• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нехитрый способ прокладки дороги в снежной целине

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
лишь бы эту шину не цепануло за пенек, с натягом, = заднее стекло вышибает на раз
А что мешает привязать еще и страховочный трос. При разрыве основного вспомогательный погасит инерцию первого.
 
В моем случае даже и страховочный тросс не потребуется- я запаску зацепляю металлическим троссом 10 мм. Его Нивой сложно в обычных условиях порвать.
 
У вас рогаток в детстве не было?
был пример, когда лёгкий предмет, после зацепа, создал натяжку и после сорвался - минус заднее стекло (правда там была не нива).
 
Это каким же рукожопом надо быть чтоб на рывке или буксировке сцепуху спалить .
штатное сцепление что на ниве что на шниве на раз горит... как нормальное поставишь так и проходит проблема... у меня только на одной из трех нормальное было, на шниве так вообще сразу вонять стало просто при выезде с парковки через сугроб...
 
так убиваются коленвалы
Коленвалы от страха на "нависшей ногой" ломаются ?:ag: Прямо в глазах стоит сломанный на пополам коленвал висящий на стенде, вверху которого большими буквами написано : "осторожно ,последствия подгоревшего сцепления непредсказуемы "
:ag::ag::ag:

А сцепление на современных нивах весьма достойное , у меня 5 лет и 120 тысяч км отнюдь не тепличного использования сдюжело , и было в рабочем состоянии без нареканий .
 
штатное сцепление что на ниве что на шниве на раз горит... как нормальное поставишь так и проходит проблема... у меня только на одной из трех нормальное было, на шниве так вообще сразу вонять стало просто при выезде с парковки через сугроб...
не понимаю, как у народа сцепление все горит?:cg: У меня за стаж 40 лет только 1 раз на свежекупленной б/у мазде сгорело в сугробе и то я уверен, что было убито сцепление до меня. И москвичи и жигули, нива и уазик, японцы итп - у всех нормальные сцепления:ag:
 
Мало этого есть места, где дороги не чистят принципиально:
Александр Геннадьевич, это не так! Накат образуется как раз от того, что просто чистят, без песка и прочей химии.
 
Накат образуется как раз от того, что просто чистят, без песка и прочей химии.
Странно!
Песка и "прочей химии" у нас на дороге отродясь не было. Чистить - чистили, это да, было. В начале зимы обычно ходил Кировец и таскал за собой угольник, сваренных из двух бульдозерных ножей, с приваренными сверху листами стали. Со второй половины начинали ходить Кразы и Уралы с роторами, работавшими от авиационных двигателей. В результате ко второй половине зимы высота брустверов из снега была на 2-2.5м выше рейсового автобуса.
Ну а сейчас просто не чистят толком. В лучшем случае грейдер проходит и расширяет дорогу, чтоб две машины разъехаться могли.
 
Песка и "прочей химии" у нас на дороге отродясь не было.
Это было раньше, сейчас сыпят, а потом кашу растаявшую убирают. В прошлом году в самом Подпорожье попробовали гранитную крошку, было чисто и хорошо.
Уралы с роторами, работавшими от авиационных двигателей.
в феврале - марте пускают ротор у нас, когда обычных ножей уже не хватает.
 
kkk2005, у нас корейцы таскали дропач.Это гусянка от трактора на тросе.Сзади утяжеленная сортиментом и рельсой.Хорошо сдирает кочку и бугорки.Благо снега у нас мало. Бывают годы когда см 70 но это редко
 
Kfin, да там же мягкий снег и я еду по такому снегу медленно. А вдобавок ко всему он сам напросился , детство захотелось человеку вспомнить как на санках катался!
 
Коленвалы от страха на "нависшей ногой" ломаются ? Прямо в глазах стоит сломанный на пополам коленвал висящий на стенде, вверху которого большими буквами написано : "осторожно ,последствия подгоревшего сцепления непредсказуемы "

Вы, простите, мотор хоть раз разбирали, а в ДВС и трансмиссии разбираетесь или так, полялякать захотелось?
 
Незатейливый способ, но не совсем удачный. Чистящая площадь побольше нужна.
 
Вы, простите, мотор хоть раз разбирали, а в ДВС и трансмиссии разбираетесь или так, полялякать захотелось?
Мои достижения в этом очень скромны, корочку автослесаря мне еще в прошлом веке выдали , и я был малым и несмышленным, но я со своей стороны всегда готов совершенствоваться, поэтому готов выслушать лекцию про " влияние синдрома наивисшей над педалью сцепления ноги на работоспособность кривошипно-шатунного механизма "
 
Мои достижения в этом очень скромны

тема не совсем об этом. Есть на КВ полукольца (вкладыши), которые при паразитном давлении, со стороны кпп, изнашиваются. Возникает продольный люфт КВ, который в купе имеющейся любви - держать ногу над педалью сцепления, изнашивает шейку КВ под этими полукольцами (вкладышами). Кончаются кольца, задирается КВ - результат КВ в помойку либо (если есть допуски) в проточку. Это очень просто и кратко, но надеюсь - понятно.
 
Есть на КВ полукольца (вкладыши), которые при паразитном давлении, со стороны кпп, изнашиваются.
"смешалось в кучу - кони-люди":cc:
Возникает продольный люфт КВ, который в купе имеющейся любви - держать ногу над педалью сцепления, изнашивает шейку КВ под этими полукольцами (вкладышами). Кончаются кольца, задирается КВ - результат КВ в помойку либо (если есть допуски) в проточку.
:ch:ипать...походу машину можно только заводить на нетралке, прогревать и ручками в гараж обратно...Страшно ездить, ибо как подумаешь про продольный люфт КВ и износ полуколец от касания педали сцепления, что же с ними бедными происходит когда выгребаешь из полной ж...ы:cc:

--- Добор поста---

Roland, полукольца - это не совсем вкладыши КВ, и ставятся они как раз чтобы не было продольного люфта КВ....
 
Это очень просто и кратко, но надеюсь - понятно.
Понятно , на жигулях эти полукольца стояли на одной из шеек коленвала , приходилось держать в руках . Теоретически вроде обосновано , но вызывает лично у меня большие сомнения ,это сколько же нужно комплектов сцепления "ушатать " , чтоб коленвал таким способом угробить ... Дается все же , на свежей машине нет повода даже задумываться об этом .
 
изнашивает шейку КВ под этими полукольцами (вкладышами).
Максим, Вы глубоко заблуждаетесь!
Какая шейка КВ?
Вы про эти полукольца, как я понимаю:
osevoj-zazor-kolenvala-vaz-2106_1.jpg

52c3218056070.jpg

carpedia.club-chevrolet-niva-dvigatel-00021200c77b.jpg

Тогда написанное :

Кончаются кольца, задирается КВ - результат КВ в помойку либо (если есть допуски) в проточку.
Если, как Вы написали:
очень просто и кратко,
У Вас, простите, очень плохое знание матчасти, если не написать более резко!
надеюсь - понятно.
 
Назад
Сверху Снизу