• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Аккумулятор на снегоход/квадроцикл/мотоцикл..

  • Автор темы Автор темы Mishel1
  • Дата начала Дата начала
Михаил, за другие магазины отвечать не буду - действительно могут написать такого))) Сам удивляюсь.
У EPS1216 пусковой ток - 230 А.
По поводу наногеля)): понятно, что это маркетологи перемудрили. Это АГМ аккумулятор с добавлением диоксида кремния, который и загущает абсорбированный в матах электролит.
За Бош и Варту - не скажу ничего, не знаком с ними, но вот со старксбатом знаком очень хорошо. Делаются на том же заводе в Китае что и ЕПС серия от Дельты если увидите из рядом в магазине - то сможете в этом убедится.
Знаю так же что до конца года будет кампания конкурентов по тому что бы ЕПС как-то очернить, есть питерские ребята, которые в этом году ввезли свои АКБ, для них это обычная практика.
Рынок не очень большой, так что быть в теме не очень сложно))

Если сравнивать цены, то лучше сравнивать сухозаряженные отдельно от АГМ. У нас EPS 1216 с доставкой до Мурманска - 4180 р. есть ли аналоги по этой цене? Возможно.. но скорее всего это будет что-то другое, возможно, сухозаряженные...

"Ключевое и главное - чтоб точно не подвел!" - 100% истина.
 
Последнее редактирование:
Денис, спасибо за консультацию.. Давай, делай скидку небольшую и я беру этот аккум у вас, а в теме обещаю отписать как он будет себя вести зимой. Ок? Может и впрямь отличная банка окажется.. Тогда я тебе еще клиентов на покупку наберу...
 
Михаил! При выборе АКБ для снежа учитывай параметры- при каких темп. запускаешь снеж.
1. Снеж стоит в тёплом гараже и запуск всегда не ниже 0.
Для этих условий похеру какая АКБ. Лишь бы совсем не мёртвая. На крайняк с пускового заведёшь, а дальше АКБ нагреется и в поездке всегда заведёшь.
2. Снеж стоит в холодном гараже и темп, что бог пошлёт.
Вот здесь и начинается интересное. До -10 наверное все АКБ заведут снеж. После -20 останется пяток. А после -30 останется только Yuasa. Не реклама- проверено за пять лет работы на Ямале со снежем.
Резюме.
Если нет таких низких темп запуска, как -30 и ниже, то бери простую и дешёвую АКБ. Yuasa- это гарантия запусков от -20 до-40.
 
Попробуйте, потом расскажите. Интернет-магазин ЭнергоЛавка, Купон для 5% скидки - piterhunt
Стоимость АКБ без скидки - 3900 руб. + доставка до ПВЗ в Мурманске - 280 руб.

--- Добор поста---

mazayserg, согласен, юаса - хорошие, проверенные аккумуляторы

--- Добор поста---

LSA, Что именно вас смущает?
 
Последнее редактирование:
Попробуйте, потом расскажите. Интернет-магазин ЭнергоЛака, Купон для 5% скидки - piterhunt
Стоимость АКБ без скидки - 3900 руб. + доставка до ПВЗ в Мурманске - 280 руб.
Заказ сделан. Денис, еще раз спасибо за подробную консультацию. Ждем батарейку.
 
Сергей! Я пользую Yuasa и знаю про них всё. Что можно с ними делать, как заряжать и сколько они служат. В остальных я , также, как и Вы, полагаюсь на инфу с сайта. А что там за китайское AGM чудо- я только могу предполагать.
 
Михаил! При выборе АКБ для снежа учитывай параметры- при каких темп. запускаешь снеж.
1. Снеж стоит в тёплом гараже и запуск всегда не ниже 0.
Для этих условий похеру какая АКБ. Лишь бы совсем не мёртвая. На крайняк с пускового заведёшь, а дальше АКБ нагреется и в поездке всегда заведёшь.
2. Снеж стоит в холодном гараже и темп, что бог пошлёт.
Вот здесь и начинается интересное. До -10 наверное все АКБ заведут снеж. После -20 останется пяток. А после -30 останется только Yuasa. Не реклама- проверено за пять лет работы на Ямале со снежем.
Резюме.
Если нет таких низких темп запуска, как -30 и ниже, то бери простую и дешёвую АКБ. Yuasa- это гарантия запусков от -20 до-40.
Сергей, спасибо за ликбез.. Снегоход стоит в холодном гараже, Т=минус 10-15. Выездов за зиму с десяток, но длительные, по 5-7 дней... Т разные, от минус 10 до минус 35. С Ямала есть друзья. Дельту СТ до минус 30 хвалят, ниже пока не пробовали. Усиленную серию пока тоже никто не пробовал.. Юасы в моем размере, кроме как классического кислотника, не существует. Как писал ранее доливать воду уже поднадоело. Хочется доверять людям. Попробую Дельту, кто-то же должен начать тестирование )))
 
Последнее редактирование:
Миша привет.А дай пожалуйста ссылочку где ты заказ делал.И напиши как скидку в 5 процентов на Питерхант привязать...
 
Здравствуйте. С рождения живу на Ямале, то есть более 40 лет. Что такое запуски снегохода в -40, очень хорошо знаю. Как и писал Денис, аккумулятор Yuasa отработал до полного изнеможения 7 лет. Но никогда, повторюсь никогда Yuasa не могла крутить стартер ниже 35 градусов. Поэтому боле менее уверенный пуск двигателя в крайне низких температурах, может обеспечить только ручной стартер. Может мне досталась не качественная батарея, но немалый срок она послужила.
 
Ну вот, Леонид рассеял все сомнения..))) Это точно, Юаса ниже минус 35, если снежик ночь отстоял на улице у избы, стартер не крутит... Заводка только с ручника.. А я уж думал, что может на Ямале иначе как-то..))
 
Последнее редактирование:
Может мне досталась не качественная батарея, но немалый срок она послужила.
Батарея была качественной, 7 лет - это показатель.
Перед запуском, если сооовсем всё промёрзло - желательно вручную прокрутить пару раз ручным стартером - разогнать масло.
И включить секунд на 30 фару, что бы электролит в аккумуляторе тоже прогрелся.

--- Добор поста---

А дай пожалуйста ссылочку где ты заказ делал.И напиши как скидку в 5 процентов на Питерхант привязать...

Евгений, наберите в Яндексе ЭнергоЛавка и перейдите на сайт, когда товар в корзину положите - появится поле для ввода промо-кода, введите piterhunt и будет вам скидка - 5%.
 
Да, прокрутка ручным стартером должна быть, но не обязательно, что ее подхватит эл. стартер. С фарой знакомое дело, но это не авто, нужно её делать напрямик. Или возить какой-то ещё потребитель.
 
Ну вот, Денис, видишь уже и друганы подтянулись... за аккумами..)) Эти люди знают что такое мороз..)) и как завести снегоход.. Фара в наших конях питается от переменки.
 
Аккум получил. На вид обычный, китайский...)) Наклейка наклеена с пузырями.. Бум надеяться, что внутри он лучше.. ))
Денис, как я понял у этой модели нет ребер жесткости на корпусе?
Заряжать его нужно перед установкой? Напиши пжс правильный процесс для зарядки данного типа батареи..
 
Последнее редактирование:
Похоже, Денис пропал с форума....)
 
Похоже, Денис пропал с форума....)
Михаил, Денис решил воспользоваться последними тёплыми деньками и решил съездить в отпуск.
Так что - я на связи))
1) Я этот аккумулятор не разбирал, варианты: рёбра должны быть внутрь сделаны, либо внутренние перегородки батареи их функцию выполняют
2) Не надо, устанавливаете, подключаете клеммы и пользуетесь.
3) Не разобрался как вложить в сообщение файл, смысл следующий:

15. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправнойбортовой сетью дополнительная подзарядка АКБ не требуется.
16. Температура АКБ перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до+25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась приболее низкой температуре, то перед включением на заряд необходимовыдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимальнодопустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей1/10 его емкости.
 
Все понял, Денис, спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу