• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Способ вытаскивания машины из грязи.

  • Автор темы Автор темы Stalker
  • Дата начала Дата начала
Что-то нам таких приличных домкратов не попалось
Все рвалось ,лопалось и сдувалось и обратный клапан не работал ?? Надувная история как раз по верхней ссылке один из вариантов .. Если есть опыт просветите форум ?? .. Ничего предосудительного в этом нет .. Знание серьезно отличается от информации ...:ad:
 
Мне думается вам просто очень не хотелось "ночевать осенью на поле", и это был серьезный стимул.
(шучу)
ОДНОЗНАЧНО!!!! (не шучу) :ab:

Да и понятно, что для того, чтобы подпихнуть лагу пришлось и домкратом воспользоваться, и другими лагами и даже такой-то матерью. Но пропихнуть нужно всего один раз, а дальше хоть сколько таким способом машина "поедет". Точнее, сколько сил хватит у бурлаков-лажечников :ab:
 
kkk2005,
Этот способ описан для водителе БАМа или военных водителей вездеходов не помню (у меня две книжки).
 
Но пропихнуть нужно всего один раз, а дальше хоть сколько таким способом машина "поедет".
При засаде в жидкой грязи , приходится поднять колеса ,почистить протектор ,травы или веток засыпать в колею ... А людей которые кидают лозунги типа "...только вперед... " понимаю и улыбаюсь ..Не были ребята в реальной ..опе ...И главное в одно лицо , или одну машину ...Две машины -это уже комфортное путешествие ....:ad:
 
Все рвалось ,лопалось и сдувалось
Я в грязи, как работают не видел, но насмотрелся у наших шиномонтажников, когда "автослесарил", как машины с таких подушек падали. Сейчас у каждой шинки по несколько домкратов стоит, а раньше своими пользоваться приходилось. Вот люди и применяли подобные. Причины всех случаем не скажу, просто не знаю. Точно знаю только про один случай, где своим низким подкатным домкратом помогал машину поднять. Там подушку проколола острая грань на ребре порога.
 
Согласен с тем, что две машины - это комфорт. Два УАЗа, джек, бензопила и рывковая стропа. Мы залезли очень глубоко для неподготовленных машин.
 
Эх, покатушки.... А так хочется вооон туда проехать, а лучше на тот берег. Там места получше.
 
Вожу с собой в Ниве обычную талёвку 1.5 т. и два ленточных слинга по 10 метров каждый. Хватает вытащить и в одно лицо машину. А выше приведённые примеры с подрезанными дополнительным диском для самовытаскивания реализуем только с блокировкой межколёсного дифференциала или при использовании с двух сторон в параллели.
 
Не увидел или пропустил способ, который использую в первую очередь ... Сдуваю колеса до 1атм...... Если не помогло, сдуваю до 0,3 атм... В большинстве случаев выезжаю аки посуху.... Если не получилось - лебеда.... И приспособа последнего шанса - хай джек... Это если едем на одной машине... В основном минимум два УАЗа.... Тогда основной причиндал - рывковый строп... очень редко приходится пользоваться другими приспособами...
 
Не увидел или пропустил способ, который использую в первую очередь ... Сдуваю колеса до 1атм......
Володя в сообщении №7 именно об этом написал, как о хорошей палочке-выручалочке.
 
да ... виноват... добавлю, что очень важно иметь хороший профессиональный компрессор... Оптимально, если он будет стационарно установлен....
 
Вроде еще одно средство не упомянули , в основном оно подходит для вездеходов с раздаткой и понижайкой . Это незаслуженно подзабытый в последние времена "кривой стартер". Опытные геологические водилы из степных и пустынных местностей ( где вагу негде найти-вырубить) без этой штуки не ездили . Если машин большой - урал , 131 , 66 - включаем первую пониженную , залезаем на бампер , высталяем "кривой" чуть выше горизонтали , наступаем ногой на рукоятку и переносим весь вес тела и совершаем проворот . Переставляем кривой и снова проворачиваем . Первые попытки не дают движения , т.к. выбираются трансмиссионные и грунтовые зазоры . А затем по сантиметру-два начинает ползти . Буксовать "обороты" не позволяют . Короче принцип движения на стартере , только еще медленнее . Но стартер понятно жалко -сгорит , а себя не жалко . Попыхтеть , конечно , приходится , особо когда один в машине. Если участок длинноват , или назад уже далеко выползать , можно свечи выкрутить чтоб полегче крутить . Если плотно на раму не сел - то как правило удается выехать .
С легковыми козликами и нивами попроще - они легкие . Но не у всех есть дырка под пусковую рукоятку . Когда-то на своей пятерке специально менял штатный радиатор на копеечный , у которого дырка была . Сейчас на ниве вожу с собой ключ для проворота коленвала (на 38мм вроде,если не путаю) . С ним конечно еще гимморойнее , чем с кривым , ход совсем небольшой и неудобно под капотом , но эффект тотже . Ключ удобнее с самозажимным храповиком - не надо переставлять (хотя в последнее время в продаже их не вижу) .
Такой вот древний способ , но совместно со снижением давления в колесах , вполне работоспособный . Понятно для тех машин , где есть доступ к коленвалу каким либо способом . Не панацея конечно на все случаи , но меня очень много раз выручала и на работе на тяжелых вездеходах , и на своих легковых . Может кому пригодится , тьфу, тьфу , тьфу чтобы не часто .
 
А вот еще способ. Взять трос от машины, если есть рядом сосна, залезть на метра три, привязать там, слезть, и направленно свалить сосну в сторону противоположную машине, она падая потащит машину на три метра.

--- Добор поста---

Всегда вожу с собой шведскую ручную таль. И несколько кусков тросов по 4 метра, на концах крюки. Два самодельных трака в виде лестницы длиной 1200, шириной 250, из двух арматурин толщ. 25 и перекладин через каждые 100 толщ.8. Такого набора, с лопатой для Нивы хватало.
 
А вот еще способ. Взять трос от машины, если есть рядом сосна, залезть на метра три, привязать там, слезть, и направленно свалить сосну в сторону противоположную машине, она падая потащит машину на три метра.
:) Ох не советовал бы это делать никому.
Даже у проф. пильщиков бывают ляпы. а уж давать такие совету автолюбителям - не надо. Ведь чем экзотичнее, тем интереснее попробовать и тем чаще бывают проблемы. Прям вижу картинку: Машина по двери в грязи и сверху дерево свалено! Трудно будет убедить спасателей, что с головой все в порядке. :)
 
Это лебедка первобытных охотников, таким способом охотники издревле вытаскивали убитого медведя из берлоги. Если несколько человек, то и лагой поднимали даже 66, а если один, то и такой способ может кому згодица !
 
Это лебедка первобытных охотников,
За такую лебёдку....настоящие любители природы засудят :)
А вот заставить дерево падать в нужном направлении...умение нужно. А то это будет бестолковая валка леса.
Да и для такого способа нужна не чахлая берёзка, а приличная сосна. Сплошной вред.
 
Хочу дополнить про диск с тросом...Я делал четыре шпильки длиннее штатных(на УАЗ) .Две ставил на правое переднее и две на левое заднее.С собой возим старый уазовский диск с намотаным тросиком(на конце петля,а прикреплен к диску через прожженую сваркой дырку и зафиксирован болтом).Как влез в каку,накидываем куда удобней диск с размотаным тросом,трос цепляем за что попадет,включаем блокировку и пониженую ...Прет как танк.
 
Ох не советовал бы это делать никому.
Даже у проф. пильщиков бывают ляпы
Так к примеру; машину не вытаскивали, а осину на дрова пильнули...., пошла на лодку: P8280001.jpgПлавучесть сохранилась, но один из моторов тоже "убило". Фотоаппарата с собой на месте не было.
 
С не давних пор, после того как три часа вытаскивал ниву, севшую по самые двери, без Хай Джека и топора теперь ни куда..., думаю ещё ручную лебёдку прикупить.
 
Назад
Сверху Снизу