• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Плохо светят фары

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Владельцы же ксеноновых фар вынуждены каждые полтора-два года либо ремонтировать свои фары, заменяя в них рефлекторы с лампочками, либо менять фары в сборе
Сергей ,при всем УВАЖЕНИИ к ВАШЕМУ знанию законов по поводу ксенона говорите ВЫ ерунду
Ни на одной машине ,а их у меня было много ,не было проблем с ксеноном ..
НЕ БЫЛО ...
И не менял ни фары ,ни лампочки тем более ...
Кошмарить народ можно ,но добавлять нужно ИМХО ...
Не один год на машины премиум ,да и не премиум сегмента ставили ксенон ...
И все было в порядке ...
Конечно установка в гараже и на заводе немного отличаются ..
Но это не значит что КСЕНОН полное ГОВНО ...
Светодиодные а-ля фары пошли в угоду моде ...
С введением ДХО ..
Реснички и прочая пурга "для красоты" с ними намного легче реализуется ...
Ток потребления меньше , моторесурс ВЫШЕ ,спорить смысла нет с очевидными истинами , но ...
Практически любая галогеновая лампа ,с НОРМАЛЬНЫМ ОТРАЖАТЕЛЕМ выдает световой поток с которым можно перемещаться в ночное время ..
В угоду ЭСТЕТИКЕ и КРАСОТЕ форм производители стали экспериментировать с отражателем ,и почти свели его на нет ...
Поэтому большинство фар новомодных светят если честно "не ахти" ..
Пример банально прост ..
Возьмите просто галогеновую лампу БЕЗ отражателя и ту же самую лампу с отражателем ..
Где будет больше световой поток ????
Отраженный свет от рефлектора -очень большую роль играет ..
Не верите ??- попробуйте ...
Да даже если идти по пути увеличения мощности лампы ,той же самой галогеновой , то это путь в никуда БЕЗ нормального отражателя ..
Не стоит вдаваться в тонкости типа "цветовой" температуры ..
Без отражателя ОБЫЧНАЯ галогеновая лампа -не светит ...
Точнее светит ,но не эффективно ..
И еще ...
Для любознательных ..
Поройтесь в интернете ,посмотрите РЕАЛЬНЫЕ сравнительные тесты между ксеноном и светодиодами ..
Сильно удивитесь ..
ИМХО ..
Извините если грубо получилось ...

--- Добор поста---

И про бортовое напряжение ,Уважаемые ВСЕ правильно написали ...Если на фару приходит 10 Вольт вместо 12 и выше , то свет будет НИКАКОЙ ..
 
Последнее редактирование модератором:
Может ещё проверить проводку до ламп,
заменить если напруга меньше 12в.
бортовая напряга должна быть около 13,5В, если склероз не изменяет то 13,8В

--- Добор поста---

Если на фару приходит 10 Вольт вместо 12 и выше
12 +2 :ad:
 
бортовая напряга должна быть около 13,5В, если склероз не изменяет то 13,8В
Хорошо, согласен, если мои доводы были не понятны, скажу по другому.
При полностью заряженном акб на авто, например после продолжительной поездки,
надо померять напряжение прямо на акб.
Потом на фарах.
Если разница больше чем в один вольт(погрешность-допустимо)в минус, тогда я бы взял питание напрямую с акб через реле,
управление конечно штатное.
Надеюсь объяснил понятно.
 
  • Like
Реакции: gubo
Про пассатижи - да бросят в лобовое стекло че нить сварщику. Что будет под рукой. Монетку, гайку, отвертку и пассатижи- как моему другу:ag: Он большой любитель переключаться за 50 метров . Теперь как и все - как только увидел встречный авто. . Много случаев знаю.А светить фары с ксеноном стали лучше по причине установки НОВОЙ проводки. Штатную стали использовать как коммутирующую.
 
Дело не в проводке.
Разный принцип действия ламп- дуговые и лампы накаливания по-разному светят
 
Сергей ,при всем УВАЖЕНИИ к ВАШЕМУ знанию законов по поводу ксенона говорите ВЫ ерунду
Ни на одной машине ,а их у меня было много ,не было проблем с ксеноном ..
НЕ БЫЛО ...
И не менял ни фары ,ни лампочки тем более ...
Кошмарить народ можно ,но добавлять нужно ИМХО ...

......................................

Как говорят в таких случаях - слушаюсь, Анатолий, и повинуюсь {{{

..................
Почему фары со временем светят хуже и как улучшить светфар? (выдержка из статьи)

............

При покупке нового автомобиля он в первое время нас очень радует. Но вот пройдет 2-3 года и свет фар тускнеет. Вот тогда многие из нас задаются вопросом: «как улучшить свет фар?» И даже если у Вашего автомобиля «линзованая оптика» и штатный ксенон, это не является гарантией того, что фары не станут светить значительно хуже при постоянной эксплуатации автомобиля уже через пару-тройку лет.



Факторов ухудшающих свет штатной оптики довольно много. Это и попадание в фару пыли и воды, это и помутнение пластикового «стекла» фары при долгом воздействии солнечного света. Все это легко заметить снаружи и, если, например, стекло помутнело – его не сложно отполировать даже в домашних условиях.

Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы совместно со студией LEDMASTER (г.Краснодар) провели исследование причин ухудшения характеристик света фар на примере автомобилей со штатной ксеноновой оптикой. Кое-кто идет даже на установку более мощных ксеноновых ламп, но это слабо помогает, свет фары становится ярче, а освещенность дороги почти не меняется.

Чтобы разобраться в причинах такого изменения характеристик фар мы разобрали несколько «потускневших» фар от совершенно разных автомобилей, достали из них линзы и выложили их на стенд вверх ногами. Вот список «подопытных» автомобилей:
  • 1) Mercedes Benz E-Classe (2004)
  • 2) Ford Focus II (2009)
  • 3) Toyota Avensis (2005)
  • 4) BMW X5 (2007)
  • 5) AUDI A6 (2006)
  • 6) VW Touareg (2005)
  • 7) AUDI A8 (2003)
01-01.jpg01-02.jpg02-01.jpg02-03.jpgd95ae44s-960.jpg



Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой. Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света.


Ссылка на статью:

http://ledstudio.ru/blog/COMPANY_BLOG/1613.php
………………………….

От себя добавлю: эксплуатируя ксенон и фары менял, и менял в фарах рефлекторы, и лампочки менял... То есть - на своём опыте познал и плюсы ксенона и его минусы! Вот теперь надеюсь - перейду на машинку с светодиодными фарами и избавлюсь от прежних забот.
 
Последнее редактирование:
надо померять напряжение прямо на акб.
Потом на фарах.
А я повторяю, при работающем моторе и генераторе напряга на клеммах включенной лампочки должна быть 14-14,5В, минимально 13,8В. А часто особенно из-за тонкой проводки потери 2-3В и при 12В фары будут плохо светить.
Стоит поствить 2,5мм провода
напрямую с акб через реле,
управление конечно штатное.
 
Учитывая, что
и он снят с производства :ga:, дам ЛЕГАЛЬНУЮ наводку:ad:: находим в ПДД нужную нам фразу:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


3. Внешние световые приборы.


3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Лезем в инет и находим замену, с ксеноном или "блок - ксеноном" (в смысле предназначенные для данного типа ламп) - устанавливаем или меняем.

И (ИЛИ)

устанавливаем (меняем) противотуманки опять же на ксенон (в смысле предназначенные для данного типа ламп).

Противотуманки, проще подобрать, особенно учитывая эстетическую сторону.
 
(выдержка из статьи)
Спорить не будем ..
Задача ЛЕД-студио продать НАМ -ВАМ НОВЫЕ фары или другие оптические элементы ...
Если погуглить ,то таких статей много ..
И пишут их как правило продажники ..
Доказывая что ИХ ТОВАР САМЫЙ лучший ...
Иначе не будет продаж и им не чего будет кушать ...:ag::ag::ag:...
повторюсь ...
У меня были разные машины ,с эксклюзивным и по оптике и по мощностям ,да и по фирмам тоже фарами ...
Не претендую на роль гуру не разу ...
Но есть некий опыт ...
Который говорит о том что я написал выше ..
не стоит ,да и не стоит задача у меня переубеждать взрослых дядек в их убеждениях ..:ag:
Кому нужно -услышит ,кому не нужно -нет ..
ИМХО...
 
Лезем в инет и находим замену, с ксеноном или "блок - ксеноном" (в смысле предназначенные для данного типа ламп) - устанавливаем или меняем.

И (ИЛИ) ub.net/files/faq/05-07-10_faq_far.htm

устанавливаем (меняем) противотуманки опять же на ксенон (в смысле предназначенные для данного типа ламп).

Противотуманки, проще подобрать, особенно учитывая эстетическую сторону.

..............................

1. Михаил, с фарами, действительно, такой вариант допустим, но необходимо учесть, что после этой замены необходимо пройти экспертизу в лицензированном центре а потом в ГАИ внести в ПТС изменение конструкции а/м (это как с заменой двигателя). Путь трудный, долгий и мне прошедшие этот путь водители пока не известны. Проще поменять а/м.

2. Противотуманок ксеноновых в природе не бывает, поэтому, установивший в противотуманки колхозксенон, - до первого ГАИшника, а дальше а/м на штрафстоянку а водителю лишение ВУ.

ЗЫ: Самый простой и доступный способ восстановления головного света - это ремонт или замена фар и установка галогеновых противотуманок. Дальше на стенд с обязательной регулировкой светового оборудования (процедура простая и доступная даже в домашних условиях):

Регулировка фар по книжке:

http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_far.htm

..............................



..................................

Защитные шторки с образованием светотеневой границы в галогеновых и ксеноновых фарах разные. Я несколькими постами ранее размещал схему, теперь повторюсь:


Рис 8 (Светотенев&.jpg

а) галогеновая фара;
б) ксеноновая фара.

При установке в галогеновую фару китайской ксеноновой лампочки засветка встречных гарантирована, особенно тех, кто выезжает справа.


fc983456a27268cf21e356c21496d2eb_orig.jpg


Ксеноновое оборудование:

1. Фары с маркировкой знаками «Е» или «е» (ксенон);
2. Омыватель фар;
3. Датчики положения кузова передний и задний;
4. Компьютер управления автокорректором фар;
5. Замена электропроводки;
6. Перепрошивка "мозгов" а/м на автоматический режим омыва фар (законом не обязателен, но штатные а/м этим оснащены).

Всё вместе - это более 100 000 руб. + работа. Колхозксенон - 4 500 руб. Согласитесь - разница колоссальная. Поэтому, китайские рабочие в подвальных фирмах резко подстроились и завалили наш авторынок своим ширпотребом.
 
  • Like
Реакции: VF
1. Фары с маркировкой знаками «Е» или «е» (ксенон);
"Е" к ксенону, а точнее к "газоразрядным источникам света" НИКАКОГО отношения не имеет :ad:, будем считать что Вы описАлись и хотели написать "D". ЧИТАЕМ
Относительно маркировки DCR (например как у меня) и всего остального ..... всё решаемо БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ :ad:
При установке в галогеновую фару китайской ксеноновой лампочки засветка встречных гарантирована, особенно тех, кто выезжает справа.
Не надо так категорично, ещё ДО вступления "новых" норм, у меня на МПС сначала стоял ксенон (простая замена ламп) и с ним я преспокойно (не за деньги) проходил ТО.
Фары ( лампочки в них ) регулировать надо, это кстати касается ЛЮБЫХ ламп, т.к. даже разные галогенки дают разный "пучок" при установке в фару.
 
"Е" к ксенону, а точнее к "газоразрядным источникам света" НИКАКОГО отношения не имеет , будем считать что Вы описАлись и хотели написать "D". ЧИТАЕМ

.............................

Да нет, Михаил, всё верно я написал, только не полную информацию выложил:

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва
Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Приложение (полоса 15 в формате pdf) (pdf, PDF, 62 Кб)
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых
представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим уст-
ройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включен-
ным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспорт-
ных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газо-
разрядными источниками света, должны быть работоспособны.

.............................

И ещё по вопросу установки легального ксенона:

Несколько лет назад еще можно было сделать ксенон легальным. Для этого надо было собрать не один документ и пройти множество проверок и экспертиз. 24 февраля 2014 года в силу вступил Приказ МВД России от 22.12.2014 года № 1123, который отменяет действия приказов, разрешающих легализацию различных изменений в конструкции транспортного средства. Потому - увы!!!

.....................






 
Назад
Сверху Снизу