• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор Лодки Фрегат!!!

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
:):) пад столом :0
 
Так ты ее продаешь пм-360!?или кто-то другой?
 
Морпех, отстань от меня, я ничего не продаю :) сижу плачу уже.....я тебе накидал предложения по бу, из своих лишних вещей у меня есть только квадроцикл за 240 000 руб, бери бабки в долг, тогда продам, если так хочешь купить что-нибудь у меня :) все лежу опять :):)
 
продам лодку Prof Marine 360( Усиления по килю, по стрингерам, по транцу,носовой тент),.25000рублей.........
Всё 2007 года.Если комплектом,то 85000рублей. 8-921-184-00-50.
Сергей, какая разница кто продает? Позвони лучше по телефону, указанному в объявлении. Сергей (СерЖ) накидал тебе еще объявлений. И туда позвони... И Федор скинул инфу по б/у Флагманам - и туда позвони. За день можно ВЕСЬ город обзвонить и найти даже черта рогатого, если очень нужно будет.
 
Не, на квадриках я уже наездился!
 
Морпех - включай термостат!
icon10.gif
 
Ладно начну звонить!
 
Все Мужики беру Лодку Проф-Марин 300!Андрей-Сталкер помог с выбором!Спа всем Мужики!
 
Морпех, да нормально все, мало ли в булочную пойдешь, пиши, накидаем чего по быстрому.
 
Морпех пишет , что на квадриках он уже наездился---Это невозможно! Их- квадрики, продают только тогда, когда купили себе новый.
Я сам приверженец лодок с жестким корпусом но обстоятельства диктуют мне чаще управлять надувнушками.
1) Мнев 330 -вжикалка!-при спокойной воде при удачных обстоятельствах(ветерок в попу, на циркуляции удачный подброс на своей-же волне и на глисс удаеться выйти на 2,5 сузуке(моторов много но этот показательный)
2)Китаеца 2,5м (жесткий транец)(кто был в березово2008 тот видел) -еле едет.
3)флагман 4,2м с 2,5 силы идет шустрее чем мнев3,3м но на глисс не выходит.
Флагман очень понравился супер лодка и за счет надувного днища ты сидишь выше ватерлинии с открытым клапаном избавления воды из кокпита при дожде и попавшая в лодку вода сразу тебя покидает(2 не хилых чела +барахло+бух.. да еще и удочки)
Единственный минус у этой посудины это короткий транец(надувное дно не позволяет сделать его выше и поэтому не стоит на сей аппарат вешать "дрынчик" более 30 сил)
4ed7905f4936.jpg

Обратите внимание где находиться сливной клапан.
 
Re:3)флагман 4,2м с 2,5 силы идет шустрее чем мнев3,3м но на глисс не выходит.
Сергей,ни чего удивительного в этом нет-в водоизмещайке действует закон-"длинна бежит"!
Re: Мнев 330 -вжикалка!-при спокойной воде при удачных обстоятельствах(ветерок в попу, на циркуляции удачный подброс на своей-же волне и на глисс удаеться выйти на 2,5 сузуке(моторов много но этот показательный)
При всем уважении,Алексей,позвольте усомнится-законов гидродинамики еще ни кто не отменял 33кг-1л.с-необходимый минимум энерговооруженности(если конечно ветерок не ураганный,а волна не трехметровая
icon10.gif
)В остальном полнрстью согласен:330 от папаши Мнева-посудина,более чем достойная!!!
icon14.gif
 
Вадим ! Я немножко Алексей(но это не страшно)
33кг на лошадку вычислили в лабораториях и врятли, профессор, слушал лаборанта который в свободное от работы время проводил на водоемах. Тот самый профессор ни чего не хотел слышать о шаге винта , его диаметре , о горбе сопротивления, обводах, гидродинамическом качестве, пропульсивной характеристике, и других вариантах.
То о чем я писал просто мое личное впечатление о некоторых лодках, за два десятка лет у меня, этих впечатлений, накопилось достаточно. При эксплуатации десятка моторов на более десятка лодок(не считая стационарных)(В яхт клубе в лахте у меня было погоняло Анасис(кто не знает -был такой греческий судовладелец))
 
Алексей,простите великодушно,пост поправил!Возможно Вы и правы-опыта у меня поменьше(ЦРЯК яхта Л6"Лена"-матросом 6 лет),да и экспериментов с 330+2,5 не ставил,однако 33кг на 1 л.с-это подтвержденные международные данные,подсчитанные для "жесткого" (не надувного)корпуса с глиссирующими обводами,который превосходит надувные суда.(или я не прав?) Хотя в определенных условиях я допускаю позможность глиссирования подобного судна-серфинговая доска глиссирует вообще без какого либо двигателя...
 
Все конечно понятно более менее . При типе обводов глубокоеV нужно 20кг на силу ,а джонботу можно и 50 . Оба глиссируещие.
Это как трактор 40л.с перетянет мерседес 200лс. Все дело в редукторе. А кабинетным умникам проще выдать среднюю рекомендацию. Но Вадим я не спорю Для устойчевого выхода на глиссирование необходим запас мощьности, я привел свои частные наблюдения Лодка мнев 3,3м выходила на глиссирование ПРИ УДАЧНЫХ СТЕЧЕНИЯХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ и далее устойчево глиссировала.
Даже не помню "умники" Делали расчеты на развитое глиссирование? и сколько требуеться сил для поддержания.
Надеюсь топикстартер не сильно обидиться на отклонение от темы.
 
Назад
Сверху Снизу