• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Способ вытаскивания машины из грязи.

  • Автор темы Автор темы Stalker
  • Дата начала Дата начала
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) , Есть еще всякие примочки, чтоб можно было хайджечить за колесо. А так домкрат действительно хороший, им можно не только поднимать, но и тянуть, давить. Порой он является последним аргументом на бездорожье, когда сидишь уже на мостах, лебедка не тянет через блок и только он родимый помогает вырвать автомобиль из плена.
 
Гюрза (Юрий) написал(а):
Есть еще всякие примочки, чтоб можно было хайджечить за колесо.
Юрий, спору нет. Этот домкрат очень удобная вещица. Но прикинь, какая часть охотников-рыбаков в процентном отношении его возит с собой в машине? У подавляющего большинства нет его. И особенно это касается легковушечников, случайно засевших в какой-нибудь глинистой луже. Вот именно для них и нужны альтернативные подручные способы, помогающие вытащить машину из грязи.
 
В нашем случае без лебедки, а точнее двух было не обойтись, так как сидели в низине. Хорошо, что по соседству охотники были, у них вторую лебедку взяли. В итоге первой подтягивали, а второй фиксировали, чтобы машина не скатывалась и т.д. на протяжении 3 часов.



 
Гюрза (Юрий) ,Я видел только приспособу в виде куска стропы,двух крюков и металлического гнезда для клюва джака.Если видели еще что то,киньте пожалуйста ссылку.
 
Женек (Евгений) ,будь проще)Есть же еще слово "назад")толкай назад)
 
Настоящий джипер не знает слова назад!Вперед и только вперед,до тех пор,пока самая верхняя точка экспедиционника не скроется в вонючей жиже!:)
 
У нас еще на УАЗах используют самовытаскиватели в виде барабанов, прикручивающихся к колесным дискам, на которые наматываютя тросы при пробуксовке. В деле правда этой приспособы не видел, считаю что блокировка нужна.
 
SSmoLL (Александр) написал(а):
Привязать бревно к колесам за дырки в дисках и переезжая бревно стать на подготовленные перед этим ветки или бревна.
самый умный вариант, если лебёдку не поставить.

Добавлено через 3 минуты:
Гюрза (Юрий) написал(а):
огда сидишь уже на мостах, лебедка не тянет через блок
9 тонн? тут главное чтобы пенёк под мост не попал, а то оторвёт.....
 

Вложения

  • Копия (2) DSC00121.JPG
    Копия (2) DSC00121.JPG
    87,5 KB · Просмотры: 540
PerSTKov (Владимир) написал(а):
9 тонн? тут главное чтобы пенёк под мост не попал, а то оторвёт...
не видал я таких лебедок, обычно ставят 9000-ные, которые 4 тонны тащат, самый мощный что видел вот этот
Come Up DV-15000
Line Pull : 6,803 kg / 15,000 lb
Motor 12V : 4,175 w / 5.6 hp
Motor 24V : 2,684 w / 3.6 hp
Gear Train : 3 stage planetary gears
Gear Ratio : 315 : 1
Freespool : rotating ring gear
Brake : automatic, full load cone brake
Wire Rope Size : 11 mm × 27 m (7/16" × 89')
Wire Rope Type : 6 x W(19) + IWRC
Drum Barrel Diameter : 89 mm (3.5")
Distance between Flanges :206 mm ( 8.1")
Mounting Bolt Pattern : 254 mm x 114.3 mm x 165.1 mm ( 10" x 4.5" x 6.5" )
 
honkoman (Rain) написал(а):
обычно ставят 9000-ные, которые 4 тонны тащат,
На лебёдке усилие (максимальное) указывается при применении блока идущего в комплекте с лебёдкой. Come UP 9000 это значит 4.5 тонны на максимально размотанном торосе и 9.0 тонны на полностью размотанном тросе с использованием блока.

Реально на практике мне приходилось работать с блоком только 2 раза:
1: Тянул 469 уаз из болота сидевший на РАМЕ по весне
2: Тянул трактор который сел с плугами в лесу ;)

а так без проблем и без блоков 4.5(9.0) лебёдка ьаскает патриот как лягуху из любых "крепких мест), а главное делает это БЫСТРО!
 
PerSTKov (Владимир) написал(а):
Come UP 9000 это значит 4.5 тонны на максимально размотанном торосе и 9.0 тонны на полностью размотанном тросе с использованием блока.
Sorry, Владимир! эти цифры в марке лебеки означают всетаки допустимый вес в фунтах 9,000 lb (4 тонны), а блоков можно прибавить... с одним блоком усилие max 8164 kg

Come Up DV-9000
Line Pull : 4,082 kg / 9,000 lb
Motor 12V : 3,430 w / 4.6 hp
Motor 24V : 1,940 w / 2.6 hp
Gear Train : 3 stage planetary
Gear Ratio : 156 : 1
Freespool : rotating ring gear
Brake : automatic, full load cone brake
Wire Rope Size : 8.3 mm × 30 m (21/64" × 100')
Wire Rope Type : galvanized aircraft A7 × 19
Drum Barrel Diameter : 63.5 mm (2.5")
Distance between Flanges :229 mm ( 9")
Mounting Bolt Pattern : 254 mm x 114 mm ( 10" x 4.49" )
 
Женек (Евгений) написал(а):
А подойдёт ли этот вариант,когда и задние колёса посажены по самое не балуй? Протащаться ли задние колёса?
тоже интересно :)
 
А вот такие приспособы как вам?
 

Вложения

  • uaz.jpg
    uaz.jpg
    38,5 KB · Просмотры: 1 901
а как они работают?
На залитых (заболоченных) лугах (поймах) резиновая часть колеса топнет и машина упирается в землю "приспособами". Для болота к сожалению не подходит...
 
:9: Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) , Я сам сделал, кусок трубы 300 мм длиной, которая плотно, но без забивания одевается на ступицу, второй конец торчит за габариты колеса и кузова автомобиля, в него же и вставляется хай-джек. Это приминительно к уазам, у них ступицы спереди и сзади одинаковые. Для Нивы такой способ не подойдет, тут надо цепь с двумя крючками и за диск цепляться, главное чтоб крючки вошли в отверстие диска.
Что касается лебедок. 9000 вариант развивает усилие 4 тонны на первом слое, поэтому если барабан практически заполнен тросом, то от заявленых 4х тонн останется всего пару и то с натяжкой, поэтому мотать на барабан больше 50 метров нет смысла, проще использовать удлинители троса ну и для увеличения тяги блок.
9 тонн? тут главное чтобы пенёк под мост не попал, а то оторвёт.....
Мне только булыжники попадаются, а у лебедки есть защита, как только усилие стало максимальным, она остановится и подаст сигнал ( это все японцы чего-то изобретают)
 
На " Ниве" По зиме-весне пользую такой вариант. В Калёса на заднем мосту цепи вставляю перед входом в грязь или вожу с собой пару как запаску.Благо место есть.
 
Намедни в австралийском х/ф показали способ вытаскивания машины лебедкой, если не за что зацепиться... "хоронить мертвеца" называется. Короче, роют яму, туда запаску, за запаску цепляют крюк троса лебедки и закапывают яму. Тащат. Сам взял на вооружение.
 
Назад
Сверху Снизу