• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нехитрый способ прокладки дороги в снежной целине

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
у меня для грязи всегда был комплект вли-5.
Батя только её и признаёт для Нивы.
Иван, может у нас просто грязь не грязная...?
Всё зависит от того кто сидит за рулём, Не обязательно лезть в самую гущу, где машинке с крышечкой.
Есть у нас такие ездюки. Они умудряются все карданы на Урале закрутить как сверло...
Чего тогда говорить про легковушку?
 
Вли 5 где грунт мягкий режет и закапывается. И просвет на ней меньше. Хоть кто за рулём. А вот по грязному грейдеру, да с уклоном, ей мало равных. Малая ширина здесь на руку, машину не кидает. Едешь как по рельсам.
Надо сравнивать не ездунов, а мы же про машину говорим. Это знаешь, как некоторые стреляют на кучу с рук, да ещё приговаривая:"в условиях,приближенных к боевым". А потом думают: чё то наверно патроны-то гавно:-)
И в равных условиях нива на 29 колёсах даст хорошую фору стандартной машине.
 
Сообщение от RedBull
нива на 29 колёсах даст хорошую фору стандартной машине.
Они под крыло то влезут??? На Урале диски на 20
Николаич, вы с Иваном немножко на разных языках разговариваете. Он про диаметр колеса, а Ты про диаметр диска:ad:.
 
у ВЛИ5 народное название "фреза". оно не просто так дано:ag: согласен с тем что она в слабом грунте так и работает, о чем тут выше и написали. оно так то конечно лучше шоссейки, но в современном мире есть куда более годная грязевая резина под формат нивы без всяких лифтов. и по деньгам варианты есть терпимые, хотя бы тот же кордиант.
 
есть куда более годная грязевая резина под формат нивы без всяких лифтов
Для себя выбрал к-139, 195\80 R16, для моих грунтов широкая резина зло. Вот она рядом с вли-5
 

Вложения

  • 37.jpg
    37.jpg
    110,9 KB · Просмотры: 138
Возвращаясь к названию темы, можно добавить, что и по снегу большие колёса конечно же лучше едут, чем маленькие.

--- Добор поста---

old uhu, хорошая алтернатива МТ шинам. Только главное не брать форвард, батя брал, не прошло и два года как они развалились.
 
Только главное не брать форвард
Только Киров, у меня уже второй комплект в работе, первый пробежал около 45 тысяч км. Барнаульский форвард-139, деньги на ветер.
 
согласен с тем что она в слабом грунте так и работает, о чем тут выше и написали.
У нас песок как в Каракумах. На 25 метров в глубину. Не докопаешься до твёрдого. Засыплет.
А за науку про колёса спасибо! То то я человека никак понять не могу...
 
У нас песок как в Каракумах. На 25 метров в глубину. Не докопаешься до твёрдого.
Блин, такая же беда. Только вместо песка - болота. Как посмотришь фотки с покатушек у кого нибудь, аж завидки берут.
 
Честно говоря для таких песков как в Каракумах - ВЛИ-5 не то что не лучший выбор, а я бы сказал наихудший.. узкая, зубастая.
или я чего то не понимаю в этой жизни :)
 
в равных условиях нива на 29 колёсах даст хорошую фору стандартной машине.
Да фору то она даст... только подвеска и трансмиссия в расходники уйдет.)))) У меня на 21213 на зиму стоит И-511 шипованная, по снегу едет шо трактор. А на лето обычная кама-232... но у меня тут летом грязь найти еще надо постараться.))))
 
для таких песков как в Каракумах - ВЛИ-5 не то что не лучший выбор, а я бы сказал наихудший.. узкая, зубастая.
В песке трогаться плавно нужно. И без рывков скорость набирать.
Говорю же от человека зависит.
В песке по моему без ума с любыми колёсами, на ровном месте зарыть можно пока не повиснет. Мест с глиной и болот у нас тоже хватает.
В болоте можешь одной тропкой постоянно ходить, и однажды ухнуть по грудь...
 
В песке трогаться плавно нужно. И без рывков скорость набирать.
Говорю же от человека зависит.
В песке по моему без ума с любыми колёсами, на ровном месте зарыть можно пока не повиснет. Мест с глиной и болот у нас тоже хватает.
В болоте можешь одной тропкой постоянно ходить, и однажды ухнуть по грудь...

само собой от человека зависит многое, и методы езды мне знакомы.
но про резину - можно и черепаху летать заставить - но к чему такие мучения, если есть варианты для песка лучше? :)
если в плане бездорожья не только о песке речь (я просто изначально понял что кроме песка и нет ничего) - тогда да, надо что то среднее искать, ВЛИ5 может и не самым худшим выбором оказаться. особенно когда финансы жмут.

--- Добор поста---

Да фору то она даст... только подвеска и трансмиссия в расходники уйдет.)))) У меня на 21213 на зиму стоит И-511 шипованная, по снегу едет шо трактор. А на лето обычная кама-232... но у меня тут летом грязь найти еще надо постараться.))))

ресурс конечно 29ые лапти снижают, однако не соглашусь - смотря как сделать, и какого рисунка резина стоит в этой размерности. вот если больше резину вкатывать - тогда уже да, усиливать и вливать деньги надо конкретно :) :)
 
росто изначально понял что кроме песка и нет ничего
У нас много чего есть интересного...
И песок рыхлый после пары недель солнышка и температуры под +40...
И колеи в глиняном зимнике после дождей по плечи.
Снегу правда не много, по пуп мне примерно, и то местами.
И зимой -55 заверетенить на пару недель может.
 
Назад
Сверху Снизу