• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор Лодки Фрегат!!!

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
Да я думаю всяко лучше ехать на моторе даже не глиссируя,чем махать веслами!Правильно?!
 
Я бы присмотрелся к 3.2 с надувным полом - легко и быстро собирается, мало весит, есть внутри уже ну хоть какое-то место для обитания. Меньше 3.2 - это ну ваще спасжилеты какието а не лодки...

И еще - 3.2 глиссирует лучше чем 2.6 или 3.6, это медицинский факт. Под 5-кой на ней 90кило+30Кило снаряжения будут глиссировать 100%

По поводу "реветь,жрать топливо и ресурс,а скорость практически не увеличивать" - начнете эксплуатировать - сами поймете, какой газ оптимальный, не надо всегда ходить на полном. А у мотора 5л.с. работающего вполгаза ресурс несравненно больше чем у 2.5 в полный газ. И топлива он будет при этом тратить меньше на ту же дистанцию.

P.S. На Фрегатовской 3.2 спокойно ходили вдвоем из Назии на Зеленцы, так что про открытую воду тоже особо никого не слушайте.
 
Впринципе и хочу лодку с надувным килем и жестким дном!А как вам лодка Фрегат 290ек?
 
290 - маловата, это на одного человека. Вдвоем охотится будет неудобно.
Кстати, лодки тоже бывают б/у. На этом тоже можно немного съэкономить =)
 
А М-310?И она уже к 28т.р стоит!Мотор то на 5л.с справится?
 
хочу заметить, что у лодок от 3.3м уже балон побольше и они 1.7м шириной
 
5-и сильный мотор не войдет в камыш, не пойдет по траве :)
Твоя задача не выполнима, потому можешь брать любую лодку.
 
Не "понос так золотуха";-(
 
Правильно Сергей (СерЖ) сказал про невыполнимую задачу. Надувнухи просто не предназначены для хождения через тросту. Может чуть спасти положение очень мощный мотор, для того, чтобы укладывать тросту под днище.
Сергей (aragon) На Зеленцы спокойно очень многие ходят и на тазиках, и даже на веслах. Вот только спокойствие их заканчивается после того, как они там поседят недельку, не имея возможности обратно приплыть. Неоднократно спасали таких бедолаг там. Одни сидят горемыки.. а другие усердно гребут против ветра, пытаясь приблизится к острову либо чтобы их не унесло в открытую воду. Ладога коарна своими штормами. А про длинну скажу так, что чем лодка длиннее, тем легче идти супротив ладожской волны. Может на глисс она и быстрее выйдет но проверив в свое время 320 поняли, что она малавата для Ладоги. Остановились на 360 (но не мневском а профмариновском), как на оптимальном соотношении длинны к волне и к весу. Ну и килеватость была тоже на этой модели значительно лучше.
 
Об ладоги и речи не идет!Плавать буду только в закрытых водоемах Нов.обл.Нужна именно для 2 чел!Надувной киль это хорошо и жесткий пол?
 
Это всегда хорошо
 
5-и сильный мотор не войдет в камыш, не пойдет по траве :)
Твоя задача не выполнима, потому можешь брать любую лодку.
Смею Вас уверить, что по тресте некоторые надувные лодки, конструктивно предназначенные для движения по заросшим водоемам, передвигаются не хуже челноков! Причем под мотором именно в 5 сил! У меня на 5-сильном Mercury Скат-S330 (лодка фирмы МНЕВ) по тресте шел лучше, чем под Tohatsu 9,8 - более оборотистый Tohatsu быстрее наматывал водоросли на винт. Я об этом уже писал здесь:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=22422
Охотники на челноках в густых и глухих зарослях тресты южного побережья Ладоги долго провожали меня удивленными взглядами при случайных встречах на охоте. Так что для охоты и рыбалки брать советую все-таки лодку с острым носом. Сам пользую уже вторую такую лодку.
А у Фрегата-290ЕК есть серьезный недостаток - отсутствие сливного клапана в транце. В случае, если Вы окажетесь на приличной волне, или просто пойдет дождь, то даже черпак не поможет полностью вычерпать воду из лодки, так как вода останется в подсланевом пространстве. Лодка конечно не утонет, даже полностью затопленная водой, но удовольствия от такого плавания Вы не получите.
Лучше поэтому взять лодку чуть побольше, более килеватую, оборудованную сливным клапаном, как правильно советуют люди - не менее 3,2 метров длиной. В такой лодке гораздо удобнее вдвоем и на глиссирование она выходит легче, чем более короткая, при той же мощности мотора.
 
Сливной клапан работает только в глиссирующем режиме, а на большой волне это нереально.
 
а на большой волне это нереально.
у меня когда заливало лодку на волне большой , то достаточно немного сместить груз назад, и дать газу что бы вода из лодки перелилась через транец.
 
Сливной клапан работает только в глиссирующем режиме, а на большой волне это нереально.
Клапан начинает работать, как только лодка достигает определенной скорости движения, достаточной для его работы.
Естественно, что максимальная его эффективность в глиссирующем режиме.
За счет поступательного движения судна возникает градиент давления между кокпитом и затранцевым пространством, тем больший, чем больше скорость судна.
На практике открытый клапан при движении по метровой Ладожской волне в водоизмещающем режиме эффективно удаляет из кокпита попадающую в лодку забортную воду. Проверено мной многократно. Конечно некоторое небольшое количество воды все-равно остается, но на скорость и комфорт это не влияет, надо лишь не забыть вовремя закрыть клапан при остановке.
При скорости троллинга клапан не работает, и если возникла необходимость слить воду из кокпита, то достаточно устроить перегазовку в течение нескольких минут, увеличив скорость лодки вплоть до глиссирования при открытом сливном клапане. Это кстати полезно делать и для двухтактного двигателя при троллинге время от времени, во избежание избыточного нагарообразования.
Ну и коль уж мы заговорили о сливных клапанах, то считаю важным не забывать периодически очищать клапан от всякого мусора, препятствующего его эффективной работе, в противном случае клапан не будет работать даже в режиме глиссирования.
 
Владимир Спасибо за подробный совет!Я задумался!
 
У меня нa Лидере360 в водоизмещающем режиме работа клaпaна оставляет желaть лyчшегo Подyмываю о электрической помпе
 
Я тоже уже давно забил на клапана. Электрическая помпа стоит 40 долларов, эффективность работы по сравнению с клапаном просто несравнимая.
 
Сергей,a как установили помпу
 
Помпа хорошая штука. Неоднократно выручала. Стоит на Днепре. И места мало занимает, и качает очень хорошо. Но на ПрофМарин 360 ставить не стали. За счет широкого и высоко поднятого носа не заливает лодку даже в сильную волну, когда супротив неё идешь.
 
Назад
Сверху Снизу