• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотоцикла для охоты

  • Автор темы Автор темы Synapse
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Synapse

Участник
С нами с
07/04/08
Постов
28
Оценка
2
Живу в:
Сосногорск
Для знакомых
Антон
Охочусь с
2006
Оружие
ТОЗ-34
Собака(ки)
Нет
Добрый день, уважаемые форумчане.
Странно, не нашел на форуме информации по выбору мотоцикла для путешествий до любимого места охоты-рыбалки. Я понимаю - есть квадроциклы, L200, Дефендеры, УАЗики , Нивы и Луноходы. Но у нас же ш в стране кризис - пришло время обратить внимание на более доступные агрегаты - мотоциклы. Задумался о покупке 2-3х колечного друга. Эксплуатация предполагается в летне-осенний период - 40-60 км нормальной грунтовой дороги, и в зависимости от маршрута - 10 - 40 км бездорожья (старая заброшенная лесовозная дорога). Поездки как вдвоем так в одиночку. Так вот хотелось бы услышать мнение владельцев, которые активно их используют.
НА сегодняшний день, собрав информацию по крохам выяснил, что идеальный мот для леса для одного человека - минск. Легкий, маневренный, неприхотливый.
Вроде как самый проходимый - Тула.
Урал - самый удачный выбор, когда много народу или много вещей.
У отца в молодости был Иж Планета-Спорт. Слышал от него историю как он был не состоянии на нем проехать по дороге по которой всегда ездил без проблем - размокла и все тут. Пришлось оставить мот в лесу и идти пешком. Очень удивился. Видимо из-за отсутсвия опыта казалось, что на мотоцикле можно проехать по лесной дороге в любую погоду.
Для конкретики - прошу ответить на следующие вопросы:
1) Действительно ли Тула - самый проходимый мотоцикл?
2) Можно ли ездить по бездорожью на Минске или Туле вдвоем (с рюкзаком хотя бы у одного)?
3) Насколько вообще идея эксплуатации мотоцикла в качестве средства передвижения по лесу целесообразна? Мож я просто не понимаю о чем пишу, и на мотоцикле в лес никто не ездит? Ибо - холодно, неудобно, проблемно.
4) Ну и, буду рад вашим рассказам про ньюансы эксплуатации мотоцикла в тяжелых лесных условиях.

З.Ы. Покупка кроссового мотоцикла не рассматривается - бюджет ограничен :)

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
1) Тула гребет очень хорошо: широкая резина,высоко поднятые над колесами крылья, двигло малооборотистое с принудительным охлаждением. Но запчастей на нее почти нет или оч. дорого.
2) В двоем ездить можно, но не далеко и не по глине- иначе сплошное мучение.
3) 12 лет отъездил на мотиках на охото-рыбалку. Пользовал восходы: первый прожил 9 лет, второй еле 3 протянул, сейчас стоит ждет ремонта.
4) 4 колеса полюбому лучше чем 2, если есть возможность взять б/у квадру , то про мотики можно забыть.
3х колесные ездят по грязи намного хуже 2х колесных( грязью забивает колесо коляски),но ездить на них удобнее.Урал или днепр с ведущей коляской- самое оно для таких целей.
 
Насчет Тулы, Минска сказать ни чего не могу не пользовался.
Раньше у меня был Урал, техника хорошая, но 12вольтовые идут оборотистые, поэтому отличны для грунтовой дороги где можно ехать 50-100км/ч, для грязи они уже по хуже, так как оборотистые, но все таки ездить можно, хорошо если с задней скоростью, но Ураля редко идут с задней.
Три года назад взял Днепр, вот это точно лесная техника, на трассе он конечно тиховат, так как малооборотистый, но зато в лесу по грязи самое то, мой с задней скоростью. Днепр работает мягче Урала, более надежен, но запчасти у него дороже Ураловских.
 
У меня Минск,купил за 2,5 тыс. без документов,там где езжу, в деревне и в лесу ГИБДД нет.По проходимости и по цене,а также по ремонту самая нормальная техника,только ездить удобнее одному.Где глубокие колеи,болотистая местность,под силу вытащить одному,но если на Минске проедешь км.40-60 по грунтовой дороге и 10-40 по бездорожью,то потом скорее всего будет не до охоты.Сам езжу по бездорожью, до места охоты 3-7км.
 
У меня мот ИЖ-ПЛАНЕТА-5
уж куда мы с братом только не забирались,
и резина вроде шоссейная,
и тяжёлый зараза,
когда особенно на нём кроме двоих ещё:
палатка, лодка, спальники, грибы, котловое, удочки
и ещё много всякого барахла.
Но он пролезал везде,
где только можно было пройти по ширине руля!
Было дело, ехали по дороге по колее где была вода по колено,
глушак в воде но он едет!
Неприхотливый в ремонте и в еде :)
В связи с тем, что теперь у меня нет места,
где его поставить загородом,
стоит в квартире и ждёт своего нового хозяина или нового стойбища.
 
Минск для двоих слабоват, одному ездить нормально.
Если брать Восход(б/у) то на него резина на 16 дюймов с мелким рисунком, если новый Курьер то там резина на 18 и можно взять с крупными шипами (хорошо на бездорожье), для двоих нормально.
Если ещё возит много вещей то Иж планета 5 (можно поставить нормальную внедорожную резину, коляску, и у пятёрки одна труба, если ехать без коляски по колее, то это удобнее) на одиночке по бездорожью ехать тяжеловато (из за веса мотоцикла)
 
Четыре года плотно ездил на мотоциклах(ЗИМОЙ и летом)Это уже в сознательном возрасте и с правами. Так же постоянно владел внедорожниками разными.
Если надо действительно забраться в Е....ня. То кроме квадрика быстрых рецептов нет!
Было дело , на протяжении четырех лет штурмовали одно озеро(12км от поселка) парами джипов и каждый раз ночевали в лесу(лебедки горели и домкраты ломались) Самое ближнее что получалось подъехать это 7км до озера. Появился квадрик и мечта вновь потянула на это озеро. С нами оказался мотоциклист и на своем пикапе смог привести кроссовый моцик(наивный думал покажет нам как надо ездить) По поселку он и впрям отжигал впереди нас. После первого километра мы его уже ждали расслабленно перикуривая, дальше круче : обессиленному "байкеру" помогали тарахтящего друга избавлять от плена глиненного, а последние пару км просто взяли на буксир. Но "байкер"в изнеможении падал с моцика и не сразу заметив отсутствие седока волокли моцик на веревке.
К чему я?...Тяжелый моцик тащить тяжело будет(если УРАЛ или ДНЕПР вообще невозможно)Если с рюкзаком то лучше мопед легкий. Квадрик свои немалые деньги отрабатывает на все100%
ПЫ.СЫ Когда у меня был иж юпитер5 или запорожец мне казалось я забираюсь в такую ж..пу, что я СУПЕР и техника у меня СУПЕР но с опытом пришло понимание смехотворности моего отношения к мокрой траве как к бездорожъю
 
Всем спасибо за информацию!

Спасибо всем за инфу. Узнал много полезного. Надеюсь кому-нить тоже пригодится эта ветка.
На квадрик, к сожалению, пока денег нет, даже на подержаный. Молодая жена выгонит нафик из дома :)
Но в далеких планах - конечно же мечтаю о его приоберетнии, хотя опять же не силен в теме - они 2-х местные и с норальным багажником бывают?
Поэтому пока выбираю между Тулой, Минском и возможно Планетой 5.
Идеальный вариант - наверно все таки Планета с коляской: можно и на одиночке вдвоем попробовать пробраться, а можно и с коляской если уже знаешь дорогу хорошо а барахла как всегда хочется взять побольше. Но у нас чо-т цены на подержанные ИЖ-ы(без коляски даже) сущесвенно больше(раза в 2 - 2,5) чем на подержанный Минск или Тулу.
Видимо из-за их популярности и доступности у молодежи.
Урал с Днепром вроде как дешевле Ижа. Тут советовали с ведущей коляской. Разве такие серийно производились? Мне кажется это тока какой-нить военный агрегат или современный оттюнингованный и жутко дорогой(сопоставимый с квадриком по цене)?
 
Планета - 5 , ни в коем случае не Юпитер,это класс по проходимости и грузоподъемности среди мотоциклов!!! Правильно отрегулированный ,чтобы хорошо держал низкие обороты,тяговая звездочка и коляска обязательно.Вездеходовская резина по асфальту не очень,но по грунту или бездорожью 5+.
С колясками правда беда-люльки быстро теряют внешний вид из-за постоянных ударов о выступающие части колеи и пни ;),но на скорость это не влияет.
Одиночка с двумя людьми это только по хорошей дороге и то без груза-только ружья и патроны.Коляска обязательно!!!С одним человеком по раскисшей дороге или по лужам или по колеям то-же плохо,устаешь от постоянного напряжения.
 
бери М72 - вот это мотик так мотик ))))) почти как немецкие бэхи времен второй мировой ))))
 
Урал с Днепром вроде как дешевле Ижа
Где это так, ни разу не встречалась такая информация, вот наоборот это точно.
при ремонте коробки движок не надо снимать и половинить как на других мотиках .
На Урале и на Днепре тоже движок остается на месте.
Планета - 5 , ни в коем случае не Юпитер
Абсолютно согласен, так как мало оборотистая.
бери М72 - вот это мотик так мотик
Перед М72 -точно все отдыхают.
 
Один в один схожи с трофейными ВОВ, мотоциклы К-750.
 
Вся техника хороша, главное все таки водитель.
 
ИЖ Планету лучше не пятую а шести вольтовую(старую ИЖ-56,ИЖ Планета и т.д),коробку мелкозубовую,на нее зажигание восходовское электронное,барабан сцепления от Юпитера,ведущую звезду на 19,карбюратор тож восходовский,на зад шиповку,багажник наварить,суммы перекидные для перевозки скарба,мяса,рыбы и т.д.С коляски скинуть корыто железное и в легкую поспорю с любым квадриком,акромя болота.Но для болота есть тоже весчь на базе планетовского двигателя с принудительным.Тула это весчь страшная!!!!На вид бравая а в итоге вентилятор в каждой луже забрасывает свечу,шины широкие не проталкивает вообще!Снег,грязь т.д.Про Восход так говорят Хочеш е......ся бери Восход 3М,хочешь сильно зае......ся бери Восход 3М-01.Минск хорош для одного.Урал и Днепр осфальтовики.
 

Вложения

  • DSC00247.JPG
    DSC00247.JPG
    41,8 KB · Просмотры: 651
  • DSC00257.JPG
    DSC00257.JPG
    38,2 KB · Просмотры: 896
На мотоциклах ездить можно,но в Питере много болот.
 

Вложения

  • DSC00234.JPG
    DSC00234.JPG
    42,1 KB · Просмотры: 1 068
  • DSC00248.JPG
    DSC00248.JPG
    44 KB · Просмотры: 729
  • DSC00258.JPG
    DSC00258.JPG
    40,3 KB · Просмотры: 419
  • DSC00259.JPG
    DSC00259.JPG
    38,6 KB · Просмотры: 600
  • DSC00260.JPG
    DSC00260.JPG
    39,5 KB · Просмотры: 750
  • DSC00261.JPG
    DSC00261.JPG
    40,3 KB · Просмотры: 653
  • DSC00262.JPG
    DSC00262.JPG
    32,3 KB · Просмотры: 487
  • DSC00264.JPG
    DSC00264.JPG
    32,5 KB · Просмотры: 844
На Планету 5 также ставится Восходовское зажигание (от 3М-01 или Совы) и никаких проблемм с аккумулятором.
Долго езжу на Восходах разных модификаций, и никаких проблемм с ними не было кроме отсутствия хорошей 16 дюймовой внедорожной резины.
 
Вот мои главные проблемы Восхода.1 Тянутся цепи.2 Диски требуют постоянной перетяжки.3 Что бы снять заднее колесо надо разобрать половину Восхода.Переднее колесо надо не докачивать иначе в кювет из-за малейшего камушка.Планета 5 требует поднятия трубы что бы на грунт не ложилась плюс сверлить снизу в колене для стока воды,еще эта труба любит плеваться своим немалым глушителем!
 
19 звезда с коляской? .. и восходовский карбюратор на ижаке? Зачем? он веть с этим карбом больше 70 км.ч не идет( даже с маленькой ведущей) Экономии топлива если едешь больше30 км в час нету. Видно цепи и не тянуться из за нехватки мощьности.
У меня через 10000км цепь на выброс,а через15000км ведомая шестерня.но это было 15 лет назад может теперь научились делать цепи
 
полностью согласен, был у моего корешка такой, погоняли, Харлеи отдыхают, сколько ментов в полях осталось когда гнались (советские времена еще), жалко что его отец продал, когда тот служил, и не признается зараза куда и кому
 
Назад
Сверху Снизу