• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотоцикла для охоты

  • Автор темы Автор темы Synapse
  • Дата начала Дата начала
Я на восходе 8 лет отъездил на охоту, загонял его говны, топил в баларужинах и не знал где к нему запчасти продают. Менял только тросики всякие. Ни разу не приходилось пешком возвращаться.Даже в последнюю свою поездку он меня до дома доволок. Ремонтировать его я не стал- износилось ВСЁ!!! Купил следующий, почти новый, отъездил полтора сезона и достал он меня-постоянные поломки, вроде ни чего серьезного, так, по мелочам. Не раз пешком до дома топать приходилось, потом еще енту трахому в лесу с комарами и мухами чинить.
В общем раз на раз не приходится...
 
Угораздило меня заполучить Планету 5.
Первое, что сейчас делается - площадка на задний бампер, чтобы его в лес возить и надо будет менять аммортизаторы мота на более длинные, чтобы кросс получился.
Но какая страшная эта российская техника!!!
 
Угораздило меня заполучить Планету 5.
Но какая страшная эта российская техника!!!
Эй,эй! Полегче на поворотах! ;) Не далее как в прошлые выхи ездили на этом чуде на рыбалку.Три взрослых мужика (75+80+110) + такса с удочками и так мчались! Романтика! Вспоминаются лучшие моменты детства! Стоимость ремонта техники 15 т.р. при условии ПОЛНОГО уничтожения. Амотризаторы менять - это лишнее ,кросс все равно не получиться,а в этих все равно масло вытекает. Главное преимущество-низкооборотистось.Застревали пару раз,вытаскивается втроем на руках.Ехали и не переставали расхваливать,всего одно колесико тащит,но как!!! Думал еще резину вездеходную поставить,но за 1600 р. что то душусь пока ;)
 
Резина уже стоит правельная, шипы мм та на 15-18.
Момент на заднем колесе чумовой, верно. При этом даже на второй можно катиться так, что вот-вот остановишся.

Еще с передачами бы разобраться, а то у меня все с вариаторами были.
 
Еще с передачами бы разобраться, а то у меня все с вариаторами были.
Эээ! Да Вы, батенька, эстет! Чего там разбираться.Самая нижняя-1, дальше все вверх в следующем порядке - нейтраль,2,3,4. Соответственно нейтраль между 1 и 2. При троганьи с места лапка вниз (1) ,дальше вверх.Вот,собственно и все. Или я не правидьно понял проблему? Коробка передач в сборе - 1200р, диски сцепления отдельно 300р. (для справки)
 
Проблема правильно понята.
как с третьей попасть на нейтрать?
А если я забыл, что на третьей? как найти нейтраль?
А как с третьей на первую?
 
как с третьей попасть на нейтрать?
Щелчок вниз -2, еще щелчок - нейтраль.

А если я забыл, что на третьей? как найти нейтраль?
По тяге мотоцикла всегда понимаешь на какой передаче двигаешься.После двух трех поездок не сложнее чем на авто.Разберешься. Нейтраль просто ищется.Сцепление отпустил,если едет-значит не нейтраль.Или дощелкал вниз до упора,удерживая сцепление,что бы коробку не напрягать,попал на 1,один щелчок вверх,попал на нейтраль. Передачи переключаются последовательно.Сразу с 4 на 1 не попадешь.Только 3,2,Н,1.
А как с третьей на первую?
Аналогично.Щелчок вниз- вторая,щелчок вниз-нейтраль.Либо три щелчка вниз,первая,щелчок вверх -нейтраль.Дело в том ,что иногда с первой попасть на нейтралку легче,чем со второй.Со второй проскакиваешь иногда на первую,потом носком поддеваешь педальку аккуратненько вверх и гуд!.Разберешься со временем,ничего сложного.Главное сцепление отрегулировать,что бы не вело.

На щитке приборов есть зеленое табло с буквой "N",при попадании на нейтраль оно загорается.НО! На НОРМАЛЬНЫХ мотоциклах оно никогда не работает и чинить его НЕ НАДО! Это ПЕРЕРАБОТКА наших конструкторов и абсолютно не нужная опция.Как и кондиционер или климат контроль.
 
Ок.
Спасибо, понял.
Буду тренироваться.
Собакам в гаражах истерика обеспеченна :)
 
Однажды пересел с совкоциклов на японца и скажу одно! обратно не пересяду никогда.По поводу если что случится в лесу .... да ничего не случится )) запчасти не такие и дорогие,а мотики и легче и мощнее и Красивее! я за БУ японию
 
Особо не газуй,езди в натяг и будет тебе ЩАСЬЕ. С одним ездоком на третьей передаче моцик должен ехать с закрытым газом не напрягаясь.Отрегулируй карбюратор ,там всего два винта.Один Х/Х,другой -смесь. Все просто ,как грабли. Удачи!
 
Papa_legoo (Иван ) ,
[font=Tahoma,Bold][font=Tahoma,Bold]я за БУ японию
[/font]
[/font]
Я тоже за, но здесь свои аргументы. Ежели что, то советовать буду YBR.
Джип тоже не покупайте, кстати :).

Всем спасибо!
 
а мотики и легче и мощнее и Красивее! я за БУ японию
А коляски к ним цепляются ?;) Если нет-бесполезная железка,только для развлекаловок. Там да - впереди планеты всей.Кто то уже пытался за мной на 125-е проехать,было дело.Так в первой глине и остался,ногами то то-же не шибко в землю упрешься,разъезжаются ;)
 
Турики и эндуро есть разные и подготовить их можно по разному, еще и себя подготовить можно,коляска вешается но с переделками и не на все модели,для внутреннего рынка на Каву по-моему вешалась.Да и не нужна она особо,можно багажники и кофры повесить, управлять удобнее!
 
Synapse (Антон) ,протер не одни штаны в мотоциклетной увлеченности.Начинал с макаки закончил Ямахой VS 1600---охота,грунтовка,бездорожье(не дай бог)--все противопоказанно.Купил,по случаю,квадрик--жизнь приобразилась!!!! Там где раньше с натугой пер на УАЗе(в 35 колесах,на двух Питерских лебедках)--летаю!!!
Настоятельно рекомендую:er:
 
На 2х колесах проходимость намного лучше чем с коляской, но ехать гораздо тяжелее и из скарба только ружо да рюкзачек маленький увезти можно.
А вообще,лучше херовенький квадрик, чем отличный мотик. А уж если такой медвежонок, как на фотке- то вообще песня.
 
На мотике в лес и на поля только с коляской ,в топку, хватит, налетался, морду разбивал.Уж лучше пешком пойти, целее будешь.:( Квадрик- ВЕЩЬ!!! Правда, катался только в Африке по пескам, наше гумно не месил.
 
Synapse (Антон) ,Вот, продаю, гребет по полной 1,6 литров объем, 90 л.с! Не пожалеешь!
 

Вложения

  • x_00ab07ee.jpg
    x_00ab07ee.jpg
    74,1 KB · Просмотры: 216
Для охоты-самое оно :bj: :bj: :bj: :bj:
 
что0то совсем скромно 90л.с для 1,6 мотора.
Вес наверное вообще не гуманный.

Вчера снял все поворотники, стопы, приборку, жестянки ящичков, бензобак меньше будет. Кг так 20 точно убавилось.
По колдобинам здорово ездить, но аммортики от эндуро все равно поставлю и переднюю траверсу заменю на японца. Вроде научился передачи втыкать.


Квадр не хачу.
Когда время будет достаточно для леса, пневматика возьму.
 
Vs (саня) ,
что0то совсем скромно 90л.с для 1,6 мотора.
Вес наверное вообще не гуманный.
так у це ж чоппер! низко оборотистый, разгон вобще-то здравый, но не засекал, а по документам не помню! Вес - это да 245 кг, снаряд!
 
Назад
Сверху Снизу