• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бюджетный квадроцикл

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
На счет диффов вы что-то путаете, нет в квадрах межосевого диффа, а в заднем редукторе-есть только в нескольких моделях(на стелсах точно нет).
Может и путаю, право слово катался пару раз всего.
Ан вот, из мурзилки выдернул, только не с оф.сайта-"На левой рукоятке расположены переключатели света, поворотников, аварийки и кнопка запуска двигателя. На правой рукоятке находятся переключатели мостов и блокировка дифференциалов." Там переключатель такой забавный стоит с блокировкой кнопки дифа.Исключительно на 4WD включить можно.
 
Там переключатель такой забавный стоит с блокировкой кнопки дифа.Исключительно на 4WD включить можно.
Это, скорее всего, блокировка передних колес, то что во внедорожниках называется "блокировка хабов". Задача- заставить крутиться все 4 колеса одновременно. А задних дифференциалов в классическом понимании на квадрах практически нет, я знаю только одну марку, это Сестек.
http://cectek.ru/index.php
Там действительно можно блокировать задний дифф для езды по пересеченной местности, а на ДОП двигаться с отключенной блокировкой, как на автомобиле с задним приводом.
Вообще, если бы сейчас передо мной стояла задача купить бюджетный, относительно надежный, 2-х местный утилитарный квадр- я бы взял СF-500. Квадр-широко распространенный, запчастей море, и они доступны по ценам. И не последнюю роль в выборе играли бы гарантийные обязательства дилеров. Я помню было время, когда некоторые из них, чтобы добить Stels, объявили о 3-х годичной гарантии на технику. Как сейчас обстоят дела- не в курсе.
 
Последнее редактирование:
Задача- заставить крутиться все 4 колеса одновременно. А задних дифференциалов в классическом понимании на квадрах практически нет,
Что-то я совсем запутался.Хабы ж расцепляют физически полуоси от редуктора
В мосте,для экономии ресурса редуктора.
Извините за офф,дома почитаю.
 
Это я наверное все запутал. :rolleyes: В общем, на моей Кимке в режиме 2WD передние колеса вместе с валами вращаются свободно, с разными угловыми скоростями. Задние колеса сидят на одном валу, приводятся во вращение карданом, без дифференциала. Переключение в режим 4WD происходит при помощи электромуфты, которая жестко подключает передний мост к трансмиссии. Управляемость в поворотах сразу заметно ухудшается. А хабы- это из другой оперы.
 
у Вас полный привод? И модель, если можно
Конечно! Самый простой из CF MOTO - 500-кубовый "бейсик".


А то кого не спроси, все максималисты и признают только 4Х4 и не менее чем 500кубовые. Но по мне это слегка избыточные требования.
А по мне, так это минимальные требования к утилитарному квадроциклу.
 
Вот ещё один аргумент в пользу AWD:

Посмотреть вложение 153768

Если поставить хороший отвал (желательно, фирменный, не гаражного производства), то снег чистит очень неплохо.
Даже когда сильно поднавалит.
 
Это чем же? Только если названием. Там обсуждается совсем другой вариант
 
Да все тоже о "бюджетном"...
 
если я поменяю название на "Заднеприводный квадроцикл" устроит?:cc:
 
Ну так будет правильно , потому как в моем понимании КВАДРОцикл не может быть заднеприводным! Остальное децкие игрушки... :af:

--- Добор поста---

Поговорил с продавцом. Тот сказал,что народ на них по болотам ездит
Ох уж эти продавцы!!! Ох уж эти сказочники!!! :ap:
 
Игорь, всё очень просто.
Приедешь ещё раз в гости.
Проедешь по грязи на заднем приводе и на 4х4, а потом по суперговн-щу с блокировками.
Сразу всё встанет на свои места.

НО.
Нужно ждать весны.
 
Задачи - лесное бездорожье. Без экстрима и ралли
Нет-нет! Не то что ралли,...доехал бы хоть. Вас посади, + скарб и всего 200 кубиков.... Ну вы что?! Он потому и заднеприводный, что ему больше приводов и не провернуть. Это как снегоход, блин забыл "имя" ну этот из Рыбинска, "пол двигателя" Бурана у него. Ну так вот он седока в 70 кг по насту весёт, при том чуть газ скинул он встал а потом уже ни как: слазь, подтолкни, вот тогда... И это чудо тоже так возить будет
 
Наверное Икар
 
Ой. уж не знаю как, но "недопривод" даже не рассматриваю. Да и 500 кубов как минимум. Читал, читал и выводы сделал для себя.
 
Да и 500 кубов как минимум
Ну, не знаю... Во мне без малого центнер, моя 400-т кубовая Кимка таскает меня вместе с грузом очень даже резво, а на пониженной я вообще препятствий не замечаю. Осенью заехал на сильно заболоченный луг, разворачивать было уже поздно, начал бы тонуть в грязи. Дал по газам, летел метров 300 как экраноплан. :ag: Правда, потом долго отмывал и себя, и квадр.
 
Назад
Сверху Снизу