• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Плохо светят фары

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Этот способ называется "Колхозный Ксенон". И это Очень Плохо для окружающих. Вот здесь нужная информация:
Встречка бы быстро отреагировала пока ехал в Приозерск два раза ни кто не моргал ... это показатель тоже ..
 
К несчастью для всех обычно все владельцы колхозного ксенона так себя и успокаивают, встречка же не моргает. По факту же не каждый встречный моргнет, многие попросту забивают болт ввиду большого количества подобных слепильщиков и некоего привыкания к безысходности сосуществования с ними на дороге.
 
Каждый для себя эту проблему решает по своему ...опасней всего ездить в полумраке ...а некоторые водители ездят вообще только с дальним и таких не мало , моргай им хоть замаргайся им все равно ...
 
Опасаюсь расстроить автора темы – ксеноновые фары имеют срок службы гораздо меньший, по отношению к галогеновым и, тем более, к светодиодным, получившим заслуженное распространение в последнее время на новых моделях авто. Всё дело в том, что ксенон выжигает рефлектор за год – полтора эксплуатации. У галогеновых фар этот дефект, что характерно, отсутствует. А вот ксеноновые лампочки служат около года (галогеновые не дотягивают и половины этого срока). Только ксеноновые стоят в двадцать раз дороже галогеновых. Разумеется, разговор идёт об оригинальных изделиях – китайские подделки, порой, не годятся вовсе для использования.
Судя по возникшей проблеме у автора темы с головным светом, - родные фары потеряли былую освещённость дороги, а это означает, что наступил износ деталей фар. И это вполне естественный процесс, ведь никто не удивляется износу авторезины или аккумулятора… Фары ничем не отличаются в этом отношении от других агрегатов а/м – тускнеет рефлектор, теряет пропускную способность стекло фары, выгорает лампочка…
Только работники автосервиса сослужили водителю «медвежью услугу», поставив китайский колхозксенон – заменили только одну деталь в фаре из нескольких изношенных и подвели клиента под статью лишения ВУ, при этом, содрали ещё и денег с него!
……………
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва
Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Приложение (полоса 15 в формате pdf) (pdf, PDF, 62 Кб):

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых
представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим уст-
ройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включен-
ным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспорт-
ных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газо-
разрядными источниками света, должны быть работоспособны.
……………………….
Иными словами, водитель с «колхозным ксеноном» не соблюдает «Требования безопасности к техническому состоянию и методам проверки», нарушая пункт 4.3 —«Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке»:
Пункт 4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
Далее подтверждаем обвинение, обращаясь к пункту 3.4, но уже «Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации)»:
«На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».
А в заключение выносим приговор, ссылаясь на третий пункт статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»:
«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений».
Проще говоря, поставил нештатный «ксенон» — лишился прав!
…………………………..
Вывод:
  1. Улучшение освещённости – дело времени (может неделя, может месяц…). Дальше – усугубление ситуации. При этом, всё это время бояться встречи с инспектором на дороге – проверить колхозксенон дело пустяковое. Это всё одно, что постоянно ездить в нетрезвом состоянии.
  2. Если проблема с износом фар, то решать её нужно законным и простым способом, не опираясь на мошенников, продвигающих изделия китайских рабочих в подвальных фирмах.


fc983456a27268cf21e356c21496d2eb_orig.jpg
 
  • Like
Реакции: gubo
Судя по возникшей проблеме у автора темы с головным светом, - родные фары потеряли былую освещённость дороги, а это означает, что наступил износ деталей фар.
Ни чего они не теряли изначально был плохой свет рефлектор нормальный стекла нормальные , вначале все описывал все эксперементы с лампочками все безрезультатно разница не очень велика а ездить и боятся что пропустишь поворот или еще че встретишь на дороге я устал так что извиняйте с гаишниками разберемся если что ...
 
Ну, Алексей, в этом случае я рассказал и всю аморальность, и всю противозаконность колхозксенона. Если, всёж-таки, ещё не достаточно, то как у И. Иртеньева:

Вот человек какой-то мочится
В подъезде дома моего.
Ему, наверно, очень хочется,
Но мне-то, мне-то каково?

Кроме колхозксенона, в городе встречаю ездоков с дальним светом, которые тоже имеют какие-то свои им известные доводы для такой манеры езды!
 
Hanter2008, Алексей, а не пробовал ставить лампы +50%; 60 и тп.??
Меня очень расстраивал свет на спортяге, но по совету "сервисменов" купил лампы +80% и сразу почувствовал разницу. При той же эл. мощности светит гораздо ярче....и очень хорошо освещает дорогу.
з.ы. правда удовольствие не дешёвое :) в сравнении с ценой обычной галогенки.
 
Hanter2008, Алексей, а не пробовал ставить лампы +50%; 60 и тп.??
Я же писал пробовал разные и +100 обычными лампочками победить не получилось ....конечно я все понимаю , смотрел со встречной машины на свои фары то что слепит очень преувеличенно чуть ярче обычных глобального ослепления я не заметил потому и не моргаю уж поверьте если бы слепило моргало бы каждая машина , верхний предел пучка света на том же уровне как и с обычными лампочками ...так что я не понял почему такой кипишь против ксенона
 
если бы слепило моргало бы каждая машина
слепит...но по тому какой свет от встречной машины сразу понятно, что моргать - бесполезно т.к. у этого "рулилы" только два режима... со светой и без :)
 
слепит...но по тому какой свет от встречной машины сразу понятно, что моргать - бесполезно т.к. у этого "рулилы" только два режима... со светой и без
Переубеждать не буду бесполезно пускай каждый остается при своем мнении ...
 
так что я не понял почему такой кипишь против ксенона
Как думаешь - для чего к ксенону прописан в обязаловку омыватель?
верхний предел пучка света на том же уровне как и с обычными лампочками ...
кроме границ есть ещё и нормы освещённости в разных зонах светового пучка.
 
pomeha78,
Не на всём штатном ксеноне есть омыватель и даже автоматический корректор.
Автор темы решил свою проблему путём создания её другим.
 
Еще один момент негативный колхозного ксенона - пассатижы могут прилететь со встречки....Встретятся вот два упертых на трассе.....потом битами друг друга по голове стучат.
 
Еще один момент негативный колхозного ксенона - пассатижы могут прилететь со встречки....Встретятся вот два упертых на трассе.....потом битами друг друга по голове стучат.

Бред какой то
 
Алексей, как ни крути, а кроме штрафстоянки и лишения ВУ от инспектора ГАИ, есть ещё санкции от страховых компаний - при ДТП факт колхозксенона попадает в протокол и выводится в качестве одной из неопровержимых причин этого самого ДТП со всеми вытекающими обстоятельствами! По крайней мере - это может послужить причиной в отказе страховой компании от страхового возмещения!
Ездить под таким "дамокловым мечом" - нервы нужны "железные". Это не считая проклятий окружающих в адрес колхозксенонщика.

Напоминаю - ксеноновая лампа "выжигает" рефлектор, даже ксеноновой фары, практически за год-полтора эксплуатации. С рефлектором галогеновой от ксеноновой лампы это случится гораздо раньше.
Ксенон - капризный и дорогостоящий механизм, потому и отказываются от него производители повсеместно в пользу светодиодных фар, рассчитанных на весь срок службы а/м.

Владельцы же ксеноновых фар вынуждены каждые полтора-два года либо ремонтировать свои фары, заменяя в них рефлекторы с лампочками, либо менять фары в сборе. Либо мириться с плохим головным светом, не производя никаких ремонтов, кидая лишь понты окружающим, - мол у меня ксенон! Кроме этого, повторное включение ксеноновых фар возможно лишь после их остывания - через 15 минут. Омыватель, у ксеноновых фар, автоматически срабатывает при включении света и на каждый третий набрызг омывайки на ветровое стекло - это штатная функция.
Все эти предосторожности лишь затем, что "кривые" лучи от ксеноновой лампы, вызванные либо нештатной фарой, либо грязным её стеклом, действуют на встречных подобно световому потоку от дуги электросварки.

Ксенон - это уже вчерашний день в атомобилестроении - слишком много сложностей с этим устройством.
 
Последнее редактирование:
Предложите что ни будь другое в такой же ценовой политике , рассмотрю все варианты а вдруг ...
 
Hanter2008,
Я думаю если со временем выгорит отражатель,
заменить обе фары + галогенки +50%+60%
Может ещё проверить проводку до ламп,
заменить если напруга меньше 12в.
 
Новые штатные фары, новая кнопка(или что там у вас на машине заведует включением фар) ,новые провода между этими элементами.
 
Да все впорядке с проводкой напругой дело в самих фарах их конструкции у моей жены такая же машина те же проблемы ..уже писал ранее ..
 
Да все впорядке с проводкой напругой дело в самих фарах их конструкции у моей жены такая же машина те же проблемы ..уже писал ранее ..
У меня был логан 2007 года, брал его новым. В прошлом году хотел фары менять, тк свет по сравнению с купленным другом ларгусом меня поверг в шок))). Вроде всё нормально, лампочки новые, стекло отполировано и не мутное, отражатель не пыльный, но если сесть в ларгус, то отличие колосальное. Фары у логана и ларгуса одинаковые.
 
Назад
Сверху Снизу