Grey78
Участник
- С нами с
- 31/03/05
- Постов
- 2 765
- Оценка
- 498
- Живу в:
- Петербург
- Для знакомых
- Киселев Сергей
- Охочусь с
- 1995
- Оружие
- ТОЗ-БМ штучный 1956 год, МЦ8-4 1958 год, CZ 557 Eclipse 308w, Сайга-9 АК-ЭВО
- Собака(ки)
- Только снова кошка...
Там дурная конструкция, сейчас глянул, как и на классике. Один край радиатора печки выше другого...Не, Олег, радиатор печки ( у нивы) не самое высокое место в системе.
Ну и кран печки рукой держать в это не поверю. Не должно так. Вобщем автору как совет и правда передние колеса на бугорок (на поребрик) так чтоб мячик по капоту быстро катился к лобовому , открыть кран печки на максимум. Машину прогреть (можно заранее) и пяток минут погазовать с задранном вверх носом. Капот можно не открывать. В принципе расширительный бачек есть он воздух примет из системы...
Дело пустяковое но может и помочь. Хотя негорячий кран говорит что через печку тока особо то нет ...