• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

SOS. Выбор лодки.

Да Михаил их по 2,один по середине,другой поверху баллона,я подумал,что вы имеете в виду 2 леера сверху.
 
Запаришься в одного собирать Антей.
Если один ходишь, нафига Хонда? Понять могу только один ответ типа "Есть Хонда - нафига продавать, покупать что-то новое и терять в цене". :ad:

Могу посоветовать Викинг 350 или 360 PRO. Киль как у Антея или Касатки Марин - большой, одним словом.
Легкие, мореходные, для одного самой девке огурец - 350ая как раз и задумывалась (идея моя) для таких целей: в одного, большая вода.
И весит 55 кэгэ всего за счет 9мм пола.
На Русфишинге про эту лодку есть отдельная тема.
 
Взял Антея-380,в полной комплектации.
Отличный выбор! Классная лодка.

от старого хозяина остался бортовой номер,нанесенный маркером,чем лучше смыть?
Проще заклеить поверх куском ПВХ с новым номером
 
Есть химоза, Антивандал называется, для смывки маркеров и.т.д но слабый след останется, или ацетон как советовали выше.
 
Да не нужно ни какой химией растворять материал ПВХ. Только растворяя и ослабляя поверхность вы сможете "смыть" эти номера. Написал же - самое простое, это поставить поверх заплатку с новым номером. Или оставить прежний номер, если не снимали лодку с учета.
 
Что то я не догоняю:

- Лодки с НДНД. Я один знаю про пластиковый вкладыш, который укладывается поверх дна и таким образом ходить можно уже по жесткому полу и не боясь его случайно проткнуть упавшим ножом к примеру? О каких "матрасных" недостатках идет речь?
- Погрузка - разгрузка. Основные сложности с погрузкой в авто? Из любого подходящего материала , профильной трубы, да и из деревяшек любых можно изготовить разборный грузоподъемный механизм с маленькой лебедочкой. Что то типа миникрана ,пионерчика. Поднял, зафиксировал груз, подъехал на авто, опустил. Если классический седан. А если что то типа минивена или кроссовера, джипа, то вообще можно пару лаг закинуть на задний борт и аккуратно волоком в машину затащить то что нужно.

Да не нужно ни какой химией растворять материал ПВХ.

В канцелярских, строительных и пр. магазинах продается стопитсот средств для удаления таких следов. Большинство из них не токсичны и имеют приятный аромат даже и не содержат ацетона. Да и попробовать на "не ответсвенном" участке как себя поведет материал ведь то же можно. Да и после удаления можно участок сразу же промыть. Это уж лучше чем пошлую заплатку клеить.


По поводу мореходности и супер свойств на огромной волне. Статистика говорит, что большинство ЧП происходит не в штормовую погоду, и не из за метеоусловий в целом, а по неосторожности или проще говоря халатности КАПИТАНОВ! Недавний случай - яркий пример. Двое на только что купленной резинке вышли в Ладогу. В ночь. Рулевой, он же Капитан, он же владелец лодки по какой то причине выпал за борт. В жилете. Казалось бы ерунда. НО! Напарник не был проинструктирован как управлять лодкой и мотором. В итоге лодка отошла от места падения, мотор заглох от неправильных действий оставшегося. Оперативно завести его он не смог, т.к. никогда не имел опыта обращения с мотором, типичный ситиофиспланктон. В итоге время упущено, вызвал МЧС. Его подобрали. Капитана нашли рыбаки через месяц.

Всех с наступающим Сезоном, пусть отдых на воде приносит радость! Не забывайте кто Царь и Бог на Ваших кораблях!
 
Дело Андрей говорит, след останется!

Я оттирал битум и следы от маркера на чехле из ПВХ для подвесника. Каким то средством с апельсиновым запахом ) Никаких следов!
 
Все это не очень хорошо для китайского ПВХ))
 
Бесспорно, что лодки с надувным дном приводятся в рабочее состояние удобнее, но не на много быстрее. У меня были лодки и с пайолами разборными, и с пайолами книжкой, сейчас с НДНД. Сами пайлолы воткнуть не проблема. Обычно с установкой стрингера у людей возникают проблема. Это происходит из-за того, что лодка лежит на неровной почве. Дам совет. Чуть качните баллоны. Подложите под днище в месте установки стрингера банку (сиденье) и тогда он достаточно просто встанет в паз. А отщелкивается он во время разборки при нажатии той же банкой на него при спущенных баллонах. :ab: Самыый существенный недостаток НДНД на мой взгляд, это если вдруг проткнули его. Далеко от берега или нет клея - кирдык. Жесткости нет ни какой. Лодку ломает на каждой волне. Вы идете в водоизмещенном состоянии как баржа. А если еще и воды в баллоны днища хапнули тогда совсем грустно.

PS Для неверующих, что можно проткнуть :ab:. В этом году весной мы в очередной раз проткнули один из баллонов днища. И это при том, что снизу приклеена дополнительная защита.
 
Я вижу в НДНД еще одно неудобство, легкость лодки.
При движении на волнах достаточно сильно колбасит и на поворотах проскальзывает.
Опять таки, смотря какой мотор и для чего НДНД.
 
Смотря каким маркером нанесен номер.Перманентный плохо оттирается ацетоном,но хорошо спиртом.Надо пробовать.Хотя,смыть такой объём красителя...надо много тряпок и спирта извести.
Как я помню,повредить ПВХ бытовыми растворителями не реально.Я знаю два,они в быту не встречаются,очень ядовиты,но входят в состав клея для ПВХ.
 
В этом году весной мы в очередной раз проткнули один из баллонов днища. И это при том, что снизу приклеена дополнительная защита.

А если проткнуть днище у пайольной лодки проблем не будет? )
 
Igrok, если имеется в виду киль проткнуть,то фанера форму и жесткость держать будет,ну а если любой из баллонов тогда плачевно
 
Да то же не слишком плачевно-в водоизмещае идти позволяет с любым из пробитых баллонов-роликов в и-нете полно!
 
А если проткнуть днище у пайольной лодки проблем не будет? )
Проблем будет меньше. Жесткость останется и лодка на волнах ломаться не будет. Однажды на пайольной ПМ-360 пришлось вдвоем идти в сильную волну на Ладоге под 15-м Меркури с уровнем воды выше автомобильного аккумулятора. И ничего, нормально шли за счет жесткости конструкции.
 
Последнее редактирование:
Не знаю насчёт роликов не видел,но если пробит один из задних баллонов двиг по идее должно перекосить на одну сторону разве нет?если пробит один из передних,волна гуляет в лодке,в обоих случаях утонуть наверное не утонешь,но движение это мягко говоря замедлит,и хорошо если ветер с волной в берег а если нет?
 
Romanvulf, да у меня в деревне тырнет не тянет,картинки минут по 10грузит,а видос это вообще тухляк.я потому знаки вопроса и поставил,что не утверждаю,сам не попадал слава богу
 
Сверху Снизу