• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотоцикла для охоты

  • Автор темы Автор темы Synapse
  • Дата начала Дата начала
Всем Здрасте! Почему-то никто не вспомнил про маленький дешевый скутер. У нас в семье таких два - у жены и у меня. Ездим летом за грибами в лес куда угодно. Если лужа большая - можно подмышкой перенести. да и с ремонтом проблем нету
С Уважением.
 
у меня иж-56 и вполне устраивает.
 
Здраствуйте Братушки.У меня есть Минск-125,МЗ-ЕТЗ 250 Германия,ИЖ-350 Планета-3.Я люблю ИЖ,потомучто очень здаровая машина.
 
Выбор сузился до Урала vs Планета-5

К сожалению выпал из колеи - ремонт :(
Щас вроде посвободней со временем стало.
В процессе выбора понял, что коляска все таки нужна - во-первых ездим всегда вдвоем(форумчане настоятельно не рекомендуют на одиночке :), ну и даже на ходовой рюкзаки по 60-90 литров. Надо куда-то это все складывать.
Проанализировав то что продается в нашем городе понял что вполне реально купить или планету 5-ю(с коляской) или Урал(без ведущей коляски). И тот и другой начала 90-х годов выпуска от 10 до 20 тысяч.
Вот - мучаюсь с выбором.
Урал тяжелый - 335 кг. При таком весе как-то проблематично кажется выдергивать его из грязей. Тут наверно без ведущей коляски, ручной лебедки и задней передачи не обойтись. Соответсвенно вопрос к владельцам Уралов. Насколько реально сделать ведущую коляску на Уралах выпуска начала 90-х. Что нужно поменять(насколько я понял надо помимо кардана на привод коляски и заднего редуктора покупать специальную раму коляски и задний маятник) и сколько это примерно стоит.
Планета вроде полегче будет. Да и судя по отзывам в ремонте не прихотлива.
И у того и у другого воздушное охлаждение. Тож встает вопрос а не перегреется ли летом по лесу на 30-градусной жаре при езде на первой второй передаче?
 
Недавно стал обладателем урала, доволен. Привода на каляску нет, но гребет неплохо, думаю резину поставить позлее. Вдвоем из грязи его вытащить не проблема. В принципе и одному можно справится. Задок вполне по силам поднять. В подключении коляски необходимости не вижу. В жаркую погоду проезжал на второй передаче, вроде ничего, правда расстояние не больше 5 км.
 
Урал тяжелый - 335 кг. При таком весе как-то проблематично кажется выдергивать его из грязей. Тут наверно без ведущей коляски, ручной лебедки и задней передачи не обойтись.
Сам ответил на свой вопрос

Насколько реально сделать ведущую коляску на Уралах выпуска начала 90-х. Что нужно поменять(насколько я понял надо помимо кардана на привод коляски и заднего редуктора покупать специальную раму коляски и задний маятник) и сколько это примерно стоит.
Реально еще и привод на переднее колесо сделать ;) . Они и так то не надежные ,а если еще и такой апгрейт затевать!!!!!

Тож встает вопрос а не перегреется ли летом по лесу на 30-градусной жаре при езде на первой второй передаче?
Остановись ,перекури и поехал дальше.Но перегреть постараться надо.В 30 градусов вообще лучше у водички сидеть,а не на 1,2 передачах по болотам кататься!
 
Как оставляете своего коня

Вот как раз ради того чтоб до водички добраться агрегат и покупается.
Соответсвенно чтоб добраться придется его понапрягать. А без принудительного охлаждения на небольших скоростях и хороших оборотах курить, чтоб не перегреть придется наверно часто.
Кстати вспомнил такой аспект - поездки как правило сейчас осуществляются на выходные и с ночевкой. Сейчас договариваемся о закидке - нас отвозят и потом в оговоренный час забирают. А с приобретением своего ТСа все ж изменится. Добираться до места ночлега/рыбалки/охоты на ТС я думаю получается не у всех. Все равно наверно приходится оставлять железного коня где нибудь в лесу на дороге(бывают же глубокие ручьи, болота, отсутвие нормальных просек и тд итп). И дальше чапать пешком. Тут за потрепанный мотоцикл периодически душа будет болеть, а уж владельцы квадроциклов - вообще - не представляю как оставляют своего коня :) А ведь еще скарб наверно какой-нить приходится оставлять - конистру бензина там, шлемы, инструменты, запчасти какие-нить по мелочи. Как выходите из ситуации? К деревьям тросиком не пристегиваете :)? Случались ли случаи воровства?
 
ну и даже на ходовой рюкзаки по 60-90 литров.
Этож на сколько дней то? Или место под дичь?

Лучше планету. Урал тяжелый. И капризен дюже. Надо очень хорошим мастером быть чтоб его настраивать. Или удачу ловить при покупке.

Планету в школе полностью сам ремонтировал. Вплоть до движка. Вот и ответ на ее сложность и прихотливость. Если пацан может починить. Без помощи отца причем.

Урал больше перегревается. Но и планета перегревается. В жаркую погоду да по лесу на первой-второй приходиться останавливаться и остужать. Иначе перестает тянуть.

Ездил на всем. Говорю не со слов. Для двоих конечно лучше с коляской. Минск с двумя да с тяжелыми рюкзаками - в горку второму рядом бежать придется ))))
 
Ненада покупать отечественное и бу, лучше подождать подсобрать денег и что то заадное купить. Для таких целей эндурик нужен по хорошему. Альтернатива - дорожник с хорошим просветом на который злую резину поставить. Японский минск - это yamaha YBR 125, бу можно за разумные деньги найти
 
Этож на сколько дней то? Или место под дичь?

Да как-то так сложилось - всегда берем с собой станковые рюкзаки и странным образом они всегда полные и летом и зимой (не дичью, к сожалению, ну канчик с рыбой разве что). Вроде все только самое нужное. Мож молодые еще - дурная голова ногам покоя не дает. А мож опыта маловато. Но даже после 4 часового скакания прошлым летом по горельнику в 30 градусную жару по-прежнему берем с собой большие рюкзаки :)
Щас заходил в мотоциклетный магазин. Лежит редуктор заднего привода на коляску для днепра 3500. Говорят иногда и для Урала такое привозят. Про маятник вроде тоже слышали, а вот про другую специальную раму коляски - нет. Запчасти кстати на самом деле для Днепра в этом магазине существенно дороже чем для Урала - hunter1 был прав.
 
На колесо цепь с замком, крышка бензобака с замком. В багажном отсеке собираюсь установить дверцы, опять же с замком, соответственно инструмент и часть багажа можно оставить в каляске.
 
отечественное и бу
Сергей! Ты знаешь что такое отечественный минск? Там просто ломаться нечему ВАЩЕ! Ну просто ваще нечему. Он простой как три рубля. И по этой причине надежен, ремонтопригоден и дешев. Его можно полностью разобрать-собрать обладая средними знаниями в технике за один день!!! Зажигание можно с легкостью отрегулировать папиросной бумагой за 10 минут!!! Ну что там еще может сбиться... карбюратор!!! У моего были такие защелки на верхней крышечке. Откидываешь защелки, вытаскиваешь заслонку, колечко иглы переставил и он стал адаптирован к жаре и первой скорости. Ну просто изменил подачу топлива. Ну что там еще то может испортиться... хз... Там настолько все банально просто... что я даже не знаю куда еще проще!!! А в лесу, где нет ни сервисов ни запчастей простота и надежность - первое дело. Там тебе никто не поможет и звонить некому. А для запчастей, если уж надо, можно купить (или просто взять за благодарность вывезти) второй минск за рупь и забыть до момента, пока он совсем не развалится. Я дурак продал свой минск в 2000 году. А он у меня был 1976 года. За это время НИ РАЗУ он меня не подвел. В какую дерюгу тока он меня не завозил. В какой грязи тока он не купался.

Не мерь все отечественное одним словом - барахло. Не все отечественное барахло. Вообще надо сравнивать не по словам - наше-импортное, а по рациональности применения того или иного устройства в тех или иных условиях.

Ну и конечно риск остаться без ямахи у тебя куда выше, чем без минска, оставив свое транспортное средство в "укромном" месте леса.

Хотя если для тебе священно слово импортное - то да... Для меня священное слово - практическая полезность того или иного устройства. Как говориться в упрощенном варианте - цена/качество.

Тока не говори что импортное никогда не ломается. Я взрослый человек и знаю что ломается.
 
На Минске может и нечему ломаться - только ездить на нем неприятно, коробка на нем точно г-но. Если взять Минск и ЮБР и сравнить ....

По мотикам был у меня в юности восход - все мозги прокомпостировал - правда я его в результате мог собрать - разобрать потом с закрытыми гдазами - в общем полезная школа жизни. Потом появилась Ява с которой вообще не было никаких проблем....

По поводу отечественного и импортного спорить бесполезно - у всех свое мнение, но я для себя давно решил что скупой платит дважды
и времени тратит больше нерационально.

"Вообще надо сравнивать не по словам - наше-импортное, а по рациональности применения того или иного устройства в тех или иных условиях" - вот с этим согласен полностью, а то что все отечественное - г..но я не говорил, но вот мотоциклы отечественные точно не айс
 
Почему-то никто не вспомнил про маленький дешевый скутер.
давно думаю в деревню загнать такой...а то по болотам уток гонять на 14-ой как то не сруки стало (машину жалко), да и тестю в магазин сгонять самое то. Главное чтоб менЯ потянул 110 кг. однако:).
Сам владел ИЖиком Юпитером 4 тым..замечательная машина, но ИЖ-3 лучше, так как с 6 вольтовым аккумулятором, завести с толкача не проблема, с 12 вольтовым одному вообще тяжело если аккумулятор сдох, в принципе невозможно.
Ремонтно пригодность, мне кажется актуальна при постоянном использовании агрегата, т.е. как в молодости и в хвост и в гриву и каждый день..если агрегат используется, пару раз в месяц на охоте, то мне кажется содержать его в порядочном состоянии можно без труда, проф. осмотры там и т д.
По опыту езды на мотоцикле по лесам и полям, скажу так..надо брать то что легче выталкивать, толкать и тащить:)) я серьёзно:). Так что лучше что полегче..МИНСК (если есть такие ещё), скутер или ИЖик какой либо без коляски, если вдвоём, то коляску можно прицепить, не сложно.
Урал и Днепр ИМХО тяжеловат.
 
Я пробовал на скутере в свое время (ямаха джог) по проселкам - не очень он пригоден, если ровная дорога еще туда сюда, но если плохая и мокрая вообще полный трендец - непредназначены обычные скутеры не для чего кроме асфальта
 
Ты просто восход с минском не сравнивай. Я сам бы восход никогда в жизни не купил. А вот минск не обижай и не ровняй под одну гребенку с восходом.

Иш чо удумал - восход с минском сравнить ))))) Небо и земля ))))

Если взять Минск и ЮБР и сравнить ....
Не сравнимые вещи. Простота и дешивизна против сложности и дороговизны. Местные быстро сравнение проведут. В сторону ЮБР конечно. Покатаются и бросят. Круто же. На ЮБР по деревне. А на минске не круто. Но это уже отступление.

Главное на минск не наезжай )))) А на восход пожалуйста. С тобой согласен!
 
А шо это у нас в ЮБР такого сложного имеется по сравнению с минском интересно:)?

У меня есть пара мотиков среди которых и ЮБР, который как раз и брался для лесных покатушек - он же простой как три копейки в отличие от многих его импортных сородичей где всякие инжекторы и электроники уже полно, и вполне ремонтнопригодный между прочим для самостоятельного ремонта. Ко второму своему байку я сам бы не подступился а если бы и подступился то ничего бы сделать скорее всего не смог.

Минск я лично не ремонтировал это правда, но я на нем ездил - поэтому и говорю не айс однозначно
 
TOMAHAWK
500л.с.-утащит даже слона,широкий профиль(можно по болотам гонять):)
nice-bike-28.jpg

 
Еще один мой работяга.
 

Вложения

  • DSC00296.JPG
    DSC00296.JPG
    43,8 KB · Просмотры: 352
  • DSC00297.JPG
    DSC00297.JPG
    45,6 KB · Просмотры: 357
  • DSC00298.JPG
    DSC00298.JPG
    42,4 KB · Просмотры: 351
А чо не айс то? Коробка глючила? Ну дык и у ЮБР может глючить. У меня вот не глючила. Но на высоких оборотах переключаться плохо. Надо чуть чуть подождать. Буквально чуток. Но дык на охоте и не надо на скорости переключаться. Этож не гонки по лесам. Это спокойная езда с внимательным взглядом на дорогу и вокруг. Именно спокойная. Лес торопливости не любит, как и шума. Дык в чем не айс то? Применительно к охоте конечно. А не к гонкам по пересеченной местности на время.

Ну а по большей сложности я думаю сам знаешь.
 
Назад
Сверху Снизу