• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

на ниве раздатку выкидывает в нейтраль на ухабах

  • Автор темы Автор темы artem_mina
  • Дата начала Дата начала
artem_mina (Артем) , Как вариант лечения - замена задних реактивных тяг(либо резинок в них... но это не на долго). Скорее всего резинки в тягах разбиты, задний мост сильно разболтан, дёргает раздатку и рычаг переключения стукаясь о края отверствия в кузове переключается на нейтраль. Проверь, на пониженной на раздатке - будет ли переключаться на ухабах... хотя раздатку и в другую сторону может дёргать... проверь сразу состояние реактивных тяг.
 
Просто,как гадание на кофейной гуще.
Вариант от Романа оспаривать не буду. Если он имеет место быть у него, значит и такое бывает. Можно даже под машину тогда не залезать, а просто скинуть на время пластик закрывающий рычаги и пластиковую деталь с резинками и проехать так. В таком варианте какой либо контакт с посторонними предметами будет исключен.
Только "меня мучают смутные сомнения", что это так, как предполагает Роман. Доводилось ездить и не раз на прилично убитой задней подвеске, когда руки сразу до ремонта не доходили, но ничего в РК не вылетало.
Предположу худшее - износ шестеренок. Зацепление в них всего пара мм и малейший износ и "зализывание приводит как раз к таком эффекту. На РК правда не встречал ни разу а на КПП, это обычный, рядовой случай на всех передачах, хотя самое частое на прямой.
 
помилуйте, тачка новая, какой нах износ шестеренок... но панель сниму, посмотрю на всякий случай тк тому же под раздаткой стоит подрамник
 
artem_mina (Артем)
К великому сожалению, мало кто обладает способностями знаменитого осьминога, Кашпировского с Чумаком, или банальной цыганки. Для получения наиболее правильного и полного ответа Вам надо предоставлять максимум информации. Меньше будет курьезов.
Вот как сейчас. Сказали - тачка новая, и рекомендация предельно простая- к дилеру в автосервис попытаться поменять РК по гарантии.
 
У тебя же машин новый, снеми кожух и резиновые пыльники и покатайся (посмотри не цепляет ли рычаг корпус, скорей всего нет), скорей всего при модернизации твоей тачки пыльники поставили кривовато и они упираются рычагом к корпусу посему рычаг всегда находится в поджатом состоянии...
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
Если он имеет место быть у него, значит и такое бывает.
Было, давно... ещё на 2121, при троганьи и на ухабах раздатку болтало очень сильно, и ингда рычаг толкало вперёд.

Если машина новая да ещё и с доработками, то скорее всего Эд прав.
 
artem_mina (Артем) написал(а):
тачка новая, какой нах износ шестеренок...
Это автоматическая раздатка... :), у меня при выезде из грязи блокировка сама выключается. Раздатка новая. Бывает и на нейтраль выскакивает от нагрузки при буксовании взад-вперед.

Если часто,то смотри фиксатор ...там шарик и пружинка (раздатку нужно разбирать) или разбито или погнуто, может пружинка того...

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/razd.htm
 
Спутник (Роман),угу, посему заметил, что основные мои поломки возникают после того как в тот или иной узел запустил ручки очередной автослесарь :)
А с раздаткой у меня немного похожая ситуация была, но тогда я сам лазил под кожух - шумку клал :). Положил кривовато так что рычаг поджатый был, разобрал - исправил.
 
artem_mina (Артем) , ИМХО: если машина на гарантии - в сервис. Возможен банальный заводской брак, который Вам ничего не будет стоить по гарантии. Всякое самостоятельное вмешательство может служить основанием для прекращения гарантии. Если не на гарантии - в сервис! Почему? Если ремонт автомашин не является вашей специальностью или любимым хобби, то это - мазохизм и издевательство над машиной.
 
АРТ (Артем) написал(а):
то это - мазохизм и издевательство над машиной.
можно рычаг веревкой привязать за ручник.... :9:
 
Fedor (Федор) написал(а):
можно рычаг веревкой привязать за ручник...
видал я машин, где были такие приспособления как тугая резинка притягивания двух маленких рычагов друг-другу для положения включено понижайка и блок, а также деревянный клин туда же для положения без понижaйки и без блока
 
artem_mina (Артем)
АРТ- поддерживаю, зачем гадать - только в спецсервис, который специализируется по Нивам
и будет вам счастье :bs:
 
можно рычаг веревкой привязать за ручник....

тугая резинка притягивания двух маленких рычагов друг-другу



а также деревянный клин туда же для положения без понижaйки


мнда....это тянет на переделку технологических карт на ТО и ТР раздатки))) жесть)))
 
спасибо - все оказалось банальней - заводской брак, износ шестерен... поменял РК
 
artem_mina (Артем) написал(а):
спасибо - все оказалось банальней - заводской брак, износ шестерен... поменял РК
Предположу худшее - износ шестеренок. Зацепление в них всего пара мм и малейший износ и "зализывание приводит как раз к таком эффекту.
помилуйте, тачка новая, какой нах износ шестеренок...
Не стоило зарекаться! Оказывается всё возможно?
 
У меня на ниве вылетает блокировка, дело именно в износе шестерён, я тоже планирую поменять Р.К. Просто в инструкции по применению машины написано, что блокировку, можно включать в исключительных случаях и не надолго. А мне один дружище рассказывал, что он на ниве любил ездить с включенной блокировкой в гололёд она тогда себя хорошо чувствует, особенно на трассе. При такой езде я думаю раздатка долго не проживёт.
А что касается того что тачка новая, то скорей всего шестерни были банально сырые. На УАЗ-ах такое случалось с распредвалами - круглые делались через 500 км.
 
видал я машин, где были такие приспособления как тугая резинка притягивания двух маленких рычагов друг-другу для положения включено понижайка и блок, а также деревянный клин туда же для положения без понижaйки и без блока
Что тут сказать. Отечественный автопром - самый отечественный автопром из всех отечественных автопромов.:9:
У самого 10 лет НИВА была. И какие чудеса с ней только не случались:eek:
 
oleneboi (павел) ,(А мне один дружище рассказывал, что он на ниве любил ездить с включенной блокировкой в гололёд она тогда себя хорошо чувствует, особенно на трассе.)ВРАНЬЕ!!!!!!Поворот хороший и в Кувете:)
 
Назад
Сверху Снизу