• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Плохо прогревается салон у Лады 4х4

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Не, Олег, радиатор печки ( у нивы) не самое высокое место в системе.
Там дурная конструкция, сейчас глянул, как и на классике. Один край радиатора печки выше другого...
Ну и кран печки рукой держать в это не поверю. Не должно так. Вобщем автору как совет и правда передние колеса на бугорок (на поребрик) так чтоб мячик по капоту быстро катился к лобовому , открыть кран печки на максимум. Машину прогреть (можно заранее) и пяток минут погазовать с задранном вверх носом. Капот можно не открывать. В принципе расширительный бачек есть он воздух примет из системы...
Дело пустяковое но может и помочь. Хотя негорячий кран говорит что через печку тока особо то нет ...
 
Все таки для начала, проще скинуть тросик с краника печки и вручную открыть кран до упора(попытаться).
Сейчас сервисам веры мало, особенно по отечественным авто.
Если движок прогрет до рабочей, а кран удерживается рукой(тем более на стоячей машине), -температура ну никак не 90 градусов, - нужно путем исключения идти.... от простого к сложному:ad:
 
У меня третья Нива,может везло,но все нормально отогревается:верхний рычаг вправо,средний по середине,нижний или по середине,пока стоим,в движении его тоже до упора в право,нижний клапан для обогрева ног закрыт,и по возможности променяйте кран на керамический.
 
Поменять кран печки на керамику или шаровый это однозначно.И желательно заодно вентилятор печки.Поставить на подшипниках. Родного вентилятора на вторую зиму не хватит. Все это проходили. НИВА с 2011г. На воздухозаборник о бязательно поставить простейший фильтр.Иначе радиатор печки будет забит мусором старые листья и тд.
 
Последнее редактирование:
Снова поднимаю эту больную, к сожалению, для меня тему. В прошлом году кран и тросики мне заменили. Тогда то ли заменой крана, то ли потеплением, но вроде проблема больше не беспокоила сильно.
Теперь же снова началось. И стало еще намного хуже. В эти выходные ездила в деревню, честно говоря, еле доехала! За бортом примерно минус 20 градусов, а у меня все боковые стекла во льду, ничего не видно! Рукой, что пыталась растопить лед, снова вскоре замерзало. Даже за все время дороги, а это около двух часов, так и не прогрелся салон! А как только приехала, потрогала кран рукой- он еле теплый, ну как парное молоко!
Почитала я в интернете, думаю, что виноват термостат. Хочу попробовать сама заменить, вроде там как почитала не очень сложно. Надеюсь, что поможет!
 
Почитала я в интернете, думаю, что виноват термостат. Хочу попробовать сама заменить, вроде там как почитала не очень сложно. Надеюсь, что поможет!
Моторный отсек закрыть картонкой от набегающего потока воздуха,
может ему просто нет тепла, оно уходит при -20 совершенно естественным образом.

И для того, что бы салон проветривался я немного стекла открываю,
лед это влага в автомобиле от дыхания и мокрых от снега ковров,
а воздух с улицы он сухой.

Стекла в салоне автобуса то же покрываются льдом и ничего с этим не сделаешь.
 
Почитала я в интернете, думаю, что виноват термостат. Хочу попробовать сама заменить, вроде там как почитала не очень сложно. Надеюсь, что поможет!
А, простите, за чем? Не стоит горячится!
Температура двигателя какая у Вас?
Кран какого типа поставлен?
В свое время Вам рекомендовали:
Поменять кран печки на керамику или шаровый это однозначно.
Вы ход флажка открытия печки проверили?
 
В моей практике было подобное явление - слабый прогрев салона по причине неисправного термостата. Замена решила проблему. Так что можно попробовать заменить.
 
температуру показывает 90 градусов.
Тогда термостат точно не причем!
Он работаете только на прогреве, а 90 ° это уже прогретый двигатель. В печку отвод сделан напрямую, с малого контура и термостат вообще ни как не может влиять на температуру жидкости подводимой к печке.
sistema-ohl_niva1.jpg

Раз жидкость нагрета, а кран холодный - нет циркуляции через сам кран. Снимите тросик и попробуйте подвигать рычажок вручную. Подозреваю, что он первоначально двигаться будет туго. Если раскачаете, Вам повезло, если нет придется кран менять.
Осмелюсь посоветовать не закрывать кран вовсе. Летом правда не слишком комфортно, когда очень жарко, придется окна открывать и терпеть пыль, но кран точно не прихватит в закрытом положении.
 
Раз жидкость нагрета, а кран холодный - нет циркуляции через сам кран. Снимите тросик и попробуйте подвигать рычажок вручную
Я все уже это делала не раз! Без тросика краник крутила. Видимо именно к кранику не подходит тепло ! Если бы сам кран не пропускал, то наверное хотя бы подходящая трубка была горячей
 
Есть подозрение, что воздух в системе. Надо нагреть двигатель, загнать авто на уклон так, чтобы морда была задрана, открыть ОСТОРОЖНО!!! заливную горловину радиатора и дать остыть. Будет слышно, как засасывает тосол при остывании. Потом долить его до нормы, на расширительном бачке. Если не это, то где то зас... орено. Конечно, если я правильно подозреваю ;)
А тосол давно заливали?
 
Лена, а подводящая трубка (короткая от блока цилиндров) в моторном отсеке горячая?? был случай прокладка есть, а отверстия в ней НЕТ..)))
 
А тосол давно заливали?
Вот как раз вчера в дороге добавляла до максимума в бачке.
Да еще когда добавляла обратила внимание, что и сам радиатор не слишком горячий. Хотя может и не должен быть в мороз минус 20 горячим.

--- Добор поста---

Лена, а подводящая трубка (короткая от блока цилиндров) в моторном отсеке горячая??
Вот про неё не знаю, как то не трогала...
 
Вот как раз вчера в дороге добавляла до максимума в бачке.
Я не о том... Сам тосол, сколько там.. 4 литра. А доливали, значит уходит? Бывает летом ремонтируют, сливают. собирают. снова заливают, а кран на лето закрыт и воздух в конце остается. Бывает в бачок выталкивает, а назад не сосет (чес слово и такое было.. где то уходил, дак один знакомый, жидкость для герметизации залил. Течь перестало. но и трубку к бачку закупорило. Потом вручную переливал, бачок поднимет и сливает в радиатор. Раз не слил - притащили на веревке)..
 
"Кривой" Патрубок 7 на картинке ослабить и доливая ож подождать когда из него потечёт, а лучше его снять со стороны мотора заткнуть трубку и доливаясь ож подождать когда при открытом кранике отопителя из этого патрубка со стороны отопитель потечёт ож, если не потечет то проблема в кранике.
Тосола там ведро а не 4 л
 
Бывает патрубки 7 и 4 пережаты неправильной установкой или разбухают внутри, печка перестаёт нормально работать.
 
сам радиатор не слишком горячий.
Вам срочно в автосервис, пока двигатель не перегрели, очень похоже, что ездите вы без тосола, или неисправен термостат.
 
Елена,как трудно загнать машину на бугорок?и выгнать воздух,лучше померзнуть...заодно посмотрите как сильно пережаты печные шланги на сгибах...ну и картонку перед основным радиатором в такой мороз надо ставить...
 
Назад
Сверху Снизу