• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Недорого и мореходно. Выбор лодки.

  • Автор темы Автор темы alekvan
  • Дата начала Дата начала
А вот этого делать не стоит.У баджеровских лодок транец сделан из полного Г,да и косяков по вклейке днища хватает.Поищите что нибудь подостойней.
 
Также рассматриваю Ротан-430э. Он что лучше по качеству? И как на нем с мореходностью, он ведь плоскодонка? из недостатков Ротана вижу отсутствие лик-троса. Хотя при таком большом кокпите это может и не важно. А вот надувное сиденье как оно по удобству?
 
Последнее редактирование:
Зачем "Э"? Может лучше "К"рассмотреть? :ad:
 
"К" очень хочу на цена 380К почти в 2 раза выше 430Э.

А катамаран он считается килеватым ведь? как он себя ведет на волне?
 
Последнее редактирование:
Это совершенно разные лодки для разных условий, информация о них есть на оф. сайте ротана. Я лично для себя решил продать Кайман 330 и взять Ротан 380 К под раздушенную яму 9.9 для двоих-троих человек и относительно большой воды (реки, водохранилища, ФЗ, Ладога).
 
Я не являюсь почитателем лодок данной фирмы-заломленный ценник,да и косяки у них случались.Единственные их,по настоящему интересные лодки-катамараны.Я ходил на 500м,он в условиях БМ,показал очень мягкий ход против волны,думаю и остальные каты у них ходят не хуже.Надувные банки-штука удобная,вот только жрут полезный обьем кокпита,на пятисотом сие не чувствительно,на младших моделях не знаю.
Если не хочется связываться с ротаном,можете глянуть касатку от Посейдона,она есть и с айрдеком-вполне достойная лодка,у меня подельник на 330й ходит пять лет-доволен.
 
На мой взгляд оптимальный комплект во всех отношениях и для всего это Антей 400 и Хонда 20. Хоть залив,хоть Ладога,хоть Онега или Волхов. По мобильности предел,по комфорту,безопасности,скорости и вместительности то что надо. И меньше не то,и больше уже перебор. Братаны ну их! И качество ниже Флагмана и широкие и геморойные в сборке–разборке со своими надувными скегами и банками и сидеть не айс,пол высокий и тд. А цена вообще....Товарищь поменял кайман 330 на ротан 420, в итоге пришлось купить телегу. А теперь с телегой думает,на кой ему пвх? Заказал риб!)))
 
Посейдон Титан 480, нравится цена, интересуют отзывы по качеству и комфортности хода по короткой волне.
Саша, пользовал Посейдон-520. Лодка хорошая, но нужно носовую часть грузить - очень ловит встречный ветер.
Вот можно поглядеть, на минуте 1:08 видно, как он ведет себя на волне.

 
Витя,я бы на движке дейдвуд к транцу поджал на пару дырок,скорей всего этот "псевдодельфин"уйдет.
Касательно Антея-хорошая лодка,но как я понял,Денису SL28,понадобился айрдек.Кроме того,думаю ротан серии К(катамаран) против волны пойдет интереснее.Хотя,для себя,взял бы,из этих двух Антея.Я человек консервативный,мне пайольные лодки в среднем и большом размере больше нравятся.
А к лодочному прицепу,так или иначе,приходит большинство владельцев надувнух,больше 330-360.У меня подельник,обладатель касатки 335,прицеп уже на второй выезд купил.Чем шмот туда сюда таскать,лодку собирать/разбирать,приехал,отслиповался-и ты на воде.Обратно,то же:чем уставшему,с хабаром,лодкой разбираться,на прицеп загнался и поехали.Единственный серьезный аргумент"против",это проблемма с хранением.
 
Я на следующий сезон планирую взять Badger FishingLine-390 Airdeck. Мореходность приличная
А можно уточнить что вкладывается в это понятие применительно к рядовой надувнушке с ни разу даже не килеватым дном?

Кухтиев Вадим
, не понимаю зачем прицеп для надувнухи меньше 360-380. Для 400-х и более со стационарно установленным мотором и рулевым понятно, что без прицепа . Но для всего того, что изначально задумано как складное с навесным не тяжелым мотором прицеп почти во всех случаях лишний гемор. Ладно когда он есть и есть где держать. Но спецом покупать прицеп под лодку 335-ю пвхашку... :cs:
 
А можно уточнить что вкладывается в это понятие применительно к рядовой надувнушке с ни разу даже не килеватым дном?

Дно там килеватое. Хотя возможно и поменьше килеватость, чем у Флагман-320. Не килеватое у меня сейчас на Флинк-320. Вот он для моря точно не подходит, как думаю и двигатель 5 сил. Вообще какой для моря минимальный движок? я вот в Италии и Испании меньше 10 сил не видел даже на лодках меньше 3 метров длиной. Но там до 15 сил и до 5 метров длины права не нужны.
 
Ну,где держать прицеп у подельника есть.Геморрой только при покупке,дальше одни плюсы:не надо разбирать/собирать лодку,таскать шмот туда сюда,распихивать сначала по машине,потом по лодке,ну и в обратной последовательности.А так основное рыбацкое и походное барахло живет в лодке.Пришел,сумку со жратвой и пойлом кинул+рюкзак с вещами и поехали
 
Пришел,сумку со жратвой и пойлом кинул+рюкзак с вещами и поехали
... приехал к воде и если нет хорошего крепкого слипа вытащить все из лодки на берег, в одно жало (если нет друга) снимать лодку с прицепа, обратно весь шмурдяк складывать в лодку после того как она будет на воде, навешивать мотор. И в чем преимущество?
 
приехал к воде и если нет хорошего крепкого слипа
Андрей, я честно говоря ещё ни разу так не попадал...всегда было место где "утопить" прицеп :) а манерными "слипами" не пользуюсь, всё "дикарём"...с берега, пляжа и даж в камыши.
Хотя вру :) в яхт клубе, на слипе было дело....топил.
 
Соглашусь с Сергеем,всегда находили где сбросится.И в Карелии и на Ладоге.А учитывая,что наша домашняя акватория-это Креницы-Птинов,так проблемм вообще нет.Кроме того,если уж вляпался так(это говорит о не продуманности маршрута похода),ничто не мешает скинуть лодку (330-360)с прицепа и дотащить ее до воды так же,как если бы она была сдута.Кроме того,я плохо себе представляю ситуацию,что бы поехать в незнакомое место,в одиночку,да еще без предварительного сбора информации...Если уж нужен действительно мобильный комплект для одного,то брать лодку.метра три с надуаным пайолом и легкой трешкой-пятеркой на транец.Но это комплект для речек и небольших ламбушек,а не для большой воды.На большой воде,проще найти нормальный слип,оставить машину под охраной и уйти в нужное место по воде.Я обычно так свои выезды и планирую...
 
Ребята, ну что тут спорить :ab: Прицеп по любому лишний гемор с одной стороны, а с другой возможность ходить на лодке в правильном для большой воды размере и со стационарным мотором. Это нормаьно. И каждый выбирает себе что ему удобнее. Но к такому комплекту желательно еще прикупить нормальный полноприводной автомобиль, чтобы скидывать лодку не в накатанных местах, а где хочешь. Но в нормальный больший Вжик я и так запихну в сложенном состоянии лодку с мотором и приеду практически куда хочу если у меня не будет сзади болтаться прицеп который ой как мешает проезжать, к примеру, грязи после Стороженского маяка. Когда у меня была Тойота я тоже не замарачивался где мне скинуть катер. Однажды больше километра ехал по Ладоге задом пока смогли до глубины нужной дойти. Сейчас у меня хоть и полноприводной, но пузотер. И для того, чтобы скинуть в воду Днепр приходится выбирать крепкое место, а таких мест на Ладоге очень мало. Вот я и пришел к тому, что мне удобнее иметь не один комплект, а три которыми я перекрываю все свои как однодневные, так и многодневные выезды как на маленькие речки/озера, так и на большую воду. Но тем не менее повторюсь, что не понимаю зачем покупать прицепы и джипы под маленькие компактно складывающиеся и за 10 мин накачивающие эклектропомпой пвхашки. НУ или маленькие пайольные лодки, которые чуть дольше, но при определенном опыте тоже собираются очень быстро. А маленькими я называю все от 380 и ниже. :ab:
 
На счет автомобиля согласен,правда у меня со слипованием всегда справлялся и стоковый Шевик,а уж про Патра на боевой резине и говорить нечего.
Три лодки под разные задачи-это правильно,вот у меня пока только две:Кайман в виде флагмана и тузик одноместный-уток собирать и рыбачить
в одиночку на лесных ламбушках.В следующем году,правда,хочу что то типа Кабайда взять под карельские речки.
А по теме:для меня возня со сборкой/разборкой лодки и шмудяка-все таки геморрой,поэтому предпочитаю,может быть отслиповаться подальше,а потом по воде дойти.В то же Строжно,я скорей из Крениц бы по Ладоге или Каналу дошел бы,чем на машине туда перется.
 
Кухтиев Вадим,Так и получается. Пока в Сторожно на машине катишь по колдобинам,за это время из Свирицы быстрее на лодке дошлёпаешь. И выходить от маяка надо осторожно,одни камни. Лучше из Свири ходом к Торпаку. А прицеп конечно здорово всё упрощает,факт!)))
 
Да уж, а вот теперь там народу я думаю раз в двадцать больше будет, после того как дорогу сделали........
Так вроде собирались сделать только до Загубье, а от Загубье до Сторожно лесом ещё 11 км вроде,не помню точно.
 
Назад
Сверху Снизу