• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Способ вытаскивания машины из грязи.

  • Автор темы Автор темы Stalker
  • Дата начала Дата начала
У нас больше идут при вытаскивании застрявшей техники лаги да лебёдки. Больше всего мне приходилось использовать лаги. Но для того чтобы не сидеть лишний раз,мы лучше потратим 1 час или больше времени,но сделаем дорогу или профиль новый,выложим мостки где надо,потом ездим спокойно. Короче,как в мультике,лучше день потерять,потом за 5 минут долететь.
 
Всегда хочется проехать туда, куда смотрят глаза. Но не всегда получается.
Есть много пословиц по этому поводу.
Не зная броду...
Джип, это такая машина, которая застрянет там, куда другая машина вообще не доедет.
Чем круче джип, тем дальше пи.довать за трактором. Ну и т.д.
Рулетка/лебедка/ штука хорошая. Но я с собой вожу еще вот такую штуку. Сетка, типа рабица, только проволока потолще, ширина сетки примерно 50 см. Длинна 2 метра. В свернутом состоянии два рулончика занимает не много места в багажнике. Классная штука под колеса, когда не сел на брюхо.
 
Интересно, хоть кто-нибудь слышал о сенд-траках? Применяю сходное с тем о чем написал
Лесовой, Олег но по иному: берется нужное количество уголка на 35-40 длиной 450мм, ищем цепь от сельхозтехники (типа велосипедной) но гооораздо больше - длиной 6м, разрезаем на 4 части, раскладываем на ровной поверхности уголки а поверх них, отступив от краев 35-40мм цепи так чтобы уголки попадали по средине звена и надежно привариваем сваркой. Можно использовать и так, но лучше добавить 4 швеллера такого размера и длины чтобы они могли одеться с боков на уголки в виде лесенки. Конечно, увесистая конструкция но реально рабочая, можно не заморачиваясь преодолевать даже промоины и небольшие ступени без длительной работы лопатой. Пользуюсь такой уже 4 года.
 
Приспособа супер! Но и требуется на изготовку небольших затрат, а много времени на изготовку.Но это мое личное мнение.
А можно выложить фото?
 
ДОбрый вечер, мужики! Знаю ещё один способ выбраться из грязи. Раньше всегда возил с собой парашютный строп и, в случае посадки, мы снимали заднее колесо, на барабан наматывали строп, закрепляли за что-нибудь другой конец и потехонечку давили на педаль газа.... Получалось!
 
Видел в Карелии у лесника на УАЗике. На переднем колесе одет обрезанный по радиусу второй уазовский диск.
К нему приварен трос металлический с крюком. Метров 15-20. Самовытаскиватель!!!
 
Намедни в австралийском х/ф показали способ вытаскивания машины лебедкой, если не за что зацепиться... "хоронить мертвеца" называется. Короче, роют яму, туда запаску, за запаску цепляют крюк троса лебедки и закапывают яму. Тащат. Сам взял на вооружение.
Есть хорошая приспособа для этого. Грузинский якорь.
 
Есть хорошая приспособа для этого. Грузинский якорь
Так всё равно лебёдка нужна , у меня такой есть ни разу не пользовался есть сентраки 4 штуки -тоже давно со мной катаются не разу не снимал есть хайджек пользовал один раз , цепи страшная вещь за зиму порвал две раздатки очень сильная нагрузка , блок валяется тоже как новенький , по моим покатушкам нужны в общем лебёдка у меня 9500 камак , троса метров 50 да хайджек да и хватит за глаза...
 
У нас еще на УАЗах используют самовытаскиватели в виде барабанов, прикручивающихся к колесным дискам, на которые наматываютя тросы при пробуксовке. В деле правда этой приспособы не видел, считаю что блокировка нужна.
Очень эффективный способ и не только на УАЗе,у нас и на трактора типа 4\2 ставят.В действии сам видел ЮМЗ тащили в "болоте", тросик,"пучок"ольхи молодой и за "будьте здрасти" идет.
 
У нас еще на УАЗах используют самовытаскиватели в виде барабанов, прикручивающихся к колесным дискам, на которые наматываютя тросы при пробуксовке. В деле правда этой приспособы не видел, считаю что блокировка нужна.
Очень эффективный способ и не только на УАЗе,у нас и на трактора типа 4\2 ставят
да вообще то я так любой драндулет вытаскивал. и передний привод (едешь вперед) и задний (вытаскиваешь себя назад), а стропу прям на шину закреплял (просто петлю накидываешь со скользящим узлом). Правда сцепление надо крепкое -ибо нагрузка - жуть! На переднеприводном авто если делать постоянное место для накрутки стропы (вместо болтов делаешь спец. болт, на которые и наматывается стропа) то шаровые летят только так!
 
i-223.jpg
Андрей,а я вот сомневаюся по данному способу вытаскивания)))
Обычно когда сидишь в грязюке,то бревно ну никак не подсунуть в данном месте под машину,т.к. колёса в колее.
avto.png
Соглашусь,что пушки можно так толкать,т.к. их колёса, сами себе колею не роют,а вот про машину не соглашусь.)))
 
Эх фотку не могу найти УАЗа моего вывешенного джеком. Высота вывешивания впечатляет
А так сколько мы мучались, ночью, под дождем этими вагами пытаешься поднять чтобы под колесо подсунуть бревно, все в жиже, вага выскальзывает, того гляди кого и придавит - МРАК.
После очередно раза плюнул на жабу, поехал и купил джек и лифт-мате. Повезли кабанам подкорму и засадили два УАЗа по самое не балуйся снегу по колено, под ним тракторные колеи с незамерзшей грязью - вообщем представляете. Достал джек, за колесо зацепил, поднял, наложили деревяшек, точно также задний мост - вылетел на раз-два. Второй УАЗ - аналогично. Водила с него, сторонник лома, кувалды и ваг посмотрел и сказал - завтра еду, покупаю тоже джек))).
Ну и конечно инструкцию по безопасности использования джека надо как отче наш вызубрить. Прецедентов хватает.
 
интересно кто какие машины вытаскивал с его помошью
Мы пару раз вытаскивали ГАЗ-66 вот в таких случаях:

только лагами там целые стволы деревьев служили. Это когда до трактора "сбегать" не реально было.

--- Добор поста---

Надо положить поперек бревно перед колесами. Привязать бревно к колесам за дырки в дисках и переезжая бревно стать на подготовленные перед этим ветки или бревна. Это способ из инструкции для вездеходов. Бревно (бревнышко) здесь используется как мочный грунтозацеп. Пробовали?
Не уверен, что для машины это сгодится. Этот метод обычно для гусеничной техники применяется, нас вытаскивал разок так колесный трактор:
[video=mail.ru;mail/tankist164/79/144]http://video.mail.ru/mail/tankist164/79/144.html[/video]
а для машины сомнительно.
 
Так тоже было ДТ-ху по самое не могу в торфянике засадили. Тракторист тросиком за гуску бревнышко зачокерил и выехал. Самовытаскивательназывается.
 
Тракторист тросиком за гуску бревнышко зачокерил и выехал.
Аналогично:
%CB%E0%E7%EE-_147.jpg
%CB%E0%E7%EE-_145.jpg

А вот когда трактор в шурф провалился, так что только верх кабины на поверхности остался, пришлось станки подтаскивать.
 
Андрей,а я вот сомневаюся по данному способу вытаскивания)))
А ты не сомневайся))) То, что я описал происходило в реальности лично со мной и моим друзьями. И именно этот способ помог на не ночевать осенью на поле.
 
И именно этот способ помог на не ночевать осенью на поле.
Андрей, а помнишь про корову: "Жить захочешь, не так раскорячишься!" Мне думается вам просто очень не хотелось "ночевать осенью на поле", и это был серьезный стимул.
(шучу)
 
у меня такой есть ни разу не пользовался есть сентраки 4 штуки -тоже давно со мной катаются не разу не снимал есть хайджек пользовал один раз , цепи страшная вещь за зиму порвал две раздатки очень сильная нагрузка , блок валяется тоже как новенький ,
Согласен и про сендтраки и про прочие глупости ...А еще есть надувные домкраты ,места кстати немного занимают и надуваются из выхлопной трубы ...Приблуд всяких придумано очень много ,вот например здесь http://www.sorokin.ru/predmenue/2.html..
А вообще ,если честно , не стоит путать покатушки с охотой ... Иногда надо и ногами ходить .. Все упирается в голову водителя , именно здесь собака зарыта ...:ag:
 
А еще есть надувные домкраты ,места кстати немного занимают и надуваются из выхлопной трубы
Что-то нам таких приличных домкратов не попалось. Проще уж тогда камеры от грузовиков возить, да и качать их компрессором проще и надежнее.
 
Назад
Сверху Снизу