• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бюджетный Китайский Квадрик, Ваше мнение?

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Такие вроде в АЦ Автово продают, недавно там был видел как продавцы по двору носились:)
 
стоит брать только в одном случае - если это клон нормального изделия на который можно будет переставлять оригинальные детали той же самой Ямахи. Вряд ли китайцы смогут стабильно обеспечить сервис и запчати на протяжении нескольких обозримых лет, а ждать каждый раз по месяцу привоза мелочёвки, без которой тем не менее не уедешь - обыдно :( та же самая зима длится всего 3 месяца.
За примером можно обратиться к мытарствам владельцев китайских оригинальные и неоригинальных авто, типа грузовичком ИСУЗУ (лицензионных), всякого рода "грейт волов" и тыды и тыпы.
ИМХО брать только нормальные марки, если нет денег, то б/у, всё равно больше чем этот проживут и удовольствия будет больше именно от езды, а не от ремонта.
ЗЫ. зимой, а особенно конец февраля-март когда снег реальный - в лесу квадр не тема совсем.
 
стоит брать только в одном случае - если это клон нормального изделия на который можно будет переставлять оригинальные детали той же самой Ямахи.
Интересуюсь,а какой квадроцикл у Вас? И сталкивались ли Вы вообще с ними?Нет,не на лесной дороге а в процессе реальной эксплуатации.И о какой перестановке оригинальных запчастей идет речь?Да,действительно китайские квадроциклы не самый лучший выбор (как впрочем и УАЗ).Но ведь форумчанина интересовал бюджетный вариант.А тот квадрик что посоветовал я (Стелс 300) и вообще собирается на территории страны.
Короче мое ИМХО таково-уважаемый Wells.если Вы хотите объективной информации по данному вопросу то читайте здесь http://forum.atvclub.ru/ Здесь очень много разносторонних взглядов о технике которая Вас заинтересовала и что характерно отзывы прочитаете от людей активно эксплуатирующих эту технику в любое время года по дорогам ,без дорог,по воде и даже под водой.
 
Что толку в разносторонних взглядах..не едут китайцы в болоте. Ждите гризлик тыщ за 150-200.
Сам недавно продал свой 660-й за 200, новый владелец бывший китаепользователь, зная его рукастую семью по сноумобайлу, был удивлен что даже им не удалось справиться со всеми болячками китайца.
300-ка, 500-ка- это все очень слабые моторы........у нас даже хонда 500-ка греется, не хватает мощности для одного человека по грязи.
Так что Юнистар (мне 36 лет если что :) ) рекомендую в болота и смотреть что едет , а что нет.

Вспомнил, есть одно исключение 400-ка от БРП....видимо за счет легкости и простоты конструкции едет.
 
"Интересуюсь,а какой квадроцикл у Вас? И сталкивались ли Вы вообще с ними?Нет,не на лесной дороге а в процессе реальной эксплуатации.И о какой перестановке оригинальных запчастей идет речь?"

У меня нет квадроцикла, потому что у меня машина с аналогичной проходимостью :) а вот снегоход взял бы...
С квадрами сталкивался в эксплуатации, было несколько штук на турбазе у знакомого для покатух клиентов... в целом как в блокадной книге: "Умерли все... " и умерли по мелочам.
О какой перестановке речь? Когда двигатели и прочее делается китайцами по лицензии, либо пиратски, но дотошно копируется, иногда от оригинальных изделий подходят всякие мелочёвки, прокладочки, колечки, сайлентблоки, втулочки, цепи и т.д. и т.п.
Я же упомянул, что на квадры можно со спокойной совестью переместить опыт использования авто-китайцев и почитав форумы загрустить...
Много вы сейчас видите на дорогах "Оленей" от Грейт Вола, которые масово появились было 4-5 лет назад? И кто вам будет делать техобслуживание и поставки запчастей, если стартанув на нашем рынке через год-другой производитель сочтёт своё присутствие нерентабельным? Останется только ООО "Рога и копыта" с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. И это не УАЗ, к которому в любом сельпо запчасти россыпью, пусть и хреновые.
Я всегда исходил при покупке всякой новой или б/у колёсной движимости из того, сколько денег можно вернуть при продаже б/у через определённый срок. Да и возможно ли это будет вообще продать. Т.е. нужно вторичный рынок смотреть. Если есть на вторичном рынке такие изделия с возрастом 3-5 лет в нормальном состоянии и хотя бы за 50% первичного ценника - можно связываться. Если на вторичном рынке эта техника не представлена, либо это уже груда запчастей и стоимость копеешная, нужно основательно почесать репу перед покупкой нового.
Сколько людей купив в горячке квадра или снегоход через сезон понимали, что не так уж он и нужен, или нужен не такой, или геморой по его содержанию (стоянка, транспортировка) перекрывает получаемое удовольствие.

Вот мини трактора китайские дизельные - это вещь!
 
За примером можно обратиться к мытарствам владельцев китайских оригинальные и неоригинальных авто, типа грузовичком ИСУЗУ (лицензионных), всякого рода "грейт волов" и тыды и тыпы.
Обратитесь, обратитесь!!! После того как распрощался с Уазиками и Нивами жизнь стала скучна и ненасыщена. Раньше каждый выходной расписан был, а сейчас.... :9:
Много вы сейчас видите на дорогах "Оленей" от Грейт Вола, которые масово появились было 4-5 лет назад?
Да с каждым днем все больше и больше. Только не "Оленей" уже, т.к. они сняты с производства.
 
Так что Юнистар (мне 36 лет если что :) ) рекомендую в болота и смотреть что едет , а что нет
Ну то что Вы участник форума АТВклуб это я понял.В болотах бывал(техника на моей аватаре не чужая).И полагаю что в " хорошем" болоте будет нечего делать вместе с китайцами любым брендам.
300-ка, 500-ка- это все очень слабые моторы........у нас даже хонда 500-ка греется, не хватает мощности для одного человека по грязи.
Здесь позволю не согласиться.Как участник АТВклуба Вы наверное в курсе что была до недавнего времени у меня такая машинка Kymco UXV 500.Китай-Тайвань примерно одно.Есть неплохой Китай и никакой Тайвань Кимко конечно же не обсуждаю ,но....Двигатель 500 кубиков(33 л.с.),сухой вес 525(т.о.мой за 600-лебедка,полная защита и бак 30 с чем то).И дабы не рассказывать Вам о его прелестях-посмотрите про него на известном Вам форуме в теме " Красноармейск МО".И катается он не с самыми последними квадрами.И не далее как сегодня сообщение получил от нового владельца.Цитирую:"А так - машинка не перестает радовать! :) Очень проходима оказалась, все удивлены даже :)".А уж если те ребята удивляются то это весьма приятный для меня отзыв.А про Хонду-была и она у меня.Чудесная машинка,но если говорить о мощности то она меньше чем у 500-китайцев(я не пытаюсь сравнит их с Хондой.Вы назвали критерий мощность)
 
Андрей! Причем здесь москвичи? Я конечно понимаю--Ни причем! но честно прочитал 8 страниц и кроме "раненого" китайца не нашел по теме ничего. И то "китаец" это ник человека. К мнению СерЖ vbmenu_register("postmenu_453966", true); рекомендую прислушаться. (он на том форуме не просто участник, а один из заводил)..Гы! ..заодно и перед Серегой прогнулся:bq:
 
Андрей! Причем здесь москвичи? Я конечно понимаю--Ни причем! но честно прочитал 8 страниц и
Москвичи здесь только при том что один из моих квадриков туда уехал.И восемь страниц это уже подвиг т.к.в основном в теме у ребят флуд-ну своя тусовка,им понятно.Но я слежу за темой т.к. в какой-то степени "трепетно" отношусь даже к проданной технике.Для меня почему то важно чтобы новый хозяин не поминал меня недобрым.А про аппарат-мне достаточно фотки посмотреть где я вижу его(аппарат) да и вообще как ребята катаются.http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=25&t=8407&start=2295 В этой "кучке" он-зеленый S&S.А здесь он идет "вровень" с именитыми брендами http://video.yandex.ru/users/ggrachik/view/178/
P.S. Вспомнил старую переписку и оказалось что уважаемый мной по другому форуму Серж в свое время ставил под сомнение способности моей бывшей Кимки на 27 колесах.Думаю он вспомнит.
 
Ну Юнистар, поводов для споров мало.....тебе нет причин не доверять, вроде китайцем владел....но маленькая деталь , китайца продал :)
Помнишь я тебя спрашивал...достаточно ли 500-ки в болотах, правда полемику не стали разводить, тема была продажная..
Может просто мне кажутся они слабоватыми после 660- х моторов. Несколько раз проводил 500-х китайцев по болоту и , мне реально не хватало мощности для болотного рывка, когда нужно крутить колеса очень медлено но уверено, есть такой прием прохождения.
Да и вообщем у нас в компании не осталось больше китайцев, полегли все, реально...хотя наша толерантность к брендам не знала границ по началу...изначально все равны, новые китайцы, показывали прекрасные результаты... а теперь нет.
 
Андрей, Кимку не видел даже в живую..но сложно представить этот аппарат на 27-й резине.....на ней даже гризлики задыхаются....
Вообщем жизнь расставит все на свои места...рано или поздно встретим этот аппарат.
Благодарю всех за теплые слова....коллеги :)
 
Сергей,а причина продажи тривиальна.У нас тоже маленький "коллектив".И я на S&S себя в нем чувствовал не очень уверенно.Особенно когда по лесу,да между деревьев.Да и вообще как ты понял я технику меняю часто.Все хочу найти идеал.Может быть.....Когда нибудь....А если честно я даю этому простое объяснение(в своем случае).Наверное не "наигрался" в детстве.Мы же все по сути "родом из детства"
 
"Цитата:
Много вы сейчас видите на дорогах "Оленей" от Грейт Вола, которые масово появились было 4-5 лет назад?
Да с каждым днем все больше и больше. Только не "Оленей" уже, т.к. они сняты с производства."

не надо заниматься подменой тезисов! вопрос был о том, много ли выжило на наших дорогах единиц конкретной модели и марки, появившейся не так уж давно... то, что появляются новые образцы, это вопрос веремени, есть и хорошие, но они уже не совсем бюджетные.
 
Вообще китайские квадры не очень, у меня пытались некоторые знакомые сэкономить, но быстро поняли что скупой платит дважды да еще по дороге на...ся. А вот именно кимко вполне может быть приличной техникойпотому как это не китайский а тайваньский производитель с многолетней историей. У меня у знакомого есть квадр кимко - модель не помню, но уже пару лет его пользует проблем не знает, правда и в грязи жуткие тоже не лезет.
 
Wells, вы то сами что думаете брать?Китайца или Породистого (м.б б/у)?У самого такая дилема,кризис ведь все-таки,бюджет ограничен..
 
Валера. Эти квадры требуют доработки.
Мы когда вокруг Ладоги устраивали тур поход на квадрах и эндуро. "китайчики" показали себя неплохо.
Но первыйм что нужно сделать, это поставить тумблер принудительного охлаждения ;)
Греются как сковородки они )
Патом доработка по электрике.. всё на соплях там.
Но в целом, неплохая альтернатива "япончику" ;)
 
Берите АВМ 500 двухместный. Я тоже выбирал японца, но друг посоветовал, (типа, "зачем переплачивать?").
У него не первый год квадрик отлично себя чувствует. У меня уже третье лето. Единственная актуальная проблема- коробка вариатора жестковата, переключается туго. В остальном - тьфу-тьфу.
Хотя, может им и мне повезло...
 
А технику CFmoto http://kvadrika.ru/magazin_cfmoto_2 можно вообще покупать? Или за эти деньги можно б у какой нить купить?
 
Ranger (Андрей) написал(а):
А технику CFmoto http://kvadrika.ru/magazin_cfmoto_2 можно вообще покупать? Или за эти деньги можно б у какой нить купить?
Я слышал неплохие отзывы по самой технике. На ссылке штатная лебедка1500фунтов. если это не ошибка то лучше сразу прикупить нормальную(даже китайскую 3000 фунтов) Потому как даже штатные БеЭрПешные(бомбардье)2500 вармовские лебедочки вылетают- только так!
 
Назад
Сверху Снизу