• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бюджетный квадроцикл

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
hunter2669, а где и по чём брал?
 
По просьбам трудящихся. Документация. Поехали.

1) Постановка на учёт в ГТН.
Имеет смысл сначала приехать без техники, взять квитанции на уплату гос.пошлины. В ближайшем сбере (7мин.хотьбы) надо всё перепроверять.
Несколько раз девочка ошибалась в реквизитах организации и не только мне приходилось перепроверять.
Далее осмотр. Имеет смысл делать и тех.осмотр разом. ЧТобы 2 раза не дёргать инспектора.
Т.к. там работает 2,5 человека крайне сложно инспектора выдернуть.
В общем если всё удачно - номера выдаются на следующий день.
Если инспектор в духе и любит хороший коньяк - в этот же день, за 15 мин. до закрытия:ag:
2) Страховка. Не многие страховые готовы страховать квадрик. Вернее - не многие знают, как это делать.
У меня была какая-то жутко странная бабочка-однодневка, которая взяла за сие удовольствие 1900руб. Осаго.
Большинство - просто отказывались.
3) Про тех.осмотр я писал на предыдущей стр.
4) Права.
Тут вообще интересно. По ПСМ (Паспорт самоходной машины) СФ у меня шёл как снегоболотоход. И на любую подобную технику нужны тракторные права.
Я учился на ул.Фрунзе 18. Там учат на кого угодно. От снегоходчиков до погрузчиков.
ЗАписываешь анкету, оплачиваешь на Варшавской в банке взнос и вперёд. Цену не вспомню, но что-то в районе 5-7т.р. Стоило.Могу ошибаться.
2 дня тебе рассказывают элементарные вещи. То есть мне это было элементарно, т.к. работал в этой сфере.
ПОтом выбирается день (как инспектор может) и едем на московское шоссе в район Мясокомбината. Там площадка. Сначала сдаём письменный экзамен инспектору. 2 билета по 5 вопросов в каждом. Допускается по 1 ошибке в каждом. Больше 2 ошибок на круг - пшёл вон, потом на пересдачу. Вопросы были хитрые, и о медицине и о ПДД.
Потом на площадку. Там вааще элементарно. Главное - конусы не задеть при змейке.
ПОтом в ГТН (через пару дней). Туда лучше приходить заранее, т.к. группы человек по 10-15 - все в один день прут за правами и очередь в ГТН здоровая получается. Я приехал первый или второй за час до открытия. Выдача прав заняла буквально 10 минут. Заранее надо фото принести.
Вот, в общем-то, и всё.
Зато с таким набором ни один инспектор не докопается.
И езди где хочешь. Исключением являются те магистрали, где есть знаки, ограничивающие проезд для тракторной техники и грузовиков.
 
понятно...

--- Добор поста---

2 билета по 5 вопросов в каждом. Допускается по 1 ошибке в каждом. Больше 2 ошибок на круг - пшёл вон, потом на пересдачу. Вопросы были хитрые, и о медицине и о ПДД.
а есть какие-то "типовые" билеты как при сдачи пдд? где брать....или только по запись в эти 2 дня лекций?

Потом на площадку. Там вааще элементарно. Главное - конусы не задеть при змейке.
а на чём??
 
а есть какие-то "типовые" билеты как при сдачи пдд? где брать....или только по запись в эти 2 дня лекций?
на лекциях дадут диск. На нём билеты. Будет около 3-5 дней до сдачи, подготовиться можно. Я вечером накануне - прочитал ещё раз, освежи в памяти и всё. Правда 2 ответа неправильных дал))

там был Казума 150 кубовый.
 
а квадр и снежик одновременно можно открыть или нет?
 
У меня в деревне народ и на авто не имеет доков может они и не нужны? Скажи, Серега?
 
а квадр и снежик одновременно можно открыть или нет?
Это одно и то же, категория А1, внедорожные транспортные средства. По кр. мере так было еще год назад. Билеты одинаковы, и для снежиков, и для квадров.
Лично я проходил обучение в УЧ на ул. Фрунзе. На их сайте выложен перечень документов, которые нужно привезти. Приехал вечером, отдал, заплатил по квитанции, на месте. Когда набирается группа (я ждал недели две) - звонят, объявляют день занятий, обычно вечером. 3 лекции по 2 академических часа: ПДД, тех. устройство внедорожных ТС, медицина. Получаешь материалы (билеты). Потом звонят, объявляют день экзаменов. С утра приезжаешь на площадку, сдаешь теорию. Потом практика. Выдают свидетельство об окончании курсов, с которым едешь в ГТН на Грибоедова. Заполняешь заявление, в соседней сберкассе платишь пошлину, сдаешь документы. Через некоторое время получаешь удостоверение.
 
Последнее редактирование:
брал за 70000 рублей...и даж в рассрочку отдали...предлагают усилить...но пока не разговаривал в чём это будет заключаться...
 
Думаю что малокубатурники могут иметь хорошее применение на охоте. Самое большое бездорожье у нас на сельских разбитых лесовозами дорогах. Я даже на легковушке по полям объезжаю. А на таком мотовездеходе нужно ездить не по дорогам а именно по полям и лесам. Там нет дорог и значит бездорожья. Думаю везде пройдет, может кроме болота но в болото на любом лучше не соваться-пешком только. Зато одного с нагрузкой увезет и оставить не боязно-дешевый.

Сейчас на смену 300 стелсу пришел Stels 400Hunter. Он лучше а стоит также-155.
 
Последнее редактирование:
Сейчас на смену 300 стелсу пришел Stels 400Hunter. Он лучше а стоит также-155.
Во-первых:Stels 400 не приходил на смену 300ке, он сам по себе
Во вторых: это мертворожденная модель- спроса и продаж практически нет, запчастей- тем более...
В третьих: воздушное охлаждение+ отсутствие жесткого блока передка+ механическая коробка- в чем преимущество?
 
Приветствую охотников.
в чем преимущество?
1. Воздушное охлаждение - из опыта мотоциклов и некоего от "Бурана" = минус. Во всяком случае для меня.
2. Жёсткий блок передка? Разжуйте пожалуйста неграмотному - это как понимается. Можно в сравнении с чем то. Пойму. Но, как я понял, есть блокировка заднего моста. Если так, то обязательно ли нужен ведущий передний? Учитывая рисунок протектора сего "вездехода" конечно.
3. Механическая коробка. Меня она устраивает больше. А чем она плоха? Дюже любопытно.
 
Внесу свое ИМХО.
Из китайцев лучше брать CF, более надежен(условно) и комплектации лучше. Полный привод обязательно даже для езды без фанатизма в лесу, дерево переехать, ручей, канаву, колею и многое другое. Менять резину это уже о болотах задумались.... Можно чуть добавить и купить брендовый квадр, Полярис или Каву. Со временем поймете что деньги потратили не зря. Если вдруг надо дрова возить и еще какие тяжелые работы, думаю китайцы умрут быстро. И еще не надейтесь что на квадре с больными ногами легко будет, только на асфальте нагрузки не будет, а дальше тянуть, толкать и так далее. Ручная лебедка не подойдет, тянуть надо как правило 5-10 метров, с ручной просто замучаетесь перецепляться, а иногда это просто не возможно.
DSC00451.jpg


Вот на таком да же с больными ногами можно( у меня коленный протез)





















Берем такой и Вам все по плечу
 
На квадрах сзади(обычно) нет дифференциала т.е всегда гребут оба задних колеса. При подключении передка гребут 3 колеса, при наличии блокировки- все 4. У некоторых квадров (поларисы и др.) отсутствует вариант с 3мя буксующими колесами- либо 2, либо все 4. У некоторых нет блокировки передка и гребут только 3 колеса.
 
Назад
Сверху Снизу