Ух, сколько понаписали.
В общем так. Первым был у меня как раз АTV Armada 150B.
Покупал его 3 года назад в СПб.
Что-то в районе 75 он стоил. Я сам по себе - некрупный. Второй пассажир (ребёнка/девушку) если некрупный, то утянет.
Качество сборки - отвратнейшое! Потребовалось несколько дней, чтобы всё перетянуть. Всё подвеску дотянул, даже колёса пришлось.
Теперь самое интересное. Что у Ирбиса, что у Армады. Задняя ось находится внутри трубки. Эта трубка является упором для колеса. Приходится постоянно подтягивать колёсные болты. В итоге трубка съедается и появляется люфт задних колёс.
Про герметик всей оптики и проводки я вообще не говорю. После первого дождя у меня в фарах был аквариум. И ничего, лечится. Идём далее.
Развал/сход регулируется "на глаз" дедовским способом по верёвкам.
Бак там смешной. Возил всегда с собой канистру.
По проходимости. Топил заднюю ось полностью в чачу. Спрыгиваешь и, за счёт малого веса, одной рукой подгазовывая, а второй раскачивая - вылезает без проблем. В лютые говны не лез - не для этого он.
Т.к. 150 кубов - надо ставить на учёт в ГТН. Я заказал абсолютно идентичную шильду с объёмом 50 кубиков, поставил на штатное место и спокойно гонял по Петергофу)))
Дал в октябре покататься другу, а он был "под мухой". В итоге перевернулся на нём в реку. Минут 5 выковыривали и друга и квадрик.
Оттащили на тросе в гараж.
Лебёдкой подвесили, воду вылили, карбюратор просушили, масло проверили (на эмульсию), фильтр просушили и завели. Всё ок.
Имеет смысл сразу подумать и сделать колхоз - расширить арки. Я купил пластиковое корыто в багажник 2115 за 300р.
Полдня колдовства с замерами и сверлением - получилось вот такое чудовище
:
Дисплей - информационный, сильно не замерзал. Пока вода не попала
- не глючил.
На атв-форуме есть отдельная ветка по обслуживанию китайцев Армады/Ирбиса и подобных. Так пошагово всё разжевано. Если есть руки - большинство запчастей ставится от копейки. Служит дольше и надёжней. У некоторых владельцев пробеги доходили до 3000км. на такой технике - немыслимые))
В общем, за свои деньги и при вкладывании рук и головы - нормальный аппарат для катаний по лёгким и средним говнам.
Плюсы:
1) Лёгкий
2) КОРОТКИЙ!!!
3) Дешёвый
4) Взаимозаменяемые детали
Минусы:
1) Лютый Китай
2) Качество (вернее отсутствие такового) сборки
3) Недолговечность.
В последствии пересел на CF Moto 500A. Но о малыше только хорошие воспоминания!
П.С.: К слову о том, что можно с дитём кататься. Катал сына соседа.