• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бюджетный квадроцикл

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Во мне без малого центнер
Ну, во мне без малого полтора... Запас будет;) А если серьезно, то у нас один специализированый магазин, в нем стоит только Х8. На остальные собирают заявки и привозят под заказ. Уже в принципе оаределился, спешить не надо, денег лишних не бывает, поэтому беру СФ 500 базовый, для начала. Уж если сильно понравится, будем думать.
 
Бери с лебедкой лучше или на базовый ставь, не пожалеешь.
Так и думаю и по колесам решение готово, беру базовый и колеса больше. А родные на прицеп переставлю (есть у меня прицепчик для лодки, вполне на квадрик подходит) и продавать не придется. Как то вот так расчитываю. Осталось малое, продать Гетца хоть за 250... совсем немного и счастье будет;))
 
Я по поводу колес писал по опыту эксплуатации. Штатных хватает за глаза.
Еще по CFке такой глюк был, судя по форумам не только у нас - потухла приборка. Вылечили перепайкой в ней какой то хрени. Горели предохранители, сейчас подшипники будем менять ступичные. Чего то там с сальниками, на какой то версии вроде они двойные, а у нас простые одинарные. По остальному вроде за 2 с лишним года все ок. Пластик правда местами.... на елках в лесу остался :)
 
dimcheg, Спасибо за информацию! Как возникнут вопросы, бум писать и спрашивать, а пока легкий мандраж чресел перед покупкой - Как бы не лохануться...
 
Кстати, берите камуфляжный цвет.
Очень идёт.
Кстати да, про это забыл. Неплохая расцветка.
Да, и не мудрите с аккумулятором, если вдруг захочется запехать в кофр какой нибудь автомобильный. Хватанете проблем, родного вполне достаточно.
 
Приветствую охотников.
Прочитал всё, ссылки поизучал, но ...
Но вот какая штука - не нашёл запас хода по заправке.

Допустим тут http://9814555.ru/kvadrocikl-IRBIS-ATV200U-200ss-4t в ТТХ написано вовсе про 4,2л бак. И на какой пробег сего хватит?

Вот тут http://www.atvarmada.ru/armada-atv-250l.php про 12л бак пишут. Снова - а насколько хватит?

Тут http://kvadrostels.ru/kvadrocikl/stels-atv-300-b про 14,5л отмечено. И снова "???".

Встречал и про 16л.
Кто может подсказать пробег с 1 заправкой в полный бак? Хотя бы для ориентира. Конечно движение по грунтовке и бездорожью, примерно так же как у ТС:

Без экстрима и ралли


Подъехал в район охоты, оставил у селянина знакомого, обошёл кружок в 5-7км пёхом - переехал к другому знакомому и снова кружок в 5-7км пёхом.

Для моих условий охот и рыбалок более преемлем квадрик (почти что на 9 месяцев езды, а по дорогам можно весь год кататься :ap:), чем снежник (на 2-3 месяца).
 
Тут http://kvadrostels.ru/kvadrocikl/stels-atv-300-b про 14,5л отмечено. И снова "???".
У меня такой, бака хватает на 110-130 км при условии что: 2/3 времени еду на пониженной по лесовозным дорогам, заливным лугам, болотцам, 1/3- по грунтовке.
Если ездить на повышенной по грунтовкам со скоростью 40-50 км\ч- расход раза в 2 меньше. На 500-600 кубовых квадрах умножайте расход на 2.
 
Ух, сколько понаписали.
В общем так. Первым был у меня как раз АTV Armada 150B. фото178.jpgПокупал его 3 года назад в СПб.
Что-то в районе 75 он стоил. Я сам по себе - некрупный. Второй пассажир (ребёнка/девушку) если некрупный, то утянет.
Качество сборки - отвратнейшое! Потребовалось несколько дней, чтобы всё перетянуть. Всё подвеску дотянул, даже колёса пришлось.
Теперь самое интересное. Что у Ирбиса, что у Армады. Задняя ось находится внутри трубки. Эта трубка является упором для колеса. Приходится постоянно подтягивать колёсные болты. В итоге трубка съедается и появляется люфт задних колёс.
Про герметик всей оптики и проводки я вообще не говорю. После первого дождя у меня в фарах был аквариум. И ничего, лечится. Идём далее.
Развал/сход регулируется "на глаз" дедовским способом по верёвкам.
Бак там смешной. Возил всегда с собой канистру.
По проходимости. Топил заднюю ось полностью в чачу. Спрыгиваешь и, за счёт малого веса, одной рукой подгазовывая, а второй раскачивая - вылезает без проблем. В лютые говны не лез - не для этого он.
Т.к. 150 кубов - надо ставить на учёт в ГТН. Я заказал абсолютно идентичную шильду с объёмом 50 кубиков, поставил на штатное место и спокойно гонял по Петергофу)))
Дал в октябре покататься другу, а он был "под мухой". В итоге перевернулся на нём в реку. Минут 5 выковыривали и друга и квадрик.
Оттащили на тросе в гараж.
95c85e8124cfb12d5d4cf265bdac3465.jpgЛебёдкой подвесили, воду вылили, карбюратор просушили, масло проверили (на эмульсию), фильтр просушили и завели. Всё ок.
Имеет смысл сразу подумать и сделать колхоз - расширить арки. Я купил пластиковое корыто в багажник 2115 за 300р.
Полдня колдовства с замерами и сверлением - получилось вот такое чудовище :ag::
фото176.jpgфото177.jpg

Дисплей - информационный, сильно не замерзал. Пока вода не попала :ag:- не глючил.
фото180.jpg

На атв-форуме есть отдельная ветка по обслуживанию китайцев Армады/Ирбиса и подобных. Так пошагово всё разжевано. Если есть руки - большинство запчастей ставится от копейки. Служит дольше и надёжней. У некоторых владельцев пробеги доходили до 3000км. на такой технике - немыслимые))
В общем, за свои деньги и при вкладывании рук и головы - нормальный аппарат для катаний по лёгким и средним говнам.
Плюсы:
1) Лёгкий
2) КОРОТКИЙ!!!
3) Дешёвый
4) Взаимозаменяемые детали
Минусы:
1) Лютый Китай
2) Качество (вернее отсутствие такового) сборки
3) Недолговечность.

В последствии пересел на CF Moto 500A. Но о малыше только хорошие воспоминания!

П.С.: К слову о том, что можно с дитём кататься. Катал сына соседа.
z_283a1a46.jpg
 
Последнее редактирование:
Virtual DJ, очень полезный отзыв, спасибо!
 
Икар точно! Ой, такое чудо...:agg: Тока вчерась видел как приятель на нём "рассекал", Правда у самого из под шапки пар клубами: где-то он там привстал и пока его "с места сдвинул".... ОН ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ! Привязали пару лыжников, до номеров доставить, и говорит: Вы подтолкните в начале, ну а потом он потянет. Протолкали метров 200- ни хрена! Мужики его послали и пошли пёхом :agg::agg::agg:

--- Добор поста---

Ребят, я не берусь судить о состоянии ТС в целом, но народ (у нас во всяком случае) СТЕЛСы уважает. Ну у кого карман потолще, тот нечто помощнее прикупает. А так 500-800 кубиков, в зависимости от массы сидаков и груза с учётом лесной калейности "прорисованной" повсеместно шасси ГАЗ-66 и модернизированных УАЗов данные аппараты зарекомендовали себя как оптимальные по цене-качеству-ремонтопригодности
 
Останавливали???
подходили смотрели, когда стоял. У нас тут много квадров, всех останавливаться задолбаются - все учёные пошли, ГТН сразу требуют вызвать. А экипажи ГТН у нас тоже тут катаются. Мне так спокойнее было. А уж 500 кубовый офиц. зарегистрировал и повесил номера.
 
и права. Отучился (так дешевле было, чем покупать).
Я скажу больше, что кроме прав и номеров были ещё тех.осмотр ГТН и страховка осаго!
Вот такой комплект. Зато по Петергофскому шоссе, мимо фонтанов, абсолютно не запариваясь. Ну и далее в леса/поля уезжал.
 
Назад
Сверху Снизу