• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

SOS. Выбор лодки.

  • Автор темы Автор темы Eduard75
  • Дата начала Дата начала
в этой теме http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=82292 выкладывал уже ролик, посмотрите.
Ролик ни о чем. Естественно, что при правильно накаченном днище можно практически полностью спустить баллоны и лодка все равно пойдет под мотором. Это как на РИБе можно совсем баллоны спустить и спокойно пойдешь. Мы так ходили на мневском алюминиевом РИБе. НДНД имеет большой запас плавучести и за счет давления создается жесткость конструкции.
Любая ПВХ лодка с двумя спущенными полностью баллонами и целым днищем пойдет под мотором еще и на глис выйдет.
Был свидетелем как на Антее 360 с рваным левым передним баллоном знакомый шел на полном ходу загруженный шмурдяком взятым на компанию из трех человек. И шел на глиссе 26 км под Тохой 18. Другой случай. Когда на пайольном Каймае 360 у нас утром рванул носовой баллон (ночью вытащили лодку из воды, а стравить воздух забыли) мы отлично отрыбачили целый день на Стороженском мысу. И без носового выходили спокойно на глисс.
Покажите мне видео где лодка с НДНД выходит на глиссер со сдутым днищем. На пайольной можно выйти если у тебя вода - откачал чутка, газанул, слилось из отверстия сзади и идешь. На надувном днище с одним клапаном такой финт не прокатит. На своем Фрегате, где каждый из баллонов имеет свой клапан, разрыв одного из баллонов не имеет значения. На остальных идешь почти так же как и на трех. Когда же один клапан на все днище - есть проблемы.

--- Добор поста---

Igrok, Антон, вы когда давно, году в 12 писали что
Люблю все компактное, неэнергозатратное, чтобы отдых на рыбалке был отдыхом, а не угробливанием с мудохиванием. И потом самообманом, что якобы хорошо отдохнул.
И это правильно. Если лень учиться собирать пайолы тогда лодки с надувным дном верное решение :ab: Но маленькие, не больше 360, а в идеале 320-340. Иначе начало отдыха с "мудохиванием" вызванным запихиванием одного тяжелого и неповоротливого тюка в машину и вытаскиванием его ну ни разу не добавит впечатлений от отдыха. А всякие лебедки для поднятия и опускания лодки в машину не все могут себе позволить :ab:
 
Андрей ,приветствую!

Igrok, Антон, вы когда давно, году в 12 писали что
Спасибо что не забываете! Я и сейчас под этими словами подпишусь, не смотря что за пять лет в моем отдыхе кое что поменялось в техническом плане.
И это правильно. Если лень учиться собирать пайолы тогда лодки с надувным дном верное решение
У меня никогда не было своей резинки. С друзьями много раз выезжал пока не обзавелся своим плавсредством ,правда сразу начал с жесткого корпуса, в том числе и "пообщавшись" с надувнухами друзей. Так вот собирать пайолы мы научились ,применяя технику неполной накачки ))) Но когда появились эйрдеки я внутри себя принял решение что если и будет у меня резинка то только такая, с надувным "корпусом"
Но маленькие, не больше 360, а в идеале 320-340.

Да. Сейчас иногда подумываю взять надувнушку, т.к. есть пятисилка резервная и есть некоторые моменты когда можно махнуть прокатиться на резиночке, не имея возможности или желания тащить основной корабль. Поэтому в пол глаза слежу за темой. 320 пожалуй все таки маловато, на глисс мне выходить наверное нет особой необходимости, поэтому размер против скорости выигрывает. Поэтому скорее всего 340. Но возможно и 360.

А всякие лебедки для поднятия и опускания лодки в машину не все могут себе позволить


Ну тут вот не соглашусь. Пару труб или досок каждый может себе позволить. А имея проблемы, или не желая что бы они появились, со здоровьем, соорудить элементарный подъемный механизм, вагу с треногой к примеру, имея нашу русскую смекалку - это не проблема. Тем более владельцы надувных плавсредств как никто другой применяют всевозможные уловки для достижения наивысших потребительских свойств! Правда ,к сожалению, в большинстве случаев явно переоценивая свои и лодочные возможности. Человек ,который в принципе выезжает часто один на рыбалку и в жизни привык рассчитывать только на себя ,а значит и в другие моменты, когда могла бы пригодиться помощь он как то находит выход из ситуации. Здесь то же самое. По аналогии со снегоходами могу сказать, что комплектация снегохода для одиночных выездов отличается прилично от тех, которые гоняют с напарником или вообще в компании. Добавляется лебедка, лопата, аптечка, зачастую специальный домкрат (который кстати я думаю подойдет и для обсуждаемых задач), средства связи (я стал спутниковый брать с недавних пор), доп аккумулятор или основной ,увеличенной емкости и так далее. Кто сказал что одиночные выезды должны быть легче чем с напарником?? Всегда это сложнее и опаснее ,поэтому к подготовке приходится подходить более тщательно. Своеобразная плата любителям одиночных выездов.


Кстати вот, первый же запрос выдает:

0_103d4b_4fcc6c61_XXXL.pngshabashnik0.jpg

Принцип я думаю любому ясен. Дело за масштабом!
 
Последнее редактирование:
яжелого и неповоротливого тюка

почему тяжелого-то? в этой теме уже приводили примеры, НДНД 360 весом 35 кг. Легче чем пайолы некоторых лодок. 35 кг это вес ребенка лет пяти, таких даже женщины на руках носят. Проблем-то никаких.
Для балласта можно потом пригрузить, пару-тройку пластиковых баклажек 5л с собой привезти и набрать на месте.
А вот зачем брать надувные лодки весом с Казанку, это мне непонятно.
По месту они все проигрывают даже той же казанке, даже пятиметровые. Баллоны все место съедают.

--- Добор поста---

Ну тут вот не соглашусь. Пару труб или досок каждый может себе позволить.
Да не нужны они. С надувнушкой единственный гемор это объем тюка, а не вес. Вот объем создает неудобство.
Хотя мотор такого же веса(Зонгшен-9.9, 31 кг) таскать гораздо неудобнее из-за кучи торчащего металла.
Поэтому подумываю о переходе на самый легкий 4т или 2т. Все равно там где есть что-то интересное на Ладоге, вдоль южного берега например, на глиссе не походишь. Точнее можно но до первого камня.
А чтобы из канала выбраться проще лодку перенести на ту сторону. И вот тут малый общий вес комплекта играет решающую роль.

--- Добор поста---

По аналогии со снегоходами могу сказать, что комплектация снегохода для одиночных выездов отличается прилично от тех, которые гоняют с напарником или вообще в компании. Добавляется лебедка, лопата, аптечка, зачастую специальный домкрат (который кстати я думаю подойдет и для обсуждаемых задач), средства связи (я стал спутниковый брать с недавних пор), доп аккумулятор или основной ,увеличенной емкости и так далее.

К снегоходу я бы еще добавил спички в непромокаемой упаковке, еду и лыжи :)
А касательно одиночных выездов, вот у меня основная проблема это даже не лодку накачать-сдуть и до берега донести, а как это сделать за раз. Чтобы оттуда ничего не сперли во время второй ходки - за мотором, бензином, вещами и т.д.
К сожалению Ленобласть сильно многолюдна, особенно поближе к городу :(
 
вдоль южного берега например, на глиссе не походишь.
Это как? Думаете там до Птинова в водоизмещающем все ходят?
А чтобы из канала выбраться проще лодку перенести на ту сторону
И прямо в камыш все и сгрузить ))
 
Задача:в одно лицо собрать и разобрать лодку

Ничего удобнее в сборке-разборке складного риба не встречал. Владел Winboat-360RF sprint. Весит много легче пайолок - 40-43 кг.
Сборка - два болта вкрутить и надуть, никаких тебе стрингеров, пайол и прочих прелестей не надо.
Влетал на камни - только мелкие сколы на днище. Подмазывал эпоксидкой, и все.
В багажнике места занимает как тот же кайман.
Настолько с ним обленился, что купил сначала прицеп, а потом и сам риб махнул на кастрюлю :)Ходил по Ладоге, ФЗ, волго-балту.
По скорости - жесткое дно дает фору надувным килям.
Если снова буду брать большую надувнуху - то опять возьму складной РИБ.
 
yuriy82,
Все равно там где есть что-то интересное на Ладоге, вдоль южного берега например, на глиссе не походишь. Точнее можно но до первого камня.
Хм,и как я девять лет там хожу?От тросты хотя бы на пару километров отходить не пытались?
А чтобы из канала выбраться проще лодку перенести на ту сторону.
Угу,а на той стороне 50м тросты,через которую пешком с трудом пробиваешся...
 
От тросты хотя бы на пару километров отходить не пытались?


Скажете тоже! Пару километров! Это уже открытое море! Кстати на сколько по паспорту можно от берега на типичной надувнухе отходить? ))
ой стороне 50м тросты,через которую пешком с трудом пробиваешся...

Есть там протоки, есть ))) Как по невскому пройдешь и сразу в море!
 
Igrok,
Скажете тоже! Пару километров! Это уже открытое море! Кстати на сколько по паспорту можно от берега на типичной надувнухе отходить? ))
На два километра и можно,если уж так хочется ГИМСовские предписания соблюдать...))))Я километров на 15 ухожу,когда за судаком гоняюсь...
Есть там протоки, есть ))) Как по невскому пройдешь и сразу в море!
Есть пара-тройка...на 26км пути от Волхова до Дубно.Только через перемычку между Каналом и Ладогой лодку тащить-ну нафиг,я лучше либо от Крениц по Озеру,либо через 7км,либо через Дубно...
 
Назад
Сверху Снизу