• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

нужен совет по лебёдке

  • Автор темы Автор темы Коля-2XL
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование:
Fedor (Федор) , достаточно посмотреть на сечение провода от выключателя массы к акб и сравнить с проводами лебедки чтоб отпало желание кидать минус на выключатель. Конечно если там провод в палец все ок, если нет,стоит попробовать подключиться на прямую к акб и посуствовать разницу когда эл-во направиться в лебедку без потерь
 
Цитата:
Сообщение от НачХантер (Дмитрий)
то лебедь все равно работает...

Не может быть!
спорим на коньяк??? :)
 
slave (Слава) написал(а):
сечение провода от выключателя массы к акб
Видать ты провод от клеммы "-" никогда не видел....
vtak_5.jpg
http://niva.neva.ru/tehnika/elektro/akku/vtak_5.jpg

slave (Слава) написал(а):
посуствовать разницу когда эл-во направиться в лебедку без потерь
Слава, это "пурга"... если включить фары и обогреватель стекол, потери системы будут хоть как подключай лебедку, хоть прямо хоть, не прямо.




НачХантер (Дмитрий) написал(а):
спорим на коньяк???
Что за бред... неси коньяк, ты проспорил.

НачХантер (Дмитрий) написал(а):
то лебедь все равно работает...
...значит двигатель работает, но клему нельзя снимать при работающем двигателе навернется генератор или "мозги" у инжектора
 
неси коньяк, ты проспорил.
я же не просто так предложил)))

я за 5 минут до того сходи к машине... открутил провод с минуса.... подклучил "+" :)
нажал на пульт))) и лебедка начала работать))) трос пошел на раскручивание)))

то лебедь все равно работает...
...значит двигатель работает, но клему нельзя снимать при работающем двигателе навернется генератор или "мозги" у инжектора
не клемма с аккумулятора!! а минусовой провод лебедки))

может мы друг друга недопонимаем))

Добавлено через 1 минуту:
мы говорим про лебедку))) минуса машимны я не касался))) он на месте)) подключен)

Добавлено через 2 минуты:
я так понимаю минусовой провод на лебедке только для уменьшение потерь...

без того минус идет через корпус..
 
НачХантер (Дмитрий) написал(а):
не клемма с аккумулятора!! а минусовой провод лебедки))
НачХантер (Дмитрий) написал(а):
может мы друг друга недопонимаем))
Поздно... неси коньяк и Николаю как топикстартеру... :)

НачХантер (Дмитрий) написал(а):
если при данном подключении отсоединить минусовой провод от аккумулятора, то лебедь все равно работает...
 
один черный минус... один красный плюс... и еще один тоненький черный (не знаю зачем, но тоже на массу, без него не работает)

если при данном подключении отсоединить минусовой провод от аккумулятора, то лебедь все равно работает...
когда ставил купил Тмаксовский разьединитель на два провода... когда мне показали эту фигню)) вернул обратно) и поставил только на плюс) он удобнее :)
а суть не меняется)
Поздно... неси коньяк и Николаю как топикстартеру... :)
не))) вы просто вырвали слова)))) по тексту понетно что провод минусовой именно лебедочный)))
 
НачХантер (Дмитрий) написал(а):
минусовой именно лебедочный)))
это и козе понятно, раз лебедка корпусом на массе... и минус акб всегда на массе...
 
тогда зачем провод от лебедки на минус???
зачем фирменные разьединители идут на два провода???))
 
НачХантер (Дмитрий) написал(а):
зачем провод от лебедки на минус???
чтобы уменьшить нагрузку на провод минус от акб к кузову

... или тут цепочка будет плохой массой.

Lebedka.jpg
 
Федор, ты сего так завелся та!? Если мы говорим о стандартном круглом проводе массы то если не вдаваться в квадратные мм , он тоньше чем провод от лебедки,согласен!? Сечение и длинна проводов рассчитана таким образом чтобы потребляемый ток проходил по ним с наименьшим сопротивлением иными словами без нагрева .любое удлинение должно сопровождаться увеличением сечения хотя бы надстовляемого провода.это не пурга а инструкция по установке лебедки.
И речь идет о потере между акб и лебедкой при использовании провода массы а не в бортовой сети от доп потребителей.

Кстати у тебя на массу провод от сварочника забабахан, только щас фотка загрузились. Это да! Признаю! Правильный провод. Только больно длинный. И интересно посмотреть остаток схемы акб двигатель кузов лебедка
 
slave (Слава) написал(а):
Только больно длинный
Слава, я ничего... на словах просто сложно...
Фото не мое, а с сайта нива4х4 фак...
...такой длинный провод не нужно, у меня сразу к кузову идет, а минус лебедки к правому болту выключателя массы.
 
Ну во,хоть разобрались! А то запарился уже в наладонник пальцем тыкать
 
Fedor (Федор) ,
Поздно... неси коньяк и Николаю как топикстартеру...
Если что, то я Квинт люблю (Тираспольского завода!) :ag:
 
Назад
Сверху Снизу