Synapse
Участник
- С нами с
- 07/04/08
- Постов
- 28
- Оценка
- 2
- Живу в:
- Сосногорск
- Для знакомых
- Антон
- Охочусь с
- 2006
- Оружие
- ТОЗ-34
- Собака(ки)
- Нет
Добрый день, уважаемые форумчане.
Странно, не нашел на форуме информации по выбору мотоцикла для путешествий до любимого места охоты-рыбалки. Я понимаю - есть квадроциклы, L200, Дефендеры, УАЗики , Нивы и Луноходы. Но у нас же ш в стране кризис - пришло время обратить внимание на более доступные агрегаты - мотоциклы. Задумался о покупке 2-3х колечного друга. Эксплуатация предполагается в летне-осенний период - 40-60 км нормальной грунтовой дороги, и в зависимости от маршрута - 10 - 40 км бездорожья (старая заброшенная лесовозная дорога). Поездки как вдвоем так в одиночку. Так вот хотелось бы услышать мнение владельцев, которые активно их используют.
НА сегодняшний день, собрав информацию по крохам выяснил, что идеальный мот для леса для одного человека - минск. Легкий, маневренный, неприхотливый.
Вроде как самый проходимый - Тула.
Урал - самый удачный выбор, когда много народу или много вещей.
У отца в молодости был Иж Планета-Спорт. Слышал от него историю как он был не состоянии на нем проехать по дороге по которой всегда ездил без проблем - размокла и все тут. Пришлось оставить мот в лесу и идти пешком. Очень удивился. Видимо из-за отсутсвия опыта казалось, что на мотоцикле можно проехать по лесной дороге в любую погоду.
Для конкретики - прошу ответить на следующие вопросы:
1) Действительно ли Тула - самый проходимый мотоцикл?
2) Можно ли ездить по бездорожью на Минске или Туле вдвоем (с рюкзаком хотя бы у одного)?
3) Насколько вообще идея эксплуатации мотоцикла в качестве средства передвижения по лесу целесообразна? Мож я просто не понимаю о чем пишу, и на мотоцикле в лес никто не ездит? Ибо - холодно, неудобно, проблемно.
4) Ну и, буду рад вашим рассказам про ньюансы эксплуатации мотоцикла в тяжелых лесных условиях.
З.Ы. Покупка кроссового мотоцикла не рассматривается - бюджет ограничен
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Странно, не нашел на форуме информации по выбору мотоцикла для путешествий до любимого места охоты-рыбалки. Я понимаю - есть квадроциклы, L200, Дефендеры, УАЗики , Нивы и Луноходы. Но у нас же ш в стране кризис - пришло время обратить внимание на более доступные агрегаты - мотоциклы. Задумался о покупке 2-3х колечного друга. Эксплуатация предполагается в летне-осенний период - 40-60 км нормальной грунтовой дороги, и в зависимости от маршрута - 10 - 40 км бездорожья (старая заброшенная лесовозная дорога). Поездки как вдвоем так в одиночку. Так вот хотелось бы услышать мнение владельцев, которые активно их используют.
НА сегодняшний день, собрав информацию по крохам выяснил, что идеальный мот для леса для одного человека - минск. Легкий, маневренный, неприхотливый.
Вроде как самый проходимый - Тула.
Урал - самый удачный выбор, когда много народу или много вещей.
У отца в молодости был Иж Планета-Спорт. Слышал от него историю как он был не состоянии на нем проехать по дороге по которой всегда ездил без проблем - размокла и все тут. Пришлось оставить мот в лесу и идти пешком. Очень удивился. Видимо из-за отсутсвия опыта казалось, что на мотоцикле можно проехать по лесной дороге в любую погоду.
Для конкретики - прошу ответить на следующие вопросы:
1) Действительно ли Тула - самый проходимый мотоцикл?
2) Можно ли ездить по бездорожью на Минске или Туле вдвоем (с рюкзаком хотя бы у одного)?
3) Насколько вообще идея эксплуатации мотоцикла в качестве средства передвижения по лесу целесообразна? Мож я просто не понимаю о чем пишу, и на мотоцикле в лес никто не ездит? Ибо - холодно, неудобно, проблемно.
4) Ну и, буду рад вашим рассказам про ньюансы эксплуатации мотоцикла в тяжелых лесных условиях.
З.Ы. Покупка кроссового мотоцикла не рассматривается - бюджет ограничен
Заранее благодарен всем откликнувшимся.