• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Авто для настоящих охотников...

  • Автор темы Автор темы Andrew
  • Дата начала Дата начала
Времени бы побольше, да деньжать чуть чуть! А так класс!
 
Дааааа, .....
Аж слюньки потекли.
Вот бы на таком поколесить по России. :)
 
Re: "Авто для настоящих охотников... "

Да. Красиво. И сразу хочется на таком вот агрегате куда то далеко в лес, на болото, .........
 
Буханочка

Да, классно сделано, жаль что дороговато, а так в самый раз.
 
Всё бы ничего

Но как раз судя по этой фотке и описанию к ней, удобства в кабине всё же недостаточно,- ну мало там места в "буханке", ничего не поделаешь :4: И для такого типа авто нужен дизель. Всё ИМХО.
 
Суровое автО.
 
Дизель на буханке

О дизеле.
1- тяжелый, посравнению со штатным движком, а у буханки морда и так перетяжелена
2 - менее мощный и оборотистый, опять же поср. со штатным.
3 - менее ремонтопригодный где-нибудь в Поросозере
4 - дорогой и в покупке и в эксплуатации
5 - 421 движок и так по моментным характеристикам на низах ниболее близок к дизелю
6 - зима не пугает?
7 - А вообще - то хорший отечественный дизелек сил на 90 - это тема...
О месте и не только.
Да уж, буханку надо переделывать сильно, но не кардинально. Это единственный в природе автомобиль из которого можно сделать относительно дешевый, и максимально заряженный крейсер с непревзойденным сочетанием характеристик проходимости, вместительности, комфорта, совокупной экономичности эксплуатации, скорости по шоссе(!!!) и ремонтопригодности.
О дороговизне
14-17 тыс.долл за великолепно и полностью подготовленный большой НАСТОЯЩИЙ внедорожник - это очень немного. А еще учтите, что вся эта сумма будет вложена далеко не единовременно. Машина будет работать, ездить и постепенно строиться.
Как конструктор этого автомобиля готов ответить на любые ваши вопросы и услышать серьезные пожелания и замечания. Нахожу обсуждение этой темы в данном кругу максимально полезной.
 
Чтобы оценить как следует авто прокатиться бы!
(Лично мое мнение) Ну не зря же УАЗ завоевал сердца охотников именно своей простотой, не переборщили ли. Доводить до ума машину конечно надо, но такого я даже себе и не представлял. Все равно, молодцы ребята!
 
Из описания

....Над тем местом салона, что расположено перед креслами, в потолке сделан сдвижной проем площадью один квадратный метр. Он удобен для наблюдений, работы с грузом и снаряжением на багажнике, а на стоянке в хорошую погоду в салоне машины можно запросто ходить или готовить не нагибаясь. В жару такой проем лучше всякого кондиционера. Кроме сдвижного проема в потолке расположен реверсивный вентилятор, чтобы горячий воздух и пары от плиты, сигаретный дым, запахи выводить наружу, или наоборот обеспечивать приход свежего воздуха в салон. Все это делает ненужной установку в салоне кондиционера, громоздкого, дорогого и не очень ненадежного агрегата......

Вот это меня убило насмерть :3:
 
Убило то что кондей не надо, или то, что он ненадежен?

Может и правда, резковато мы насчет такого замечательного агрегата. Кого покоробило, извиняемся.
Да, при эксплуатации автомобиля в обычных условия кондей почти не вызывает проблем. Но в тяжелом бездорожье когда машину "колбасит", грязь и проч. как поведут себя, например, соединения непонятно. Был негативный опыт, осталось предубеждение.

Плюс в достаточно тесном двигательном отсеке делать еще один привод - это скорее минус.

Нужен в городе, в пробке на раскаленном асфальте - бесспорно. Вне его, по нашему опыту, летом кондей нужен был бы менеее чем в 10% случаев.

А так, установить-то можно. Есть разные варианты и цены.
 
Добрый день. А почему бы не поставить дизель в грузовой-пассажирский отсек. Это улучшит развесовку по осям. Сделает более комфортной и вместительной кабину а также упростит доступ к мотору.
 
Имеется ввиду судовой дизель? 8-))

А с трансмиссией как быть? Это-ж целая война будет. Много умного народу поляжет. И ГАИ нас поставит к стенке, как только поймает... Хотя нет, не поймает. С такой развесовкой мы просто улетим.
Извиняюсь за стеб, но всерьез воспринять не могу.
 
Если не в тягость.

Для создания подобного автомобиля нужно редкое сочетание - деньги и свободное время. Как правило нет одного или другого.
А за 15 000 тысяч уёв можно купить авто, которое не будет просить столько времени, как буханка.

Но есть один плюс в этом - эксклюзивность. Правда не штатная эксклюзивность очень быстро, почему-то, разваливается, тем более когда она для бездорожья и требует постоянных новых вливаний денег и времени, что для поддержания автомобиля в порядке текущей эксплуатации ещё более накладно, чем при его создании.

Отсюда вывод, что данный автомобиль, как диковинный зверёк. Сначала в радость, а потом корм замучешься искать.

Из УАЗ Тойота не получиться ни когда, хотя проходимец он суперский.
 
Типичный набор заблуждений.... опять же извиняюсь.

Каждый день приходится об этом говорить

Настоящий внедорожник, на такой резине с такой лебедкой, про отделку салона опустим, но незаурядную вместительность тоже отметим, с такой ремонтопригодностью и распространением запчастей по такой цене, на котором не жалко сквозь чащу и по городу как на "Волге". Очень обяжете, если назовете хоть одну альтернативу.

Тюнинг... Да, нет ни времени ни денег (кстати это формула счастья). Именно потому мы и собрались полтора года назад, чтобы на как можно более высоком профессиональном уровне заниматься именно этими машинами. Иначе действительно никак. Не все гладко еc-сно. Но главного мы добились: от кустарщины удалось уйти. Вот и ответ на вопрос "Когда все это отвалится?" - Умрет вместе с машиной в зависимости от суровости эксплуатации. Кстати, эта машина 1987 года выпуска и у нее славная история. И в эксплуатации - то как раз ничего эксклюзивного нет. бензин 76, изредка можно побаловать зверька 92-м. Он будет так рад! Встанет на задние лапки. Масло - любая минералка. Любые импортные железки (генератор например) легко заменяются нашими Ну что еще сказать? УАЗ это, короче говоря, просто доделанный опытными людьми. А вот опыт-то этот (тяжкий, обидный и трагичный, между прочим) и есть главная ценность

IMGP1305.thumb.jpg
IMGP1297.thumb.jpg
IMGP1285.thumb.jpg
 
Последнее редактирование:
Давай, люди дизеля по 4-5 литров на лонжеронах выносят. А у вас бензинка за осью уже "перегруз морды"- цитирую.
Если за 50 лет ничего умного не придумали (конструктивно имеется ввиду) то чего теперь-то пыхтеть. За вас уже давно все немцы придумали, а китайцы сделали.
Надо работать на перспективу и думать больше. А не выеживаться. Вот типа сделали европейцы блоху, а мы её подкуем. Сделали немцы джип, а мы его доработаем. Содрали УАЗ с Виллиса и гордимся полвека.
Если мыслей нет (конструкторских), то нечего и спрашивать. А компановки разные бывают, это так, для справки.
9.gif
 
Собрались вместе?!

Тогда появляется вопрос.

Это мелкосерийный или штучный экземпляр?
 
Автомашины - это всегда повод для ругани ?

:2: Читая все вышеперечисленное, вспоминаю слова из частушки - Опа, опа мыло и мочало, опа, опа, а мы начнем с начала ! (с начала - это диалог о механических зверушках, с высказываниями новых участников форума с элементами всяческих выражений, которыми они защищают своё мнение) ! ИМХО - не проще почитать все ранее сказанное в форумах об автомашинах ? :yelclap:
 
Дизеля - 5л это здорово! Или нет?

К вопросу о 5-л дизеле. Все должно быть оптимально. И на монстре если даже и пролезешь, то все равно далеко не уедешь. Я уже писал выше о совокупности параметров, их разумном компромисе.
А то что машинку у кого-то пятьдесят лет назад слизали, так и на здоровье. Альтернативы-то, повторяю, нет и скорее всего не будет.
 
Назад
Сверху Снизу