• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Плохо светят фары

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Вариант с линзами хороший лично ставил не слепят и дрогу хорошо видно. Главное в линзы хорошие лампы с правильной температурой поставить и не экономить на самих линзах.
Вот это интересно , сами ставили или отдавали кому ...???
 
Ставил сам правда было тело тепло и достаточно времени)) вот сейчас отец погонит свой автомобиль на замену штатных линз и такое бывает за год выгорели отражатели.(
Как правило весь процесс хорошо описан на драв2, сам нашел там подробную инструкцию. При наличии рук весь процесс занял не много времени и сил.
 
Для второго фокуса дорестайла ( 2007 год наталкивает на мысль о том, что у автора именно такой) есть два вида заводских линзованных фар, собственно ксеноновые с родными балластами и так называемые адаптивные, которые штатно идут с галогеновыми лампочками и имеют возможность поворачиваться вместе с поворотом руля. Я в свое время купил себе эти самые адаптивные фары, поставил в них неродной корейский ксенон, все выставил на стенде. Работало отлично, светило очень хорошо и никого не слепило. Единственные момент в колодке под бардачком надо два джампера перекинуть, чтобы эти адаптивы правильно отзывались на работу ручного корректора фар.
Что касается вопросов со стороны ГИБДД, то эти самые адаптивные фары имеют на стекле маркировку и HCR (под галоген) и DCR (под ксенон) отличаются от родных ксеноновых только наклейкой на самой фаре (там только HCR значится). Я в свое время специально заказывал в типографии такую же наклейку, но только с маркировкой DCR и себе переклеивал, если автор решился на такую переделку, то остатки наклеек наверное найду ему - мне тогда их много напечатали. Соответственно линза есть, маркировка есть, вопросов нет. У меня правда еще штатный омыватель фар был, он тоже должен присутствовать на машинах со штатным ксеноном и также автокорректор фар, но его работу сложно проверить в обычных условиях, разве что заставить заглушить авто и снова завести, авто с таким корректором кивнет фарами вверх-вниз. К слову, можно и штатный автокорректор внедрить, на фокусах он тоже есть, но это уже высший пилотаж. :)
 
Тестер показал напряжение на генераторе 14.2в, на АКБ 14.0, на колодке фары 12.3 всего. Понял что где то утечка . Все контакты и колодки были в порядке. Причина в тонких проводах- уходили в нагрев. Провод массы фары один, а плюсов подходит много( ближний, дальний,габарит, корректор. Часто этот минусовый провод банально на нагрев работает. Я продублировал массы на обеих фарах- просверлил отверстия прямо в корпусе, вывел провод 2.5, замазал герметиком, подключил на минусовый контакт лампы ближнего света. Напряжение поднялось до 13.0 под нагрузкой.Так как фары делал поочереди - даже заметил разницу. Но 1 вольт где?. А все просто. На машине установлено одно центральное реле, которое работает на разрыв при запуске- ну как у всех фары гасли при заводке. А дальше только предохранители и провода.Под капотом вешаю две реле, кидаю на них силовой провод через предохранитель 60А. А родную цепь использую для управления этих реле, тем самым разгрузив подрулевой переключатель и главный включатель света. Провода от реле до фар- 2.5 квадрат. И вот оно...... 13.8-13.9 уже на лампочке фары. Лампы Осрам- светить стали заметно ярче. Противотуманки от БОШШ, подключенные по аналогичной схеме вообще перестал включать - света хватает. А фары полировал сам зубным порошком смешанным с чистящим средством для ванны. Название не помню, типа Комета. Буквально 10 минут на одну фару потратил. Бюджетно, на все работы ушло пару часов.
 
Для второго фокуса дорестайла ( 2007 год наталкивает на мысль о том, что у автора именно такой)
Да фары обычные не линзованые с простыми галогенками одна дальний и одна на ближний
 
Да фары обычные не линзованые с простыми галогенками одна дальний и одна на ближний
Ну тогда пройденный мной способ возможно поможет. Сами комплекты как адаптивов так и ксенона родного периодически пролетают в барахолке на фокусклубе. Адаптивы существенно дешевле.
 
Послежу. У меня Астра 06 года, тоже ощущение, что светит плохо. Года 2 назад полировал фары, вроде стало получше. И так же дальний светит хорошо, а ближнего не хватает.

--- Добор поста---

У жены Корса, тоже жалуется. Но!.. сейчас грязно, фары в корке от грязи. Протираю, но без толку. 200 метров проехал и снова грязные.

--- Добор поста---

Когда была ММС со стеклянными фарами, таких проблем вообще не знал.
 
Лампы сверхяркие +110 и т.д и т.п ...
Тапками не бросайтесь ..мощность та же ..
У меня на всех машинах стоят ..
разница значительная ..
Особенно по интенсивности освещения ..
 
#24 gubo все сказал, других причин практически не бывает и курс лечения выписан
 
Ребят, извините , что влезаю в чужую тему. Но у меня подобный вопрос на Ладе 4х4. Новая 2015 года. Тоже ближний свет светит ну просто ужасно, особенно в сырую погоду ничего не видно! Приходиться в темное время по трассе плестись 60 км в час, быстрее страшно. Дальний же отлично светит, но его не включишь, когда навстречу целым потоком едут. Можно как то эту проблему решить?
 
про замену ламп уже писал ..
Осрам найт брекер +110 ..
Сомневаетесь поставьте в одну и ту же машину на разные фары ..
Затем закрывая поочередно ,то одну ,то другую убедитесь что ярче светит ..
Да лампа стоит 750 рублей ,пара 1500 ,но зато они светят ..
 
Осрам найт брекер +110
+110 - это насколько я поняла световой поток увеличивается при той же мощности 55/60? я уже пробовала на старой машине ставить лампы на 90/100 W. Светили замечательно! Но потом все знакомые запугали, что проводка может загореться и я их убрала.
 
на старой машине ставить лампы на 90/100 W.
не правильный ход мысли ...
90/110 это нарушение правил ..
Они действительно более ярко светят из-за большей мощности ..
Я говорю по газонаполненные лампы ...
У них мощность та же ..
Но светят ярче ..
Выше я бы сказал интенсивность светового потока ..
Одним из минусов является более короткий срок эксплуатации ..
Это есть ..
Во всяком случае об этом пишут ..
Я ,если честно не заметил большой разницы ..
Перегорают и те и другие ..
Путь 90/110 немного более тупиковый по причине ослепления встречных водителей это №1
№2 - у меня на волге стояли 75/90 по моему ,так вот могу сказать что достаточно часто трескались сами фары ...
Но в те времена свет включался только ночью ...
а сейчас ???
Если не стоят дневные ходовые огни ,то нужно ехать с ближним светом фар ..
Я представляю ,лето на улице +25 и включенные фары , хотя бы 90 Вт ...
Что то мне подсказывает что могут быть проблемы с отведением тепла выделяемого ..
Или контакты расплавятся или ...
Ну не будем о грустном ...
 
Осрам найт брекер +110 ..
Была проблема недостатка света на предыдущей машине - хонде, поставил такие лампы - света стало реально больше, НО.. - в дождь при сыром и мокром асфальте не сильно помогут, единственно какие светят сырой асфальт - линзованый ксенон, при том качественный, а это та еще песня по конскому ценнику + омыватели фар и т.д. Для автора темы вижу два варианта решения проблемы - 1 лампы Осрам - решит его проблему процентов на 15-20. 2- замена машины и уж тогда - с ксеноном штатным.

--- Добор поста---

Так делать нельзя, и фара умрет и встречка проклянет))
 
2- замена машины
....Алексей ,честное слово улыбнуло ...:ag::ag::ag:...
У Нивы не плохой свет ...
Если говорить за линзованный КСЕНОН в ниву , то нужно отдать по ,года 3 назад цена была 50000 рублей за одну фару ...
Ближний ксенон линзованый , дальний ксенон линзованный ,+ дневные ходовые огни ...
Моноблок , ставится вместо штатной фары ...
Но меня естественно жаба задушила ...
Поставил сверх яркие и все ...
Ну на край ,если идти по бюджетному пути можно поставить доп свет ..
5-10 тысяч рублей ...
Это никак не НОВАЯ МАШИНА (из-за того что фары плохо светят ) и не новые фары за 100000 рублей ...:ag:
 
Есть вариант попроще для нивы ! просто поставить импортные элементы ! Разница огромная ,а цена доступная. За две штуки около 3 тысяч !
 
если идти по бюджетному пути можно поставить доп свет
Как бы это противоречит ПДД на сколько я в курсе. Посему по этому пути ходить не рекомендуется.

--- Добор поста---

У Нивы не плохой свет ..
Та я и не про НИВУ, в ниве не может быть хорошего света без конского ценника. Я просто высказываю одну простую мысль - что светят фары хорошо только линзованный ксенон, а если его штатно в машине не было - то проще, надежнее и вернее всего поменять машину. В остальных случаях - это все будут полумеры. Все очень просто - поставить хороший линзованный ксенон со всеми омывателями и т.д. выйдет в районе 100 т.р. - так эти деньги лучше добавить продав машину и купить другую, с ксеноном. ИМХО.

--- Добор поста---

честное слово улыбнуло ......
Как бы то ни было, но это самый оптимальный способ решения проблемы автора по моему мнению.
 
просто поставить импортные элементы
как правило импортный отражатель отличается от стандартного только тем ,что он пластмассовый ,ТО ЕСТЬ он НЕ ГНИЕТ ...
Это единственное отличие ..
Оптика пратически та же ...
И бьется камнями он так же хорошо ...
Лампа та же ...
И не 3000 ,а где-то 6000 ,но картина при этом не поменяется ...
Проверял ..
На 2 х машинах ...
Лампа правильная - шаг вперед ...
Ксенон - 5 шагов вперед ...
Не более того ..
 
Нет ,Вы ошибаетесь !
Оптика от volvo, toyota, skoda , nissan ( старых ) и так же подходит на ниву ! Почти один в один как заводские только стекло плоское, а не выпуклое!
есть разных производителей , бош , хелла, и еще пару !
И РИСУНОК ДРУГОЙ ! И Светит на порядок лучше !
если хотите скину номер оптики !
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу