• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Способ вытаскивания машины из грязи.

  • Автор темы Автор темы Stalker
  • Дата начала Дата начала
и топора теперь ни куда.
Топор в машине всегда должен быть. Я ещё и штыковую лопату вожу. И как ранее упоминал тоже:
ещё ручную лебёдку прикупить.
талёвку 1,5 т. Но стараюсь по двери свою Ниву не засаживать.
 
Таким методом вытаскивал Микроавтобус Мерс 308 на соколье, народу было чуть по больше ну мы его полностью подняли на бревнах все четыре колеса болтались в воздухе, бревна только нужны очень длинные, а потом че хошь ложи под колеса.
 
есть сентраки 4 штуки -тоже давно со мной катаются не разу не снимал
Согласен и про сендтраки и про прочие глупости ...
три часа вытаскивал ниву, севшую по самые двери, без Хай Джека и топора теперь ни куда...,

Вот зерно сомнений появилось, поглядел давеча на сенд-траки, понял они мне нужны, хочу да и ценник "сладкий" а Вот теперь и не знаю...
Или это как с Муркой - если хочешь, бери и не сомневайся?

Хоть кому нибудь они помогли, или же это просто выкинутые деньги?
 
Сендтраковнадо штук6 тогда будет смысл
 
Хоть кому нибудь они помогли, или же это просто выкинутые деньги?
где то прочитал фразу "Если меч вам пригодился всего один раз в жизни, то это стоит того что бы его всю жизнь носить".
мне пару раз было жаль, что сенд-траков не было...))))
 
6 штук :ai: не громоздко и дорого это около 24 кило..
то есть парочкой для обычного обывателя на раскисшем поле и пырхаться не стоит?
просто идея была такова - влез немножко, голову включил, полез за джеком, приподнял, трек бросил - проехал засаду и наслаждаешся (охотой, рыбалкой итд )

то сенд-траков не было
во во я об этом
 
влез немножко - полез за джеком
одно другое обычно исключает)))) когда джек пошел то уже не немножко))))
пара ИМХО бесполезна, минимум 4 это только что бы встать и еще пара что бы поехать)))) и штурмана что бы бегал перекладывал))))
 
пара ИМХО бесполезна
- было мнение что ларчик просто открывается, а оно вон как выходит...
да и под 3 пары уже экспедиционник нужон...
Ну и для успокоения души ещё вопросик - по снегу принцип такой же? - выкладываешь трассу и по ней?
 
Очень хорош способ под собственным названием "способ лучковой пилы" - когда домкрат трудно поставить, и помошников нет. В свое время шестерку с поперечной колеи выташил, но главное что бы поблизости росло дерево. Всё что нужно это нужна веревка или таль или не жирный канат, трос и тд. желательно длинный 10 м , и длинная монтировка, дальше всё понятно - складываешь верёвкиу вдвойне ( делается кольцо) и привязывается к уху тачки, натягиваешь и второй конец крепишь к дереву - посередине вставляется монтировка и вращается как на лучковой пиле и машина благополучно выползает!!!
ПС главное прочная толстая веревка и длинная монтировка (можно прочный кол), если веревка лопнет я не виноват!
 
Да, бревно - очень полезная штука
немного не в тему но про бревна я скажу больше универсальная.летом поехали за грибами и двигатель потеряли а в багажнике даже домкрата не было так мы бревнами подняли двигатель..
Гриб1-003.jpg
.. потом я нашел такие хреновины и подложил под порог..
Лес.jpg
..
Лес1.jpg
..вот так и вышли с положения благодаря бревнам.
 
так противотанковая мина ,вещь универсальная)))
 
Способ заимствован у трактористов:ah:. Пару раз реально выручал, правда у меня "жипа". Своего видео нет :(, поэтому выложу как работает "в принципе":

 
  • Like
Реакции: Sipa
Пару раз реально выручал, правда у меня "жипа".
Это какая жипа должна быть? Крылья не мешали???
 
крыло наверняка погнет этим дрыном?
Крылья не мешали???

"Вылет" дрына, за размер колёса делал "по месту" (отпиливал длину чтобы арку не цеплять) у меня получается порядка 8-10 см, учитывая это (маленький вылет дрына) данная конструкция монтировалась на все колёса, а не на одно, как на видео, с соблюдением условия "синхронности" упора дрынов в грунт (одинаковое по одной оси, и 90 градусов смещения по каждой оси).
Использую не цепь, а капроновый шнур диаметром 14 мм, в дрыне под шнур делаю "проточки-запилы", так не портятся диски.
Т.к. ставлю и на передние руль естественно не кручу только "по прямой".

Если диски с "выносом", как на фото, правда у меня на такие :(, то вообще проблем нет:ad:

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу