• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор Лодки Фрегат!!!

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
У меня волны на озерах максимум 5-10см!Спокойно!
 
А что там сложного? Установили, прикрутили (проволокой), шланг за борт, провода к автоматическому включателю да на АКБ.
 
да не обращайте внимания на эти 5-10-15-30 литров воды , лодка не утонет от неё , а вот таскать с собой АКБ , да ещё на такой лодке , наверно не надо , получится что воды чуток , что аккумулятор возишь.
была бы лодка метра 4-5 , дрыг с электрозапом , триммер и свет, тогда на фоне прибамбасов помпа бы не мешала вообще .
а в такой небольшой лодке ИМХО нинада помпу.
даже как то с корешом попали в шторм западный, на заливе в районе банки "Ударник" (финский залив) волны были по нашим мнениям примерно 5-6 метров высоты так как на пятиметровой надувнухе и мотор 30 сил , мы скатывались как с горки на санках . хоршо что нам надо было идти практически на юг.
 
Я бы присмотрелся к 3.2 с надувным полом
Поддерживаю, Серегу, надувное дно -это гут!
Поменял Фрегат 380 с жестким дном (80кг) на Флагман 380 весь нудувной (37кг) (на плечо положил и пошел...)
Единственный недостаток, задирает нос при выходе на глисс(если один человек за мотором)... нужно или удлинитель румпеля или доп. вес на нос (привязываю собаку или канистру)

img_1641
 
Не знаю Федор,споры по поводу жесткого или надувного дна идут с момента появления оного.Мне приятней стоять на жесткой фанере и за это я согласен платить весом и трудоемкостью сборки,для кого-то эти параметры критичны...В общем ИМХО-выбор материала пола-дело вкуса.
 
Сергей,простите,в этой теме,обсуждение помпы напоминает флуд,если сочтете нужным,перенесите ее в другое место,но нельзя ли поподробнее:что за помпа уВас стоит,вырезали ли отверстие под нее в пайоле,если вырезали то в каком месте?
Заранее благодарен Ваш В.К.
 
Лодку буду брать 3.2 м,а встал вопрос?брать с надувным килем и жестким полом!Легче мотору будет!?
 
Мне приятней стоять на жесткой фанере
Могу заверить на надувном днище приятней и стоять и прыгать в лодку с берега... даже спать собаке... :)

(только не путать с "вкладным" надувным полом... это не то)

Легче мотору будет!?
Суди сам, если с надувным дном лодка легче в 2раза, то и твои 5л\с будут "тягать" ее как 10л\с с жестким дном ...
.... но Фрегат с вклееным надувным,килеватым днищем много дороже!

...снова плюс, прошлый год по густой траве руками за тресту протащился(искал утку... и нашел), что невозможно на любой другой лодке.
 
При тех же размерах лодка с надувным дном должна (при учете одного производителя и из одного и того же материала) стоить дороже сланевой. Еще минус, это недостаточная жесткость всей лодки, проявляющаяся при сильном волнении. Кроме того, надо осторожно обращаться с надувным полом при размещении груза. Сами же производители позиционирую такие лодки как лодки "выходного дня" для семейных прогулок. Как вчера сказал один мой знакомый производитель ПВХашек, что раз есть спрос - значит будем делать, но серьезной не считаю такую конструкцию. Лодка для лентяев))) Из плюсов это быстрая сборка и увеличенный запас плавучести. Хотя потопить надувнушку еще вроде никому не удалось. Смотрел фото на тесте сланевой 360-ой при выдаче сертификата. Так там при спущенном одном борте, на другом сидело три или четыре мужика, щас не помню. Лодка находилась при этом почти в горизонте и практически не изменила своей ватерлинии.
Сланевые лодки обладают высокой прочностью и жесткостью. Позволяют совершать более безопасные дальние водные переходы и перевозить много груза. Хорошо подходят как для семейного отдыха, так для рыбалки и охоты, имеют весьма неплохие мореходные качества за счет применения надувного киля и высокой жесткости конструкции в совокупности. Лично для меня ощущение от перемещение по такому полу более комфортное. Из недостатков, это больший вес по сравнению с аердеками и более сложная сборка. Но при небольшом навыке собираются быстро.
Могу заверить на надувном днище приятней и стоять и прыгать в лодку с берега...
А вот тут Федор я соглашусь с тобой))) Прыгать на батуте всегда приятнее)))
 
Мотор купил Маринер 5л.с!Теперь выбираю лодку до 25т.р!
 
Морпех, а ведь я поговорил с человеком, продает он мотор, заниматься ему продажей некогда....звони смело ему.
Далее на фишер спб висят объявы по кайманам 330-м.
Будет у тебя на долгое время человеческий набор.
 
Мотор уже купил!Маринер 5л.с!Но думаю если он будет моловат для меня то отвезу в деревню для Пеллы по мсте летать!А себе приобрету 15-20 л.с б/у!Теперь только лодка!
 
Посмотрел Фрегат с баллонами в днище... тяжелый 3.5м-70кг.

Морпех- вот лодка-"песня" для твоего мотора и потребностей... 24кг- 3,2 м
...но я ничего не навязываю думай сам.

http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm
 
Вы мне не навязываете,а помогаете!Спа вам мужики!
 
24 кг вес лодки.....
ЛОдка очень правильная, но мне кажется потребует слишком бережного отношения, по тросте и траве нужно будет слишком аккуратно ползать.
 
Надувные лодки ФЛАГМАН легкие по цене и благодаря применению новых технологий значительно легче по весу.
Чудес не бывает. Все технологии изготовления одни и те же. Различие в материале. Чтобы уменьшить вес они, скорее всего, применили материал 600-ку. Если это так, то он менее прочен. Достаточно быстро пробивается не только об камень, но и коряги. Используется для лодок, предназначенных для хождения по открытой прибрежной акватории с песчаными берегами. То бишь пляжная лодка.
 
Это лодка флагман 320л!25900р!Присмотрюсь!Завтра еду по магазинам присматриваться!
 
Еще минус, это недостаточная жесткость всей лодки, проявляющаяся при сильном волнении
Вот Андрюха, ты не знаешь! Приезжай на Клубалку я тебя так и быть прокачу...

Надувное дно вклеенное, а не вкладное, это одно целое и жесткость нормальная и ничего не гремит на волне по сравнению с фрегатами, кайманами и баджерами... с фанерным полом.
 
Федор, это не моё мнение. Это мнение людей, разрабатывающих и выпускающих эти лодки))) А по поводу предложения прокатиться - это я завсегда с тобой! Эх, люблю я не за рулем быть...
 
Назад
Сверху Снизу