе релюхи, и на центральный контакт Вашего трехпозиционного переключателя. Далее с переключателя два отдельных проводка управления на обе релюхи (один на ближний, другой на дальний), а с обеих релюх далее по одному проводу на управление Ксеноном.

Вот здесь можете ещё пошукать в картинках
http://www.spb-tuning.ru/page_13.html
 
Stan (Станислав),
+ можно и пересмотреть, возьму на прямую с АКБ через предохран, по поводу встречки, по дорогам не буду включать, только по тропам в лесу))))
По поводу последнего абзаца огромное спасибо, ща перерисую схему, выложу.

Добавлено в ту же минуту:
По ссылке описано подключение в штатную проводку.

Добавлено через 52 минуты:
Вот что получилось, сегодня буду пробовать, если что не так, скажите сразу, помоему надо еще перемычку + делать на кнопке между 2 и 3 контактами
 

Вложения

  • допфары.jpg
    допфары.jpg
    48,9 KB · Просмотры: 169
Dimitr (Дмитрий) ,
Немножко подправил.
Это действительно в том случае, если управление би-ксенона ПЛЮСОМ!!!

Надо уточнить, на би-ксеноне: управление происходит плюсом или минусом!!! Этот вопрос возникает потому, что непонятно назначение на колодке дополнительного плюса и есть подозрение, что там либо минус должен быть, либо там действительно плюс и управление после релющек должно быть минусом!
 

Вложения

  • допфарыИСПР.JPG
    допфарыИСПР.JPG
    82,6 KB · Просмотры: 151
Stan (Станислав),
там точно +

Добавлено через 1 минуту:
мне уже сказали что я нарисовал не правильно, думаю дальше((((

Добавлено через 25 минут:
Вот точная схема моего би-ксенона
и его распиновка

А вот распиновка блока управления:
№ Сигнал Цвет провода Примечание
1 питание толстый красный
2 управление соленойдом тонки черный
3 управление соленойдом 2 тонких красных
4,5 масса 2 черных толстых
6,7 питание блоков поджигов 2 черных толстых При включении должны замыкаться схемой на массу
8 дальный с фишки разъема h4 синий тонкий
9 ближний с фишки разъема h4 белый тонкий
10 копус с фишки разъема h4 коричневый тонкий

Добавлено через 1 час и 52 минуты:
Господа, все рукописные схемы считать недействительными и не использовать в качестве инструкций подключения би-ксенона, у меня все проще, к фишке нижний левый угол схемы (если смотреть на схему) подключить 3 провода на кнопку и будет счастье.
Всем спасибо.
 

Вложения

  • 1266135353_sxema-biksenona.jpg
    1266135353_sxema-biksenona.jpg
    18,2 KB · Просмотры: 208
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу