• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Авто для настоящих охотников...

  • Автор темы Автор темы Andrew
  • Дата начала Дата начала
Да собрались люди, которые имеют опыт доработок.

Это экземпляр конечно же штучный. Но реализованные в нем усовершенствования (гидроусилитель, например) выпускаются по три-пять штук в месяц.
 
Про большой дизель, это я к тому, что он тяжелый. Но висит себе и не говорят люди о том, что дескать передок перегружен.
Оптимальный был бы литра 2,5 -3. Обычный атмосферник.
Что касается альтернативных вариантов, то их за 17 тыс. можно найти предостаточно. Хорошие не новые немцы и американцы. Новые китайцы. Праворукие чистокровные японцы в очень приличном состоянии.
Тот вариант, который вы предлагаете может сделать практически любой человек при наличии гаража, УАЗа, и еще может быть рук. Тут велосипед изобретать не нужно.
 
Еще раз про альтернативы

За 17 тыс...
И это включая:
Лебедка 4,5 тонн
33x12,5 резина
Обвес: (бампера, кронштейн запаски, защита рулевой тяги, багажник 4,5 на 1,7, боковые дуги, расширители арок
4 полноценных спальных места из них два постоянных при 5-и сидячих,при 1,5x1,8x0,6 багажнике + бытовой осек
Сдвижная крыша
Верхний свет передний и задний
Антикоррозийное и антигравийное покрытие

И еще раз. Сколько будет стоить и сколько времени займет, на праворуком чистокровном например замена разбитой крестовины кардана где-нибудь в Медвежьегорске?

А вот где-нибудь в Приморье на Дальнем востоке все в самом деле наоборот: там свежие праворульные японцы действительно вне конкуренции.
 
Последнее редактирование:
Лебедку можно и самому поставить.
Остальные опции будут с избытком.
С запчастями сейчас проблем нет.
Что касается качества наших запчастей, то об этом сложены легенды.
Постоянный занимательный досуг будет обеспечен. Потому как летят они со скоростью пули, а может и быстрее. А вагончик с запчастями возить с собой тоже проблематично.
Что касается цен, то УАЗ можно взять за 3 тыс, в приличном состоянии и доработать или своими силами или силами нормального слесаря. Разумная цена около 2 тыс. Вот и все. Вкладывать в навороты машины деньги превышающие её стоимость мягко говоря неразумно.
Что касается ремонтопригодности УАЗа, то человеку провисевшему минут 40 вниз головой, чтобы отрегулировать скажем клапана, хвала и честь. Да и свечи быстро не поменяешь. И т.д. обслуживание не удобное.
За рулем мне лично было тесно, хотя рост 183 высоким не считаю. При легких прыжках приходится нагибать голову, потолок близко. Благодаря близости движка летом очень жарко. Зимой ноги замерзают. Да и самое главное, при посредственной управляемости жизненного пространства в случае аварии просто нет.
Резюмируя все выше сказанное, для себя решил. Что лучше проехать 300-400 км быстро и с комфортом, оставить машину и проити километров 10 пешком.
 
Здаюсь!

Лебедку самому?
Вагончик с запчастями?
И как часто надо вниз головой висеть?
Ногам холодно?
Мы обсуждаем кусок металлолома за 2000 или доведенный до ума автомобиль?
Впрочем, можно не отвечать
Против лома нет приема...

С уважением
Palych
www.452.dn.ru
 
Хорошо, резюмирую.

УАЗ хороший автомобиль, нужный охотникам.
Но таких денег (14-17 тыс.гринов) он не стоит.
beerchug.gif
 
"Хаммер" в пролёте, но цена "Буханки" после тюнинга увеличилась наверное раза в три. Я только завидую.
 
Настоящим охотником можно быть и без такого авто... :)

Но эта мега тачанка - НАСТОЯЩЕЕ АВТО для охотников :) !!! :)
 
Ерунда всё это.
Вот мой автодом.
http://http://www.gaz66.ru/gallery/thumbnails.php?album=32

вот мой маршрут.
http://http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=99

Если кого ну совсем от вопросов будет распирать, звоните. 8-911-917-17-71. Просто готовлюсь к поездке. В сети не бываю, от машины не отхожу. Всем удачи. Я уж в форуме вашем не был месяца 2. Пока.
 
А вот Уважаемый мной человек и его маршрут. 23т. км.
http://http://sever66.ru/ Вот это действительно НАСТОЯЩИЙ ОХОТНИЧИЙ АВТОМОБИЛЬ. А за 15-17 косых так лучше камаз с кунгом взять.
 
Шишига отличный авто, но она чем плоха - если сел, то очень трудно достать её... даже трактором... да и в случае поломки, эвакуатор должен быть камаз...:)
 
Спорить не буду. Но я так не считаю. Скажу лояльнее- " Да конечно за всё нужно платить". Такая ж как уазик, понадёжнее правда и агрегаты заметно тяжелее. Но и фунгций много. (у моей). 1-дом, 2-тягач, 3- бульдозер, 4 -кран. Я доволен. Но и в болото по макушку не забираюсь.:1:
 
Ну да, чем круче жип тем больше должен быть трактор, если сесть на танке, то выташить его можно будет только тягачем или танком
 
.... а когда нас приехал вытягивать трактор, то он сел по самые уши....
...трактор плохой?....
....нет! болото хорошее.....
 
тотьмаАвто хорошо, а вот ГТСка с дизелем ешо лучше.


Не сказал бы. Уж лучше тогда пневматик 4х4 в кузове ГАЗ-66. А то "металлы" имеют свойство как и машины тонуть в болоте и садится на брюхо. Если "металл" засосало то :eek: .
 
Очень обяжете, если назовете хоть одну альтернативу.
Лучше нету велика,чем митсубиши Делика
az.gif
года так 90 недорого можно взять, дизель, 3.0 гараздо покрепче, чем "буханка"
 
Немогу судить о тюнинге этого авто, но сама базовая модель дрянь. Сам слава богу на УАЗах перестал ездить лет 12ать назад и не минуты нежелею об этом. На этой машине постоянно чтото ломается и притом нелзя предугодать что накроется потому как запчасти очень низкого качества. Несколько последних лет езжу охотится в Россию и обычно на охоту предаставляютса два УАЗика. Пока небыло токого случия чтобы обе машины выдержали неделю охоты. Обычно одна сдыхает на второй день а вторая к концу недели.
 
Назад
Сверху Снизу